Воин должен быть атакующе динамичным, агрессивно красным, движимым лишь спинным мозгом.
Щит и копьё (кол) вызывают некоторые ассоциации ( я всё о своём)
Да, возможно. Так и есть. Хотя об этом не думал. Когда создаю картину, мыслю не литературными и символическими образами, мыслю образами пластическими и движением пятен. Щит, например, для меня - необходимый тональный акцент с поворотом, логика распределения пятен не бытовая, а скорее, композиционная.
Интересно, а чем отличается от абстракции?
Сейчас по Культуре ( в интернете) очень интересная интерпретация Гамлета, не сначала смотрю, ещё не знаю чья.
Мои формы- это формы абстрагированные, то есть - знаки, абстрактные же формы вне ассоциаций с реальными единичными формами. Моя форма- совокупность нескольких ее ракурсов в пластическом единстве. Здесь - продолжение традиций средневековой живописи. Средневековый художник не мыслил еще примитивно, как мастера -возрожденцы и пытался показать форму во времени и в вечности а не в единичном моменте.
Обратная перспектива?
Что движет художником при написании абстрактной картины? Эстетическое чувство? Эмоциональное состояние? Как он понимает, что надо остановиться, и отходит от картины удовлетворённым? Если абстракции не есть знаки форм, не есть символы смыслов.
Абстрактные полотна могут быть и очень плотно заполненными, и совсем почти пустыми. И те, и другие - законченные.
Простите за дилетантские вопросы, Алексей.
Абстрактная картина или не абстрактная, не имеет значения, художником движет тоска по идеалу ( прав Тарковский ), картина не отображает реальность, а создает параллельную, но не менее убедительную, если не более. Картина завершена, если все части служат целому, а целое создает образ, аналогов которому нет в природе и в искусстве; а цвет представляет отдельную реальность, себя самого прежде всего, не притворяется небом или травой или телом
Марина, советую просмотреть фильм Такеши Китано " Ахиллес и черепаха", лента смешная и печальная и глубокая, очень красивая по цвету, о художнике, о тенденциях современного искусства
Перфекционизм, стремление к совершенству - наилучшая мотивация любой созидательной деятельности. Возникает вопрос, искусство - созидание идеала во внутренней реальности (гармония, удовлетворение, завершение гештальта, разрядка) или привнесение его во внешнюю реальность.
Спасибо, обязательно посмотрю Такеши Китано.
Искусство - это та единственная форма, в которой внутренний идеал может воплотиться и существовать во внешней действительности, ее продолжая и завершая, как соцветие завершает растение.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.