Это странное чувство, любовь...

      Я долго не могла уснуть. Из распахнутого окна веяло прохладой и запахом надвигающейся грозы. Птицы умолкли и по листьям забарабанил дождь. Его крупные капли с шумом падали на землю. На город опустилась июньская ночь. В комнате было темно и пахло шалфеем. Его терпкий пряный аромат успокаивал. Рядом мирно посапывал единственный и любимый мужчина, ради которого стоит жить, надеяться и верить. Сон не шел, а мысли, как рой жужжащих пчел, летали в голове. Я долго не могла разобраться в своих чувствах. Любовь ли это? Может просто привычка, привязанность... Наверное осознание истинных чувств приходит совсем неожиданно, когда даже не ждешь этого. Совсем недавно мне нужно было уезжать. Мы простились на вокзале, я зашла в вагон. Тихо проводила взглядом родное лицо, поезд тронулся, колеса застучали по рельсам... Там, на платформе, остался Он. Я понимала, что мы совсем скоро увидимся, все пойдет своим чередом, но именно в тот момент мне казалось, что мир рухнул. Куда я еду, зачем??? Ведь Он там, а я здесь. Нас разделяли километры дорог. В вагоне было жарко, удушающий запах людской плоти, еды, вещей просто сводил с ума. Я свернулась калачиком на верхней полке и необъяснимая тоска пронзила все мое тело. Я на мгновение представила, что больше никогда не увижу этого человека, не посмотрю в его глаза, ни возьму его за руку. Никогда не почувствую его прикосновений...  Вот именно тогда я поняла, что жить без него не могу, что это то самое чувство, любовь. И мне совсем не было важно взаимно это или нет. Ведь я люблю и готова на все, ради этого мужчины.


Рецензии
Наверное, это естественное чувство... но не у всех, почему-то...

Сергей Вшивцев   29.01.2014 10:02     Заявить о нарушении
Чувство естественное и самое прекрасное....

Екатерина Гуртовая   02.02.2014 11:02   Заявить о нарушении