Последние дни Часть 2 Changes

                _______________

                Часть II.
                Changes.
                _______________

Глава VI.
 То, что я пережила за те дни пока мама была в больнице, не описать на словах. Папа так и не вернулся домой, думаю мама это из-за него так. Мне страшно за него, вдруг что-то случилось и мама не выдержала такого горя или он ей изменил.Когда мама вернётся домой я у неё обязательно спрошу, не сразу конечно, пускай отойдёт от такого стресса, но обязательно спрошу.
 Всё это время Майк был со мной рядом и поддерживал меня, вот что значит настоящий друг, хотя кого я обманываю, пфф...друг,ну да конечно, секс по дружбе. Так вот, у меня тоже из-за всей этой ситуации случился очень сильный стресс, я даже думала о самоубийстве, но меня оттолкнуло чувство любви и заботы к близким, но я решила изменить себя, свой характер, внешность и т.д, знаете, как это делают люди, которые переживают какие-то тяжёлые события, становятся готами, панками и т.п фриками, вот, я тоже решила стать фриком, тем более что новый образ мне не помешает. Сегодня я иду в салон, никому ничего не сказав. Фуф, мне страшно.
 Я вышла из своего омрачённого дома и направилась в сторону большого города, с кучей магазинов, салонов ну в общем вы уже знаете.
 Долго блуждая по улицам в поисках подходящего салона, я всё такие нашла тот самый с очень красивым названием "Universe".
 Стоило мне зайти, как меня встретили очень приветливо, предложили сесть и подождать мастера. Ну вот он и подошёл. Очень милый парень, да-да не мужик а именно парень, лет ему на вид было 25, приветливой внешности. Мастер меня сразу же спросил.
 Боже, у него ещё такой голос приятный.
 -Что хотите сделать со своими волосами?
 -Я хочу покрасить их в ярко-красный цвет.
 -Чтож, смелый выбор, подождите меня здесь, я схожу за краской.
Вот он и пришёл.
 -Кстати, меня зовут Джо, а тебя?
 -Я Мишель.
 -Красивое имя, приятно познакомиться.
 -Мне тоже.
 -Так, приступим делать из тебя фрика..ты ведь этого хочешь?
 -Да, а как вы догадались?
 -Давай на ты это во-первых, а во-вторых только фрики и смелые люди буду красить в красный цвет волосы.
 -Ну что ж..
Джо начал умело колдовать над моими волосами и уже через пол часа повернул меня к зеркалу.
 -Ну что, ты готова? -спросил Джо.
 -На все 100%.
 -Отлично! Хороший настрой!
Джо стянул с моей головы полотенце ия у меня рот упал до полу.
 -Это просто чудесно! Я себя не узнаю!
 -Приятно слышать.
 -Спасибо, сколько я тебе должна?
 -Да нет, что ты, я не буду брать с тебя деньги. Ты очень милая девушка, ты мне понравилась, теперь мы с тобой друзья, а с друзей я деньги не беру.
 -Тогда у тебя получается все клиенты друзья?
 -Не все.
 -Ещё раз, спасибо тебе большое, Джо!
 -Не за что.
Я вышла из салона и задумалась. Куда мне идти дальше? В тату салон или прокалывать себе части тела..хах..или же в магазин за одеждой.
 Пойду в тату салон.
 Господи, этот чёртов салон находится чуть ли не на самом краю города.
Когда я зашла в него, татуирвщик на меня посмотрел и улыбнулся.
 -Присаживайся.
Мило произнёс он.
Я села.
 -Ну, что будем делать?
 -Я хочу себе крест на спину, небольшой.
 -Будет сделано.
Как только он начал мне рисовать этот крест я сразу завопила от боли...Господи, как же это больно...ну слава Богу это скоро закончилось, т.к тату была небольшой.
 -Спасибо, сколько я вам должна?
 -50$
 -Вот держите, до свидания.
Какой-то он неразговорчивый, сразу видно, очень предан своей работе.
Следующим моим пунктом был салон проколов.
 Там работает милая женщина, по моему видку она сразу поняла, что я хочу.
 -Что будем прокалывать? Нос?
 -Да..я хочу себе кольцо в правую ноздрю.
 -Садись.
Я приготовилась.
 -ААААААА! Бооольно.
 -Ну а ты что ожидала? -произнесла девушка.
 -Всё?
 -Ну если ты себе больше ничего не собираешься прокалывать, то да.
 -Спасибо..сколько я вам должна?
 -100$
 -Вот, до свидания.
Теперь одежда.
 Я зашла в один из ТЦ и передо мной открылось множество магазинов.
Я шастала и шастала и вот, спуста час я вышла из ТЦ с кучей пакетов.
Вызвала такси и кое-как доехала до дому.
 Я так устала, пойду прилягу хоть н часок. А вечером буду разбирать пакеты и пойду пугать людей. Хехех..сама коварность...

 Глава VII.
  Ну вот, вся одежда мне подошла, всё отлично, всё хорошо сидит.
 Так как сейчас ещё тепло я одела на себя рваную майку с вырезом черепа на спине, чёрные колготки со стрелками, шорты рваные немного снизу, мартенсы, подкрасилась, нарисовала стрелки, расчесала свои красные волнистые локоны, одела крест на шею и пошла к Майку, но не успела. Не успела в том смысле, что стоило мне открыть дверь  и я увидела Майка,он хотел нажать на звонок, но уставился на меня. Вы бы видели его лицо: глаза по 5 копеек, рот открыт, он в шоке.
 -О-Ф-И-Г-Е-Т-Ь! Ты  это сделала с собой за один день? -спросил Майк.
 -Да, тебе нравится?
 -Конечно! Ты шикарна!
 -Спасибо.
 -Ну что, куда пойдём? Может в кино? Я вон как хорошо выгляжу. Или в кафе? Ресторан?
 -Куда угодно, хочу чтобы люди офигели, увидя меня,и поняли, что той, прежней Мишель больше нет и не будет.
 -Ух какая ты..Тогда пошли в ресторан.
Майк взял меня под руку и мы пошли.
 -А давай, после ресторана погуляем? Сходим в парк например.
 -Всё что хочешь.
Мы вызвали такси и поехали в Малибу..да уж, не хило. Не, ну а что, в нашем городке нормальных ресторанов и нет.
Доехав до Малибу и попросив остановить у ресторана, мы вышли.
 Когда я вышла, в мои глаза сразу бросилась яркая, красивая надпись ресторана "M I L L E N N I U M".
 -Боже, я много слышала об этом ресторане, он же самый дорогой в Малибу, может ты лучше не будешь на меня тратиться?
 -Нет, что ты, я хочу и настаиваю, чтобы ты туда пошла со мной.
 -Ну, хорошо.
Как только мы вошли нас окатил взгядом администратор, конечно, по нашему виду многие могут подумать что мы воры. Нам предложили столик и мы сели.
 Знаете, это не приятно, мы сидим, на нас пялится весь ресторан и охарана. Казалось бы, прильичные люди, а так себя ведут. Нет, вы только представьте как вам в рот смотрят все эти люди. Наконец я не выдержала всех этих разговоров о нас и таких взглядов с презрение и сказала на весь ресторан:
 -Что! Вам всем так интересно на нас пялиться? Смотреть в наши рты как мы едим?! Вам не нравится наш орбаз? Пошли в ЖОПУ!
 -Тише ты, тише. -произнёс успокаивающим тоном Майк.
К нам подошла охрана.
 -Мадам, у вас какие-то проблемы? -произнесли два амбала.
 -Да, мне не приятно есть, когда все смотрят в мой рот.
 -Это ваши проблемы.
Подошёл администратор.
 -Девушка, у вас всё в порядке?
 -У меня-то да, а у этих людей нет.
 -Если вы ещё раз выкрекните что либо на весь ресторан, то вы будете есть за дверью ошкурки!
 -Пфф...да пошли вы! Нормальный администратор не будет говорить такого клиенту, за это, мы вам платить не будем, тем более, что нам до сих пор не принесли нормальной еды, и соответственно мы даже не приступили к пище, а за воду мы платить не будем!
 -Я попрошу вас удалиться!
 -С удовольствием! Адьёс, господа!
Прокричала, уходя я.
Мы вышли из ресторана и Майк прозил на меня презрительный взгляд.
 -Ты что, с ума сошла? Я тебя больше никуда не поведу, ты псих что ли?
 -Прости меня, я действительно сорвалась, но а тебе что, приятно, когда на тебя все смотрят? А точнее тебе в рот? Следят за всеми твоими движениями? И когда администратор так похабно отвечает?
 -Согласен с тобой, неприятно.
 -Ну вот тогда и не ори на меня.
 -Прости. Кстати, ты предлогала пойти в парк. Пошли уж тогда.
 -Пошли.
На улице темно, ничего не видно и мы идём в порк, полностью пустой, неживой.
 В парке очень красиво, стоял лавочки, над ними горят два фонаря, когда мы сели, Майк произнёс:
 -Мишель, у нас с тобой была связь, ближе дружеской, ты мне нравишься, а точнее, я тебя люблю. Ты будешь моей девушкой?
 -Конечно, я тебя тоже люблю!И буду твоей девушкой!
Минут 5 мы сидели обнимались и целовались. Согласна, была бы тут народ им было бы неприятно, но мне наплевать.
 -Завтра выписывают мою маму, ты поедешь со мной, Майк?
 -Да, конечно, мы даже можем поехать на моей машине.
 -Спасибо.
 -Ну что, пойдём домой? Я тебя провожу!
 -Да, пойдём, а то я уже устала.
Майк проводил меня до дому, мы распрощались и дороговорилсь встретиться завтра днём, чтобы забрать маму из больницы.
  Я очень устала, но не спала всю ночь.
Ночь, пора раздумий, глупых мыслей, переживаний, именно за это я её не люблю, а так если это исключить, я люблю ночь.

 Глава VIII.
Утро.
 Я проснулась из-за чёртова звонка в дверь. Нехотя встала из своей мягкой кроватки и отправилась вниз, открывать дверь.
 Дверь уже ломилась от звонков и стуков.
 -Да иду я, иду, кто там такой настырный?
Ну конечно, за дверью стоял Майк.
 -Майк, ты чего такой настырный.
Он не отвечал, а стоял и смотрел на меня. И только спустя 30 секунд я поняла, что стою перед ним почти голая, от этой спешки я даже забыла одеться. Нужно как-то разрулить ситуацию.
 -Маайк, ты чего так на меня смотришь, чего ты там не видел-то? Заходи!
Мы вошли в дом.
 -Чего будешь? Чаю?
 -Да,давай.
Тихо произнёс он.
 -Ну что, ты с машиной? Когда поедем?
 -Вот когда ты соберёшся, тогда и поедем.
 -Ну хорошо, сейчас позавтракаю и пойду собираться! А ты завтракал уже? Может ты чего хочешь?
 -Нет,спасибо, а ты вообще видела сколько сейчас времени?
 -Нет, а что? Много?
И правда, уже 2 часа дня, а в больнице нужно быть в половину третьего.
 -Вот чёёрт! Я пошла собираться! Ты бы позже мне напомнил бы ещё!
Я бежала наверх, что есть мощи, чуть не споткнулась об ступеньку и не покатилась вниз по лестнице, тогда бы я была в больнице вместе с мамой.
 Слава богу я нормально добежала до ванной, умылась, оделась и вышла к Майку.
 -А ты быстро. -произнёс он.
 -Так, ну что, поехали?
До больницы мы доехали минут за 10.
 Как только мы зашли туда нас встретила мама.
 -Мама!!
Крикнула я.
 -Доченька! Любимая! Иди сюда!
Майк стоял сзади, смотрел и улыбался.
 Я кинулась обнимать и целовать маму.
 -Мама, я люблю тебя!
 -Я тоже люблю тебя, любимая!
К нам подошёл Майк.
 -Здравствуйте , Маргарет.
 -Здравствуй.
К нам подошёл доктор.
 -Приветствую вас всех! С вашей мамой всё будет в порядке, но в ближайшее время советую без лишних нагрузок на неё.
 -Спасибо, доктор. До свидания!
 -Всего доброго!
Мы успешно доехали до дома, по пути заехали в магазин и купили фруктов.
 -Майк, можешь пройти с нами и пообедать. -с улыбкой произнесла мама.
 -Спасибо, с удовольствием.
 -Так, ну что мама, всё хорошо?
 -Да, дорогая. Спасибо за заботу, ты можешь налить мне супу, очень хочу есть.
 -Конечно!
Я поцеловала маму в лоб и пошла наливать суп.
 -Майк, ты будешь есть?
 -Да, давай. Хочешь я тебе помогу?
 -Как хочешь! Я бы не отказалась от помощи.
Мы сели за стол, стали есть, разговаривать обо всём, смеяться.
 -Мм..очень вкусно, спасибо дорогая.
 -Да, мне тоже нравится! -произнёс Майк.
 -Правда? Буду чаще готовить.
 -Так, ну ладно, я пойду прилягу, а то очень устала, оставлю вас наедине.
 -Спокойной ночи!
Мы остались наедине с Майком и тут он произнёс:
 -Твоя мама так хорошо выглядит, такой хороший настрой, как будто ничего и не было.
 -Да, моя мама такая, она очень сильная женщина.
 -Пойдём подышим воздухом.
 -Не против.
Мы вышли на улицу.
 ОО, этот прекрасный ночной пейзаж. На небе звёзды, ярко светит луна, это незабываемо красиво.
 -Красиво, правда?
 -Да, очень.
Тут Майк достал сигарету.
 -Ты что, куришь?
 -Да, а что?
 -Эмм да нет, ничего.
 -Хочешь, дам закурить?
 -Нет, спасибо, я не курю.
 -И правильно делаешь, девушки не должны курить.
Я мило улыбнулась.
 -Эхх, а как ты относишься к наркоманам?
 -Боже,ты что, ещё и принимаешь?
 -Пока что нет.
 -Пока что???!! Я тебя убью, если начнёшь! Только попробуй! Я не хочу тебя потерять раньше времени!
 -Успокойся, ради тебя не буду.
Майк нежно обнял меня и мы слились в нежном поцелуе.
 -Ну ладно, я пойду пожалуй домой, а то уже поздно.
 -Да, я тоже уже устала, пока.
Наконец-то всё начало налаживаться. Надеюсь скоро всё абсолютно встанет на свои места.

 Глава IX.
 Как же хорошо просыпаться и знать, что мама дома, почти всё наладилось, как же хорошо просыпаться под ароматный запах маминых домашних блинчиков.
 Мама зашла в комнату чтобы разбудить меня, но я уже не спала и поэтому она сказала, чтобы я шла собиралась, ела и мы с ней едим в город отдохнуть.
 -И да, можешь пригласить кого-нибудь. -произнесла мама.
Она вышла и закрыла дверь.
 Так, ну что ж, пора и вправду идти собираться.
Я нехотя встала с кровати и направилась в ванную. Какой ужас. Я выглажу так, будто после свечеринки. Хотя мне уже можно забыть про все эти вечеринки и т.д...Ну хотя так даже лучше.
 Я спустилась вниз. На столе стояла моя тарелка блинчиков...и...Майк уже был тут.
 -Привет, Майк! -произнесла я
 -Привет, Мишель.
 -Ну что, садитесь, ешьте, а я пока сама пойду собирусь.
Мы остались наедине с Майком.
 -Ну что? Как самочувствие твоё и твоей мамы?
 -Всё хорошо, спасибо за заботу.
Спустя час мы все вместе ехали в машине Майка.
 -Куда дрежим путь?
Спросила я Майка и маму.
 -Мы едим в Лос-Анджелес. -произнесла мама с Майком одновременно.
 -Но это же так далеко.
 -Ну и что, нам стоит развеяться.
Да уж, долго мы ехали, и вот наконец, АЛИЛУЯ, мы приехали и остановились около небольшой забегаловки.
 -Мама, что это?
 -Это? Кафе, а ты что, после такой длительной езды не хочешь есть?
 -Конечно хочу.
 -Кстати, Майк, а у тебя есть водительские права? Мы ведь не хотим попасть в передрягу. -поинтересовалась мама.
 -Да, есть.
 -Ну вот и хорошо.
Мы зашли в эту забегаловку. Там так уютно, красные сиденья, хорошие и вежливые официанты.
 -ООО, как же вкусно. -одноврменно произнесли все мы.
 -Ну, а дальше куда?
 -Как насчёт протись по магазинам?
 -Мы согласны.
По пути мы ещё заехали в кино, бары и т,д.
Наконец-то мы приехали в магазины, и вдруг я заметила, что рядом не оказалось Майка.
 -Маайк! -начала орать я на весь магазин.
Майк пропал, мама пошла мерить и покупать одежду, а что я, я одна сижу на скамеечке.
 Вдруг ко мне со спины кто-то подходит и закрывает мне глаза, я сразу поняла что это Майк.
 Обернулась, и правда, слава Богу это был он.
 -Майк, ты где был?
Он не отвечал, а лишь смотрел на меня и улыбался.
 -А что ты прячишь за спиной?
Майк достал из-за спины маленькую коробочку.
 -Держи, это тебе!
Он поцеловал меня в губы и отдал коробочку.
 -Что это?
 -Открой.
Я открыла эту миниатюрную и красивую коробочку и увидела там красивую подвеску, она блестела, на самой подвеске был изображён енот. Боже, он такой милый, его глазки были бриллиантовыми, а сам он был сдела из золота, настоящего.
 -Маайк, Боже, спасибо.
Я кинулась его целовать и обнимать.
 А сколько это стоит?
 -Без разницы, у меня хватит денег  для всего, что ты только захочешь.
Это было так мило.
 Вдруг сзади нас послышался голос.
 -Ребяята!
Это была мама. Мы резко обернулись. Оо, она была великолепна, она зашла в парикмахерскую сделала стрижку, и покрасилась. И Да, я совсем забыла вам сказать, что он сказала про мой вид. Ничего, когда она меня увидела, она даже не была шокирована. Странно.
 -Ну что, поехали домой?
 -Поехали.
Майк довёз нас до дому и все мы попрощались.
 Мы зашли с мамой в дом. Сели за стол и стали пить чай.
 -Мам, ты так ничего и не сказала про мой вид, видишь, я покрасилась, сдела пирсинг.
 -Да, кстати, я просто забываю. Мне нравится твой новый образ.
 -Что ж, спасибо.
 -Аа, мама, прости, но, зачем ты резала себе вены?
 -Доча, я знала, что ты задашь мне этот вопрос, понимаешь, всё очень сложно, нас бросил отец и у меня вспыхнула злость и нервы.
 -Мама, а ты подумала обо мне? Какого было мне? Мне было очень тяжело, если бы ты умерла я бы не выдержала.
 -Прости.
 -А отец, козёл! Он что, бросил нас ради какой-то шлюхи?
 -Да.
 -В нём нет ничего святого, я его тут ждала, а он, да пошёл он к чертям, мы с тобой и вдвоём неплохо справимся, и у нас всё будет отлично. Да, мама?
 -Да, дорогая.
 -Ну всё, иди в свою комнату, а я пока тут всё приберу.
 -Может тебе помочь?
 -Нет, cпасибо, я сама, мне ещё нужно подумать кое над чем.
 -Ну, как знаешь.
Я вошла к себе в комнату, и меня начал разрывать гнев, вообще, он у меня ещё вспыхнул, когда мама начала говорить про отца, Господи, какой же он козёл, никогда я не прощу ему этого.
 Ну вот теперь-то всё встало на свои места, это хорошо.
Я вспомнила про подвеску Майка, подошла к зеркалу, примерила, она так мне шла, она такая красивая. Я люблю Майка, люблю маму, и это самые родные и любимые люди в моей жизни. Я их ни на кого и ни на что не променяю.

Глава X.
 Я проснулась очень рано от того, что услышала звук захлопывающейся с силой дверью. Сначала я было подумала, что мама ушла и поэтому спустилась вниз, чтобы проверить.
 Нет. Мама сидела на кухне и плакала.
 -Мам? что с тобой? почему ты плачешь?
 -Доча, это не твоя забота.
 -Нет мама, скажи.
 -Приходил отец и мы с ним очень сильно поссорились, а ещё  у нас отбирают дом.
 -Как? Как это так, отбирают?
 -Я тебе не сказала, но я очень долго не платила по счетам, приходили оповещения, но я про них забывала, а потом и подавно легла в больницу.
 -И что теперь? Мы будем без дома? Мы будем жить на улице?
 -Я не знаю. Нам нужно оплатить 1000$, а это очень много и нам не по карману. Если у нас отбирут дом, ты поможешь мне в поисках нового жилья?
 -Конечно, мама.
 -Спасибо, а теперь, тебе нужно в школу.
Я пошла наверх собираться.
 В школе я была никакая. Я подошла к своему шкафчику, оперлась головой об него и стала плакать. Ко мне резко подошла Керри со своей свитой и начали ко мне лезть я естественно, как нормальный человек не обращала на них внимания, вскоре они ушли. Ко мне подошёл Майк.
 -Эй, Мишель, ты чего такая грустная. Что-то случилось?
Я повернулась к нему вся в слезах, у меня потекла туш, все глаза были до ужаса чёрные и кое как я сказала:
 -Да, у нас отбирают дом, мама очень долго не платила по счетам, нам нужно оплатить 1000$.
 -Ужас, хочешь я вам дам эти 1000$?
 -Нет ты что, спасибо конечно, но нет. Если у нас отбирут дом, можно мы у тебя поживём то время, пока не найдём жильё?
 -Конечно, я не против.
Я обняла Майка и мы пошли на урок.
 Мне было плохо весь учебный день, я еле-еле выжила эти часы, находясь в этом тупом месте.
 Наконец всё закончилось, мы пошли домой, Майк меня проводил. И мы пошли ко мне.
 Нас встретила мама с наигранной улыбкой на лице.
 -Здравствуй, Майк!
 -Здравствуйте, Маргарет.
 -Нуу, может вы пройдёте? Попьём чаю.
Мы втроём прошли на кухню и сели за стол.
 -Эмм, Маргарет..-начал Майк.
 -Я хочу вам предложить. Мишель мне рассказала, что у вас собираются отобрать дом и поэтому я предлагаю вам жить у меня.
 -Оу, заманчивое предложение, что ж я соглашусь, всё равно пока что других вариантов у нас нет, спасибо, Майк.
 Наступил вечер и Майк ушёл к себе домой.
 -Мам, а когда у нас собираются отнять дом? И зачем приходил отец?
 -Если мы всё не оплатим до понедельника у нас его забирают, а отец приходил потому что я ему позвонила и сказала про дом, просила помочь с деньгами, но он пришёл, наорал и как ты знаешь, ушёл.
 -Жалко я спала в это время. Я бы ему тут устроила.
Мама улыбнулась.
 Я пошла в свою комнату.
 До сих пор не могу поверить, что скоро, всего этого не станет, ведь до понедельника осталовь всего ничего, всего каких-то 3 дня, а за это время мы не сможем оплатить, пора собирать вещички и уматывать.
 Сидя на своей большой, мягкой кровати, в своей уютной комнате мне стало  очень грустно.
 У меня опять начался сильный стресс. Странно, но я хояу курить, Майк сказал, что если выкурить сигарету, что станет легче. Я знаю, что курить это-плохо, но мне ничего не остаётся, всё равно, как говорится, в жизни нужно попробовать всё.
 Наступила ночь, я не спала и ждала того момента, когда мама уснёт, чтобы взять у неё сигареты. Мама не курит, сигареты остались от папы и только я знаю, где они лежат, так как мама запрещала папе курить, но он втихаря этим занимался. Один раз я его поймала на этом деле и он сказал, что если я не расскажу маме, то он мне купит всё то, что я захочу. Но он не купил. Не люблю людей, которые не сдерживают своих обещаний, а их в моей жизни очень много.
 Мама уснула, я тихо взяла сигареты и вышла во двор.
 Я пошла в беседку. На улице не тепло.
 Вот, первая моя сигарета за все 16 лет.
 Делаю первую затяжку. Фуу как это противно, я начинаю кашлять и задыхаться, но вскоре всё проходит и мне начинает это нравится.
 Следующие дни были для меня однообразны.
 Утро. Школа. Дом. Вечер. Сон. И так на протяжении всех 3 дней. Ужас. У всех ведь это было? Думаю вы меня поймёте.


Рецензии