2 Мария Ивановна

Школьная жизнь разнообразна. Скучать некогда. Остаются в памяти отдельные случаи и ученики, которые не всегда были послушны. Вот о таком случае я хочу рассказать. В пятый класс пришёл новичок. Представился он так: «Всем привет! Я чурка»! И развязно пошёл за парту. Много крови он мне попортил. Парень постоянно дерзил и демонстрировал своё неподчинение общепринятым в школе правилам. Особенно ему не нравилось убирать класс после занятий, когда подходила его очередь. Сколько мне понадобилось терпения и сколько нервов!!! Прошли годы и вот телефонный звонок от этого самого  «чурки»
-Мария Ивановна, если бы не Вы, то я бы прошёл все тюрьмы. Спасибо Вам за ваше терпение.
Как много значат такие звонки. Они греют сердце уже бывшего учителя. Значит не зря ты терпел всё и всех хулиганистых и забияк. Радуешься за них.
«Чурка» пригласил меня на свою свадьбу. Стоит ради детей жить и творить, Направлять на правильный путь. Да разве один парень помнил обо мне? Я была удивлена и приятно поражена, уже будучи на пенсии, мои восьмиклассники подарили мне фото. На фото весь класс и я в центре. Дети чутко чувствуют ложь. Поэтому я не кривила, оценки получали каждый по заслугам. Именно этот класс, в котором я выставила двойки, ходил и хлопотал за меня перед дирекцией. Но я не могла вернуться в эту школу.
Вот что я узнала из письма Марии Ивановны. О личной жизни она скромно умолчала. А жаль!
В ноябре я была проездом через Иркутск. Сообщила Марии  номер поезда и время. Вот так у нас состоялась встреча вторично через много лет по окончанию АПУ..
 


Рецензии