Он и Тишина

               Иногда так , бывает , чего то  хочется ..
   -А чего и сам не знаешь ..
  вроде ,всё как обычно ,пришёл с работы ,устал ,замёрз до мозга костей , а  дома никого, тишина ...
  На улице  мерзко и холодно , ветер такой пронизывающий  на сквозь .
   -И днём вроде солнышко было, но все равно уже поздняя осень ,а скоро зима и морозы .
  -Просто, хочется  согреться ,вроде устал ,на работе больше морально , чем физически , день был такой дурной.
  Включил чайник ,  и случайно посмотрел в окно , и задумался ,не о чём просто так , а всё таки , как красиво вокруг,  а я шёл и не заметил ,  как
 осень окутала своею красотою всё вокруг , и я даже  забыл ,что чайник  уже закипел .
 Бросил пакетик чая в чашку залил кипятком ,добавил  сахара и мешая стою у окна  , и я где то там мыслями  далеко ...
 -И вот чашечка с горячим чаем в руках ,и уже тепло побежало по пальчикам  рук ,и я грею руки .. .
 -И сделал глоточек горячего , ароматного  ,  горьковатого , крепкого чая, и тепло побежало внутри меня, 
 даже не побежало, а потекло  и стало теплее , и вроде  как согрелась душа .
 -Я просто сел в мягкое  кресло ,
  сделал ещё глоточек  горячего  чая , и ещё глоточек и ... стало жарковато ,  просто расслабившись ,  облокотившись о  спинку кресла, и тишина , стало  жарко ..и капельки пота выступили  на лбу .
 -И усталость прошла .
 - Стало хорошо , тепло, и глазки сами закрылись.
 Боже - как приятно просто сидеть и не о чём не думать,
 и  не кого не слышать , и не кого не видеть .. а просто , тишина и покой .
 -Как мало нужно ,для счастья ,чашечка  горячего чая ,
 иногда просто хочется всё отдать за несколько минут  такого спокойствия и тишины ..
   -Теперь можно свернуть горы , и Я снова полно сил , кружечка чая наполнила теплом ,бодростью энергией изнутри .
 И кровь словно закипела ......душа согрелась ....
 ...... вот открылась  дверь
 И детский голосок сына ,с порога и закричал
 Папочка,
  ты где??
     смотри, что я нашёл ... и глазки засветились от радости  ....


Рецензии