Сокровенные желания. Какие же вы разные

                А жизнь идёт! И, Слава Богу,
                что мы живём! Что мы здоровы!!!
                (Маргарита Курникова)

                Хотя по убеждению я – демократ,
                но есть у меня заветная мечта.
                Хочу, чтобы однажды кто-нибудь
                тихо вошёл ко мне в комнату
                и ласково сказал: «Кушать подано, барин».

         Мы - люди и, естественно, желания у нас разные. Статистика, конечно, всё усредняет, выявляя основные закономерности. А реализация самых сокровенных ЖЕЛАНИЙ остаётся всё чаще несбывшейся мечтой. Причина банальна - боязнь быть превратно понятыми.

         Отец мой часто шутил:
- Когда вы уедете, и я останусь один, то на дверях дома повешу вывеску «ПИТЕЙНЫЙ ДОМ!». Заходите все, кому надо! Буду рад! Всех угощу.
         Не свершилось. Вывеска «ПИТЕЙНЫЙ ДОМ» так и не появилась. Возможно, иметь свой караван-сарай и было его сокровенной мечтой.


         Муж мой говаривал:
- Если бы я не женился, то накупил бы книг, лежал бы на диване и читал, читал, читал… Не жизнь была бы, а мечта!
         Не сбылось. Правда, диван был, книги были, да недосуг было лежать. Мешали осуществлению мечты то дети малые, то работа казённая, то дача, то машина, то да сё… Не сбылось!

       
         Мама моего мужа, т.е свекровь моя, зачерпывая из вазочки повидло, с улыбкой вспоминала свою детскую мечту:
- Вот разбогатею и каждый день буду повидло ложкой есть.
         Мечта сбылась наполовину: повидло есть, а не разбогатела.


         Брат младший, демонстрируя мне возможности нового ружья, как-бы оправдываясь, рассуждает вслух:
- Могу я пожить, так как хочу? Машина, охота, бильярд, телеканал «Охота и рыбалка», дача с шашлыком. Кому я мешаю? Получаю удовольствие. Трачу деньги, так ведь свои – заработанные.
         Вроде бы и мечта осуществилась, а полного счастья нет.


         Брат старший рассказывает:
- Приду в ХРАМ, постою на молитве – отдыхаю душой! Храм силы мне прибавляет.
         А почему отдыхает в ХРАМЕ? Что же мешает ему отдыхать дома? Значит что-то не сложилось.          

        А о своём сокровенном желании я умолчу. Вдруг знакомые будут смеяться?       

        Наши тайные желания не носят возвышенных чувств. Мы хотим самого простого:
- чтобы нас любили,
- чтобы у наших близких всё было как и у всех - хорошо,
- чтобы нам не мешали делать то, что нам хочется, что мы любим делать и что у нас получается делать хорошо.
       


Рецензии
Чудеса есть, но они в нас. Да и то не во всех.
Древние греки вроде бы говорили, что самое большое счастье в каком то реестре счастий, это когда живы родители.
Спасибо за отклик. Счастья вам!

Михаил Захарович Шаповалов   06.07.2014 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелание счастья. Взаимно Вам: БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ И ЗДОРОВЫ)))). С улыбкой. Наталья.

Наталья Гузева   06.07.2014 14:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.