Каникулы в деревне Дойки. Глава 17

В метре от меня стояла бесса. Точнее уже не совсем бесса.
Лицо ее было землистого цвета, глаза мутно-белые с малюсенькой точкой зрачка. Из уголка рта, стекала на подбородок черная слюна.
- Отдай мне Твикс или я сожру твой мозг, - глухо проговорила она, делая в мою сторону шаг на негнущихся ногах.
Я инстинктивно отшатнулся и уперся во что-то спиной.
В следующую секунду это "что-то" или "кто-то", вцепившись в рюкзак, вздернуло меня в воздух.
- Да дочь...Сожри ему мозг.- раздалось возле уха.
- Нет!!! - закричал я и засучил ногами, словно поднятый за уши заяц.
- Да... - хором произнесли зомби-папаша с зомби-дочуркой.
Я закрыл глаза, но сопротивление не прекратил.
Со стороны это наверно смотрелось так: мальчик, крутящий педали невидимого велосипеда.
"Который уже раз за сегодня я на пороге смерти? Боже! Я больше никогда не буду есть варенье! Ангелы, ау!"
Неожиданно откуда-то снизу раздалось смущенное хихикание:
- Папа, у него петушок вывалился...

Я мысленно представил себе свою позицию. Учитывая, что любимыми моими трусами были "семейки", подобный конфуз вполне мог случиться.
Меня аккуратно поставили на землю.
Осторожно открыв глаза я увидел перед собой опять разумеется бессу.
Теперь она выглядела вновь как живая.
Румянец вернулся на место, в глазах загорались и гасли веселый искорки.
- Он повелся!- радостно воскликнула она. - Папа дай пять!
Возле правого плеча в поле зрения, показалась волосатая лапа Бурбылука с растопыренной пятерней.
Сатанида звонко шлепнула по ней своей ладошкой и залилась счастливым смехом.
Сзади, словно старый филин засмеялся Бурбылук.
Ух-ха!Ух-ха!

Сначала я хотел заехать Сатаниде в ухо, но потом вспомнил поговорку о горбатом и могиле.
Поправив рюкзак, ничего не говоря, я шагнул в сторону обходя ее, и побрел в сторону деревни. На Бурбылука даже не оглянулся.
Смех за спиной стих.
Послышался шепот бессова папаши:
- А я тебя предупреждал...Адское пламя...Он же смертный...Юмора не поймет...
Мне было плевать. Я заткнул уши и продолжал вышагивать по тропинке словно робот с разряженным аккумулятором.
В голове было пусто. Ни единой мысли. Ни единого желания. Я даже не особо понимал зачем иду в деревню, просто автоматически переставлял ноги.
Мир сузился до коридора из серых стволов.

Вот и картофельное поле.
Потрескавшаяся глинистая дорога с окаменелыми следами тракторов.
Сломанный черенок лопаты на обочине, вросшая в землю старая покрышка...
"Есть же, что-то постоянное в этом мире"
Все эти артефакты я видел и три года назад, и в прошлом году.
Я присел у покрышки и нежно погладил шершавую, горячую резину.
Вот чего мне не хватало с момента выхода из электрички. Постоянства и стабильности.
За последние несколько часов все вокруг менялось со скоростью раскрученной карусели. События неслись галопом. Страхи сменялись радостью так часто, что я запутался в эмоциях.

" К черту эту деревню! А бабушка? Бабушка подождет"
Я скинул рюкзак и запихнул его под особо раскидистый картофельный куст.
Все таки там был "Твикс", а не "Эм Эм Денс". Твикс имел свойство таять не только во рту.
Плюхнувшись на серую от пыли придорожную траву, я прижался щекой к благословенной покрышке и стал слушать деловитое жужжание пчел.
Умиротворение накрыло меня мягким покрывалом. Я уснул.


Рецензии