Бегущий воин эскиз

бумага, акрил, 40х60, 2014


Рецензии
Воин должен быть атакующе динамичным, агрессивно красным, движимым лишь спинным мозгом.
Щит и копьё (кол) вызывают некоторые ассоциации ( я всё о своём)

Марина Стрельная   04.02.2014 22:47     Заявить о нарушении
вообще : любое оружие - как фаллический символ...

Алексей Филиппов 3   04.02.2014 23:05   Заявить о нарушении
А щит - неприступно-йонический символ? Символ девственности?

Марина Стрельная   04.02.2014 23:38   Заявить о нарушении
Да, возможно. Так и есть. Хотя об этом не думал. Когда создаю картину, мыслю не литературными и символическими образами, мыслю образами пластическими и движением пятен. Щит, например, для меня - необходимый тональный акцент с поворотом, логика распределения пятен не бытовая, а скорее, композиционная.

Алексей Филиппов 3   05.02.2014 00:04   Заявить о нарушении
Интересно, а чем отличается от абстракции?
Сейчас по Культуре ( в интернете) очень интересная интерпретация Гамлета, не сначала смотрю, ещё не знаю чья.

Марина Стрельная   05.02.2014 00:10   Заявить о нарушении
Мои формы- это формы абстрагированные, то есть - знаки, абстрактные же формы вне ассоциаций с реальными единичными формами. Моя форма- совокупность нескольких ее ракурсов в пластическом единстве. Здесь - продолжение традиций средневековой живописи. Средневековый художник не мыслил еще примитивно, как мастера -возрожденцы и пытался показать форму во времени и в вечности а не в единичном моменте.

Алексей Филиппов 3   05.02.2014 00:24   Заявить о нарушении
Обратная перспектива?
Что движет художником при написании абстрактной картины? Эстетическое чувство? Эмоциональное состояние? Как он понимает, что надо остановиться, и отходит от картины удовлетворённым? Если абстракции не есть знаки форм, не есть символы смыслов.
Абстрактные полотна могут быть и очень плотно заполненными, и совсем почти пустыми. И те, и другие - законченные.
Простите за дилетантские вопросы, Алексей.

Марина Стрельная   05.02.2014 22:24   Заявить о нарушении
Абстрактная картина или не абстрактная, не имеет значения, художником движет тоска по идеалу ( прав Тарковский ), картина не отображает реальность, а создает параллельную, но не менее убедительную, если не более. Картина завершена, если все части служат целому, а целое создает образ, аналогов которому нет в природе и в искусстве; а цвет представляет отдельную реальность, себя самого прежде всего, не притворяется небом или травой или телом

Алексей Филиппов 3   05.02.2014 23:14   Заявить о нарушении
Марина, советую просмотреть фильм Такеши Китано " Ахиллес и черепаха", лента смешная и печальная и глубокая, очень красивая по цвету, о художнике, о тенденциях современного искусства

Алексей Филиппов 3   05.02.2014 23:20   Заявить о нарушении
Перфекционизм, стремление к совершенству - наилучшая мотивация любой созидательной деятельности. Возникает вопрос, искусство - созидание идеала во внутренней реальности (гармония, удовлетворение, завершение гештальта, разрядка) или привнесение его во внешнюю реальность.
Спасибо, обязательно посмотрю Такеши Китано.

Марина Стрельная   05.02.2014 23:56   Заявить о нарушении
Искусство - это та единственная форма, в которой внутренний идеал может воплотиться и существовать во внешней действительности, ее продолжая и завершая, как соцветие завершает растение.

Алексей Филиппов 3   07.02.2014 23:09   Заявить о нарушении