Облака- свидетели её самоубийства

В каждом клочке неба, в каждой травинке, в каждом

дыхании ветра есть какой-то скрытый смыл, который

как будто хочет передать нам природа это загадочного

мира. Весь мир никогда не изведаешь: в каждом его

элементе есть свои прелести, загадки, аномалии, свой

смысл, наконец. Всё это разные люди воспринимают

по-разному...
Она тоже видела свой смысл в каждом мгновении. Она

обожала дуновение летнего тёплого ветра и запах

свежескошенной травы, ведь именно так было по утрам

в её любимой деревеньке, куда она каждое лето приезжала

из города, который казался её настолько мрачным и

серым, что она его ненавидела... И не любила туда

возвращаться да ещё осенью, той, что называют

временем уныния и депрессий.
Её звали Анна. Ей было 16 лет. Не мало, но и не много...

Училась она в своей городской школе, которую так же

ненавидела, как и этот унылый, наводящий на мрачные

мысли, город.
Но она ничего не могла с этим поделать. Единственное,

что иногда но всё же отвлекало её от мрачных мыслей,
был её любимый молодой человек. Они очень любили ночью
любоваться на звёзды на крыше её

шестнадцатиэтажного дома.
Но однажды утром она проснулась от звонка телефона.
Она услышала Его голос и очень обрадовалась...
Но то, что Он ей сказал, её вовсе не обрадовало.
- Я уезжаю на дачу, к своей жене. Прости, но нам надо
расстаться. Я свою жену люблю и у нас двое детей.
- а как же я?- только и смогла спросить шокированная

Анна.
- а роман с тобой- всего лишь моё временное увлечение.
Но теперь мне не до глупостей, не звони мне больше.
И бросил трубку.
Анна была совершенно растеряна и шокирована. Как же

так? Разве не ей он всё время признавался в любви? Разве

не с ней на крыше любовался на звёзды, скрашивая её

мрачное существование в этом унылом городе??
Её. Несомненно. Но, как оказалось, всё это было всего

лишь обманом...
Она поднялась на ту самую крышу, где проходили их

встречи и посмотрела на мрачное небо, на котором

было много облаков и кажется, собирался дождь.
Казалось, что в этот злополучный день плачут даже

облака.
Она решительно шагнула вперёд и прыгнула вниз.

Последними её словами была фраза "я отправляюсь туда,

где нет боли и разочарований".
Облака приняли её душу.
Облака плакали дождём по ней и её разбитому сердцу.
Облака- свидетели её самоубийства...


Рецензии