Тринадцать шагов к богу-1. 3

Тринадцать Шагов к БОГУ-1.3

Виктор Хажилов-Николай Каркавин
Сайт Проза.Ру
28.01.2014 года

Здравствуйте,Умные-Добрые-Злые Читатели сайта Проза.Ру!
Я -Русская Красавица,Матрешка ПОНЕДЕЛЬНИК и Черная Дыра Вселенной состоящая из Темной Энергии  и Темной Материи БОГА-Творца Вселенной.

Вспомните мою Историю и подумайте,почему Я-БОЖЕСТВЕННЫЙ Символ РУССКОГО НАРОДА, имя которому СВЯТАЯ РУСЬ.

Я-Русская Красавица Матрешка самая Знаменитая во всей БОЖЕСТВЕННОЙ Вселенной и все остальные мои Матрешки-Сестры живут внутри моей ЧЕРНОЙ ДЫРЫ,которая состоит из Темной Энергии и Темной Материи БОГА-Творца Вселенной.

В начале на планете Земля в солнечной системе,галактики Млечный путь делали ИГРУШКУ Матрешку из 7-ми Матрешек,но затем фантазии людей извращались до большего количества числа Матрешек в исходной Матрешке.

Нет предела фантазий Человечества и каждая фантазия это ПУТЬ ОТ БОГА к ДЬЯВОЛУ-ЧЕЛОВЕКУ ,который патологически влюблен в Умазаключения ЗАБЛУЖДЕНИЙ и ОШИБОК.

Черная Дыра Вселенной,моего  Русского Красивого Тела Матрешки это Темная Энергия и Темная Материя, имя которым ТЬМА ТЕМ БОГА-Творца Вселенной.

В старорусском счете ТЬМА это число 10 000 и ТЬМА ТЕМ это число 100 000 и об этом БОГ-Творец Вселенной и говорит в Первой Книги Моисеева-БЫТИЕ...........................Да  будет свет.И стал свет.

Вот и подумайте,читатели сайта Проза.Ру:Почему только из ТЬМЫ ТЕМ БОГА можно создать  ЛЮЦИФЕРА,несушего СВЕТ ДЬЯВОЛА К НАЧАЛУ ТЬМЫ БОГА.

Как у вас там со ЗРЕНИЕМ в Извилинах Головного Мозга!?

Видите ли вы на фотомотаже ДУРАКА Хажилова,но не дурака, мои СИНИЕ ГЛАЗКИ и ГУБКИ АЛЛЕНЬКИЕ, но СЛАДКИЕ и УДАЛЕНЬКИЕ.

А цифры и Числа в МАССЕ моего Тела в Граммах ,вам запали для Памяти в вашу головушку:Умную-Добрую-Злую.

Запоминайте, милые Читатели, размеры моего ПОСТОЯННОГО ТЕЛА в ГРАММАХ.

 И помните, что Русская Красавица Матрешка-ПОНЕДЕЛЬНИК состоит из ВТОРНИКА-СРЕДЫ-ЧЕТВЕРГА-ПЯТНИЦЫ-СУББОТЫ-ВОСКРЕСЕНЬЯ.

Виктор!
Что ты на других-то наваливаешься?
Меня тебе мало?
Я уже привык быть твоим громоотводом.
Раскрой же,наконец,тайну цифр твоих.Не томи сердце.

Николай Каркавин   23.01.2014 13:49 


Коленька, миленький-КАРКАВИНУШКА!!!!!!!!!!!!
Посмотри на меня,Русскую Красавицу МАТРЕШКУ Вселенной и запоминай мои Цифры и Числа на веки Вечные!

Коленька!
Я до сих пор ДЕВСТВЕННИЦА.
Возьми меня в Жены.
Буду я у тебя на даче в Омске:Темной Энергией и Темной Материей в Лучах Дьявола-Человека,который ОСЛЕПИЛ тебя Умазаключениями в ЗАБЛУЖДЕНИЯ и ОШИБКИ.

Тайна и Откровение моей ДЕВСТВЕННИЦЫ теперь всем известна....................

2 это Молекула Водорода в Телефоне БОГА 333 666 999.

Коленька!
КАРКАВИНУШКА!
Хочешь верь, а хочешь перепроверь Мое  Красивое Божественное Тело знаком х-Умноженнием на число 10, имя которому:ВИДИМЫЙ МИР В НЕВИДИМОМ  с показателем степени числа Зверя и Человека в числе 666,где каждое в тайне и откровении:

6-шесть Дней Творения из ПОНЕДЕЛЬНИКА,Девственницы Русской красавицы Матрешки Вселенной.

6 это число Зверя
6 это число Человека.

Коленька!
Все из Меня,ПОНЕДЕЛЬНИКА, рождается и все в ПОНЕДЕЛЬНИК возврашается.

Таков ЗАКОН БОГА-Творца Вселенной, и напрасно ты стараешься вместе со своими ЕДИНОМЫШЛЕНИИКАМИ изменить Божественный Закон на человеческий.

Прилетай,миленький Коленька, своими МЫСЛИШКАМИ в Сад Эдемский,галактики НОВЫЙ ИЕРУСАЛИМ и я уговорю своих СЕСТРИЧЕК показать тебе вместо Дерева познания ДОБРА и ЗЛА, два других дерева, а именно: Дерево вечной жизни, имя которому-Мудрость ИИСУСА ХРИСТА и дерево вечной любви, имя которому -Святость БОГА-Творца Вселенной

Коленька-КАРКАВИНУШКА!

Передай Божественную Информацию 1000 Студентикам из ДГУ.
Пусть они  напишут ЛЕКЦИЮ -Опровержения на моё Божественной Тело в Массе в ГРАММАХ божественных,но не человеческих.

Спасибо.
Вряд ли заслуживаю этого.
А вот,вашу перепалку с Хажиловым я не одобряю.Чтобы прекратить это безобразие на своей странице,я был вынужден занести его в чёрный список.

Если вы,ребята,не поймёте,что неуважение к старшим,даже когда они неправы,это верх безнравственности,чего я не потерплю и буду вынужден прекратить свои отношения с вами,как это сделал с Хажиловым.

Я всегда говорил,что плохих детей не бывает,а бывают плохие родители и учителя.Вы уже студенты и должны понимать,что поступки ваши высвечивают и лица воспитывавших вас.
Помните об этом.Пятная чем-либо неблаговидным собственное имя,вы черните и их имя.
Надеюсь,что я не очень обидел вас и вы правильно поняли меня.
С приветом Н.П.
Николай Каркавин   28.01.2014 15:25

Послушай,БЕЗНРАВСТВЕНОСТЬ -Николай Каркавин и передай своим ЕДИНОМЫШЛЕННИКАМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЧЕРНЫЙ СПИСОК создан для тех у кого ЧЕРНОЕ СОЗНАНИЕ.

Ты врешь подло-пошло-безнравственно и поэтому ТРУСЛИВО СПРЯТАЛСЯ своим ЧЕРНЫМ СОЗНАНИЕМ, потому что твоя Философия Всеединства ПОТЕРПЕЛА СОКРУШИТЕЛЬНОЕ ПОРАЖЕНИЕ от БОЖЕСТВЕННОЙ Философии Черного Квадрата Малевича в котором ЧЕРНЫЙ КРЕСТ и ЧЕРНЫЙ КРУГ.

Вот оно Доказательство твоей БЕЗНРАСТВТЕННОЙ натуры-Николай Каркавин,которая утверждала, что........


Виктор!
В чём ты увидел бешенство моей натуры? Я всегда эмоционально сдержан и тактичен в общении.
Ты пишешь о своём праве изложения БОЖЕСТВЕННОЙ ФИЛОСОФИИ,которое у тебя никто из нас,твоих непосвящённых в Абсолютную Истину читателей, не отнимает.

 Но где оно,это изложение? Одни математические загадки.

Мы не на короткой ноге с Богом и не имеем постоянной связи с Ним.
Коли ты имеешь её,так не темни,а изложи ведомое тебе на понятном всем,пусть и математическом языке,а не наводи тень на плетень,требуя от нас невесть что.

Николай Каркавин   22.01.2014 11:55   


Запоминай-Николай Каркавин и учись у БОГА-Творца Вселенной, у которого НЕТ ЧЕРНОГО СОЗНАНИЯ И ЧЕРНОГО СПИСКА, потому что БОГ -ТВОРЕЦ Вселенной  БОЖЕСТВЕННО ЛЮБИТ каждого ПОДЛОГО-ПОШЛОГО и БЕЗНРАВСТВЕННОГО и УМНОГО-ДОБРОГО-ЗЛОГО.

Это и есть твоя натура человеческая,имя которой:ЧЕРНОЕ СОЗНАНИЕ ИЗВИЛИН ГОЛОВНОГО МОЗГА в ЧЕРНОМ СПИСКЕ.

Продолжай ПЛЕВАТЬ на БОГА-Творца Вселенной и ДУРАКА Хажилова,но не дурака, своим ЧЕРНЫМ СОЗНАНИЕМ и ЧЕРНЫМ СПИСКОМ.


Рецензия на «Казимир Малевич на Проза. Ру-1» (Виктор Хажилов)

Виктор! Спасибо вам за вашу самоотверженную борьбу с противниками гениального КВАДРАТА. Честь вам и хвала и поклон низкий! Это сколько же надо тратить энергии? Пусть она не иссякнет никогда!
Да хранят вас все боги ВСЕЛЕННОЙ...
С уважением и благодарностью к ВАМ

Галина Кадетова 2   21.01.2014 23:49

Привет,Виктор Хажилов,напиши еще что нибудь,а то нам на лекции скучно,ты прикольный вся группа смеется.

Скорпион Первый   28.01.2014 14:36   

Миленький,Скорпионушка Первый
Ты будешь Последний.

Лекции ваши в ДГУ, Я-Русская Красавица Матрешка слушаю ЕЖЕДНЕВНО и скажу вам откровенно :От ваших Лекций БОГ -Творец Вселенной едва успел Одеть ПРОТИВОГАЗ МУДРОСТИ И СВЯТОСТИ, чтобы не погибнуть от ЗЛОВОНИЯ УМА-ДОБРА-ЗЛА в УБИЙСТВАХ ДРУГ ДРУГА И САМОУБИЙСТВАХ.

У меня Русской Красавицы Матрешки-ПОНЕДЕЛЬНИК:нет ЧЕРНОГО СОЗНАНИЯ и ЧЕРНОГО СПИСКА  это и есть моё БОЖЕСТВЕННОЕ Преимущество перед Николаем Каркавиным и всеми его ЕДИНОМЫШЛЕНИКАМИ.


Николай Петрович,заходите к Скорпионам.Тут какой то предыдущий дурак неграмотный вам рецек написал.Сотрите эту фигню,желаем вам успехов.

Скорпион Первый   25.01.2014 01:59 

Да,не дурак он,а сложная натура со скверным характером и добрым сердцем.
Я воспринимаю его кажущиеся грубости ровно,без обид,порой с искренним смехом.
Когда мы долго не общаемся,я начинаю по нему скучать.
Вот такие у нас с Хажиловым непонятные со стороны отношения.
И вы не обижайте моего старика.

Я-Николай Каркавин, этого дурака Хажилова, своим ЧЕРНЫМ СОЗНАНИЕМ  занес в ЧЕРНЫЙ СПИСОК, вот и жду  1000 Долларов за свою подлую-пошлую-безнравственную работу.

Николай Каркавин   25.01.2014 07:27

И сказал БОГ-Творец Вселенной:ДУРАК Хажилов,но не дурак!
Исследуй Творчество ЭКСТРАСЕНСА-Медхи Эбрагими Вафа и напиши ему рецензию о Дьяволе-Человеке.

И стало так,как сказал БОГ-Творец Вселенной.

БОГОПОСЛУШНЫЙ,БОГОВЛЮБЛЕННЫЙ,но НЕ БОГОВЕРУЮЩИЙ ДУРАК Хажилов,но не дурак,написал ЭКСТРАСЕНСУ нижеследующую рецензию.......................

Рецензия на «9. 12. 2013 Остаться человеком - достижение!» (Мехди Эбрагими Вафа)

Слово «человек», состоит из семи букв:
Ч – чувственный,
Е – естественный,
Л – любезный,
О – отважный,
В – верный,
Е – единственный,
К – культурный.
--------------------ЧЕЛОВЕК=Число Есть Любовь Огненной Вселенной Единица Космоса=ЧЕЛОВЕК,но не человек-СЛУГА ДЬЯВОЛА.

Виктор Хажилов   28.01.2014 22:18


Рецензия на «Небесная воля» (Галина Кадетова 2)

Сегодня на МАЙДАНЕ еще кого-то убили С ЛЮБОВЬЮ УБИЙСТВ ДРУГ ДРУГА и САМОУБИСТВ.

Вот оно,ЧЕЛОВЕЧЕСТВО, которое БЕССИЛЬНО отказаться ОТ УБИЙСТВ и САМОУБИЙСТВ.

Виктор Хажилов   28.01.2014 20:49 


 Милый, Виктор! Это страшно. Но это - не всё ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Там на Майдане хозяйничают нелюди, ублюдки. Как много их на Земле сейчас! Но ведь было время когда - лишь один человек, ОДИН! - держал ниточку Милосердия на планете.
Думаю сегодня милосердных людей больше...
С уважением и теплом

Галина Кадетова 2   28.01.2014 22:22


 А доказательства есть!!!!!!!!!!!
Сколько ЛЮДЕЙ на планете Земля в процентном соотношении ОТКАЗАЛИСЬ от Убийства Друг Друга и Самоубийства.

Вот и напишите доказательную сравнительную миниатюру на заданную тему.

Виктор Хажилов   28.01.2014 22:26 

Рецензия на «25. 11. 2013 Перо ангела» (Мехди Эбрагими Вафа)

Жил -был маленький Мальчик-ИИСУС ХРИСТОС.
Исполнилось мальчику 33 года и его убили Умные-Добрые-Злые Люди.

Мальчик!
Твоя Ошибка в том, что ты стал ВЗРОСЛЫМ.

Виктор Хажилов   28.01.2014 22:49

 
Виктор Хажилов напиши еще чего нибудь,а то на прозе.ру поприкалываться не над кем.

Скорпион Первый   28.01.2014 23:04   



Спасибо, Виктор!
Прочитала. Очень интересно про матрёшку.
С чем-то согласна, с чем-то нет.
Но... У каждого своё мнение.
А вот это мне понравилось:
Слово «человек», состоит из семи букв:
Ч – чувственный,
Е – естественный,
Л – любезный,
О – отважный,
В – верный,
Е – единственный,
К – культурный.
--------------------ЧЕЛОВЕК=Число Есть Любовь Огненной Вселенной Единица Космоса=ЧЕЛОВЕК,но не человек-СЛУГА ДЬЯВОЛА.

А по поводу - как я мыслю...
Стараюсь мыслить Душой!

С уважением,

Григорьева Любовь Григорьевна   05.10.2014 00:09

  А ДУША у Человека-ДЬЯВОЛА ГРЯЗНАЯ и после Смерти будет Взвешена ГРЯЗЬ ДУШИ и отправлена на Соответствующую Планету Вселенной для ОЧИЩЕНИЯ и ПОЗНАНИЯ и ПРОЗРЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

БОГ вложил ДУШУ Чистую ,а получает ДУШУ Грязную,которая по Воле ДЬЯВОЛа убивает БОГА-ИИСУСА ХРИСТА.....
У каждого свое мнение,но каждое мнение только от БОГА-ДЬЯВОЛА-ИИСУСА ХРИСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   05.10.2014 00:14 

 Не согласна с Вами.
Спасибо, Виктор!
Удачи!

Григорьева Любовь Григорьевна   05.10.2014 00:16

  Мнений много разных,но все они БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫЕ и ЗАРАЗНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Каки ДОКАЗАТЕЛЬСТВА Несогласия!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вам Фотомонтажи ДОКАЗЫВАЮТ и РАССКАЗЫВАЮТ о том,что вы БОГОНЕПОСЛУШНЫЕ-БОГОПРОТИВНЫЕ и БОГОУБИЙЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вы не согласны С БОЖЕСТВЕННЫМИ Размерами АТОМА Водорода и ЗАПЛЕВАЛИ Его Размеры своими БЕЗДОКАЗАТЕЛЬНЫМИ Мнениями в Заблуждениях и Ошибках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   05.10.2014 00:20   


Продолжение


Рецензии
И сказал БОГ-Творец Вселенной!
ДУРАК Хажилов,но не дурак!
Не всякому Духу верь,но каждого перепроверь ГРАММАМИ-САНТИМЕТРАМИ-СЕКУНДАМИ Семи Дней Творения Вселенной.....за ссылку спасибо!!!!!!!!!!!111

Виктор Хажилов   06.10.2014 00:02   Заявить о нарушении
..неужели Меня тут вспомнили.???.хм..похвально.

Анжелик 1   12.10.2014 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.