Остановка

 Почему то одним для успокоения требуется действие,другим бездействие…депрессия…не великолепно ли это состояние на самом деле,ведь только сильный духом человек способен довериться Вселенной и сбросить с себя обязательства перед собой и обществом-не ходить на работу и даже не искать ее,не общаться ни с кем,ни с друзьями,ни с семьей…только с собой и своими мыслями…не хотелось думать ни когда,что мне суждено погрязнуть в проблемах бытового плана и жить всю жизнь,переживая «а выберусь ли я из этой рутины?»…есть возможность быть меланхоликом будь им,ведь тогда открываются врата инакомыслия,блужданий в бескрайних пучине самопознания…раньше это считали заболеванием,сейчас,возможно то же,но оно прекрасно это чувство отрешенности от мирского. Попахивает эгоизмом,не спорю,но каждый выполняет свою роль и возможно,пусть это будет оправданием для меня,моя роль и заключена в этом-мыслить,думать,переживать,не только за себя,но и за людей,выбравших меня и выбранных мной для этой партии…они трудятся,живут в напряженной гонке,бегут за статусом,деньгами,отношениями,стабильностью…а когда загоняют себя в тупик,маленькая тропинка приводит их окольными путями в мой дом…
Меня всегда смущало,что я на обочине жизни,а она несется мимо меня в виде маленьких и больших,успешных и не очень авто,заполненных людьми самыми разнообразными,периодически меня кто-нибудь подбрасывает до очередной точки миросозидания на своем авто. Плата не велика-прохождение сложной ситуации с человеком,оказание ему поддержки  в виде вкусного чая на моей кухне,понимания и приятия. О! и,конечно же ,крепких дружеских объятий…
А я получается не гонюсь за этим? или гонюсь? Не знаю…запуталась,но чувствую- я на верной остановке)))кто-то в пути,а я на остановке. Приходите в мой дом,Мир,на моей остановке хватит места,что бы отдохнуть от гонки,я всегда рада вам)))


Рецензии
Яне - вдохнуть ароматов небесных и, выдыхая со любовию, - возрадоваться!..

+ для Яны: http://www.proza.ru/2015/08/14/1333

Юлиус Гольштейн Анандамурти   02.02.2016 13:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.