Биомасса. Часть 13

Шизуо.
Не сказать, что я понял в чем дело, но когда увидел Изаю в панике кричащего на выключенный телевизор, то, как то рефлекторно решил его успокоить. И уж совсем не ожидал, что мой вечно холодный и отстраненный сожитель примет от меня помощь. Прижался как к родному. И меня это немного успокоило. Он подпустил меня к себе, а это уже чего стоит.
Нужно уложить его спать. И вот как интересно мне его транспортировать на второй этаж? Не на руках же. Или на руках? Ага, я потом он проспится, успокоится и убьет меня. Точно убьет, я его знаю.
- Изая, пойдем спать. Уже поздно.
Отпрянув от моего плеча, и выгнув шею, он как с опаской глянул на экран телевизора, и тяжело вздохнув, кивнул. Похоже, вопрос разрешился мирно. Он взял меня за руку и отвел в спальню, к себе в спальню. Похоже, мне и, правда, придется сегодня переночевать у него. Ну, ничего, один раз можно. Да и не хочу я его оставлять сейчас одного. Люди в таком состоянии меня всегда пугают и настораживают. Может мне удастся расспросить его «деле»? Пусть это не самый честный прием, зато действенный. Когда я еще смогу сыграть на слабостях великого информатора и манипулятора Токио.
Мы легли на большую кровать, и я смог наблюдать еще одно чудо сегодняшнего вечера. Изая обнял меня, утыкаясь носом в грудь и засыпая. А меня будто электрошоком ударили. Я даже двинуться побоялся. Стоит ли мне обнять его? А если нет, то куда мне деть руки?
Впору зарычать, но тогда я разбужу этого сопящего демона. Сегодня у него обнаружился новый талант ставить меня в неловкие положения.
Уютно. Тепло. Тихо. Темно. Мягко. И я, почему то вспомнил, пусть и шуточное, но предложение Изаи переспать. Интересно, а если бы он не шутил смог бы я сделать что-то подобное? Смог бы? Да нет, я ж не голубой, да и Изая не раз был замечен с красотками. Интересно, а он задумывался, когда нибудь о чем нибудь подобном.
Тут Изая заворочался и придвинулся ко мне ближе, закинув на меня ногу. Чертяка! Он нарывается. Буквально провоцирует меня на неприличные действия. Да, точно, это он меня провоцирует.
Пытаясь не думать о последствиях, я слегка отстранился от Изаи и спустился на простынях, поравнявшись с брюнетом взглядом. Тот так мирно спал. Какой же я извращенец. Если мужчина решил, мужчина делает. Это же про меня. Я же мужчина, в конце концов!
Уж не знаю, сколько я так пролежал, но все-таки решился разбудить Изаю легким поцелуем. Он не сразу открыл глаза, а открыв их сильно удивился. Еще больше он удивился, когда понял, что я глажу его по лицу тыльной стороной ладони, и думаю, мне сразу бежать, или все-таки сегодня случится еще одно чудо.
- Шизу… Чан…
- Тихо, - на этот раз я начал уверенный поцелуй, на который мне после некоторых раздумий все же ответили. В то время как поцелуй становился более страстным, я перевернул брюнета на спину, прижимая его к кровати собственным телом. И этот мужчина старше меня на год, с ума сойти, его телосложение больше напоминало подростковое, хотя и не такое угловатое.
Воздух в легких грозил закончиться, в любой момент и я нехотя оторвался от губ Изаи. Ему это тоже не понравилось, но я быстро успокоил так быстро распалившегося парня, начав ласкать его шею короткими, чувственными поцелуями. Руки, будто отдельный организм, исследовали тело моего сожителя, постепенно освобождая его от одежды.
Все происходило быстро, не оставляя места раздумьям. На уровне рефлексов, желание овладело нами обоими, заставляя прогибаться, стонать. Момент, когда я оказался внутри Изаи запомнился мне великолепными ощущениями и громким стоном брюнета. Тем как он извивался подомной. Тем, как я покусывал его соски в надежде услышать еще больше сладких стонов.
Это был великолепный час полный тяжелых, шумных вздохов. И только когда я вышел из Изаи, излившись в него, он будто очнулся от сна.
- Это что? По-настоящему? – Он смотрел на меня своими темными глазами, удобно устроившись на моей груди.
- Да, - только на такой ответ меня и хватило.
- Какой кошмар. – На этой фразе он закрыл глаза, проваливаясь в сон. Я последовал его примеру.
Проснулся я уже засветло и не ощутил тяжести на своей груди. Изая, наверное, уже встал, не испарился же. Рассмеялся я собственной шутке. Интересно как мне с ним теперь разговаривать? Изменилось ли что нибудь между нами? Ну, по идеи должно. Должен же секс что-то значить.
Я был полон сил. И приведя себя в порядок, я спустился вниз, застав Изаю сидящим в кресле, в очках для чтения и с раскрытой книгой в руке. Он поднял на меня взгляд и улыбнулся.
- Знаешь, твой способ успокаивать весьма действенный.
Да, он же вчера чего-то сильно испугался.
- Не расскажешь, что вчера заставило тебя так испугаться?
- Не расскажу, - кривляется он. Ну и ладно, теперь, когда он меня к себе подпустил я смогу все выяснить.
- Кстати, а между нами теперь что нибудь изменилось? – Я решил спросить в лоб. Не умею делать намеки и учиться это делать не собираюсь.
- Не думаю, хотя как нибудь я бы все же повторил. – Снова он рассмеялся. Похоже, разрядка пошла ему на пользу. Он выглядит посвежевшим. Я и сам улыбнулся, стараясь не думать, что когда он мне все расскажет, придется вытаскивать его из весьма запутанной истории.
*   *   *
- Вот же скотина. Подчистил следы, если бы я не знал, что это он, то сроду бы не догадался. – Негодовал мужчина, перечитывая собранные в папку статьи из газет и выписки с сайтов.
- Ну а что ты хотел. Он же не просто фанатик, а аналитик со связями и судя по всему с продуманным планом. – Второй вел себя более вальяжно, как будто его ничего не касалось, и он просто решил заглянуть к знакомому, выпить чаю.
- Это-то мне и не нравится. Это уже больше похоже на месть целому городу, а не одному человеку.
Собеседник заливисто рассмеялся.
- Ты меня поражаешь. Неужели ты думал, что все будет так просто? – Он буквально давился собственным смехом, на что его оппонент только недовольно цокнул.
- Действительно, не думали же вы, что вам еще и кто мешать будет. – В комнате раздался женский голос. Двое обернулись на звук, и один из мужчин не успел даже вскрикнуть, его голова отделилась от тела, отлетев в дальний угол.
- Ты кто такая?! – Закричал оставшийся в живых. Оцепенев, он даже не смог подняться с кресла.
- Это тебе предупреждение, - оскалилась она, снова взмахнув катаной, стряхивая с нее капли крови. – Лучше отстань от Орихары.
С этими словами она покинула комнату.


Рецензии