Радость моя...

  Поздними вечерами, когда солнце закатывается за горизонт и снег создает тихую, уютную завесу для мыслей, я называю ее своей женой и улыбаюсь, видя счастливые глаза той, кого люблю больше жизни. Она не слышит меня, задумчиво заваривая чай, а я подкладываю свежие листья мяты и слушаю мелодию ее сердца, приложив голову к ее груди. Мы радуемся близости душ и мыслей...

   Я шепчу ей на ухо нежности, едва касаясь рукой, предлагаю пробежаться по летней росе и упасть на поле среди бабочек и стрекоз, где всегда ждут наши сердца сонные медуницы и радушные ромашки, уютная земляника и невинный чабрец.

   - Здравствуй, жена, - говорю я, обращаясь к ее сердцу. - Мне не хватает тебя рядом. Поскорее приезжай...
   - Скоро буду, милый мой муж, - отвечает она. - Потерпи немного...

   Проносятся дни, протекают недели, проползают месяцы. Все ближе становимся мы, приоткрывая завесу мыслей друг у друга, вместе засыпая и просыпаясь. Более того, мы считаем что у нас одна душа на обоих, поскольку настолько похожих людей на свете нет...

   - Я тебя люблю, жена моя!
   - И я люблю тебя, муж мой драгоценный!!!

   Гулять по городу, но опрокидываться под тень деревьев и воспоминаний только среди раскидистого гостеприимного леса, отдаваясь друг другу без остатка. Когда целуешь нежные, любимые губы, теплые мягкие ладошки или гладишь голову любимого человека, в твоем сердце отображается вся красота сказочного мира, появляется свет, что способны видеть далеко не все, и хочется улыбаться.

   Гладить ноги, целовать грудь и закутываться в волосы той, кого я называю своей радостью - это самое настоящее счастье. Но истинным счастьем для нас является понимание друг друга без слов, чтение настроения и мыслей через километры и время. Когда она бросается навстречу и обнимает, я понимаю, что не зря столько лет был один. И готов снова пройти свой путь, если меня на финише будет ждать она...

   Радость моя.... Мы вместе засыпаем под шепот луны, и пробуждаемся под солнечную улыбку. Ласкаем друг друга, не запрещая ничего, поскольку мы не просто знакомые или друзья. Мы - муж и жена...


Рецензии
Двое - да станут одной плотью... Светлое произведение и признание для любимой жены... Искренне! Понравилось!

Николай Ульянов   02.02.2014 14:42     Заявить о нарушении
Благодарю, Николай!

Алексей Досков   02.02.2014 20:27   Заявить о нарушении