Последние минуты счастья...

Моя болезнь неизлечима. Доктор говорит, что нет единого шанса на выздоровление… и каждый день я чувствую, приближение смерти, она словно ходит за мной по пятам, и дышит мне в спину, ждет момента, когда я оступлюсь, нить моей жизни навсегда оборвется. Неумолимая, неотвратимая участь. Самое печальное умирать в расцвете лет, когда тебе еще нет и тридцати…
- Как такое может быть?! И почему ты здесь?? – Нанни, была в недоумении, она никак не ожидала встретить меня снова.
- Я сбежал из больнице, потому что очень хотел увидеться с тобой. – Говоря это, не мог отвести от нее глаз, ловил каждое движение, жест, боясь упустить что-то важное. У меня было ощущение, что я впервые увидел ее. Я был влюблен в нее с того момента, когда мы начали работать вместе. Наверно сейчас нет смысла это говорить, но я просто хочу признаться, прежде чем умру.

- Спасибо за чай. Извини, что так внезапно приехал и наговорил странных вещей.
- Ты уже уходишь? Собираешься в больницу? – на ее лице читалась растерянность.
- Я неизлечимо болен, оставаться там нет смысла. Я уже съехал со съемной квартиры и пришел попрощаться, в последний раз увидеть тебя, запомнить и сохранить любимый образ…
- На улице холодно и идет дождь… - Нанни остановила меня, схватив за руку, словно не желая отпускать. - Куда ты пойдешь, да и поздно? Прошу не уходи… Останься…
В твоем голосе я слышал жалость, к глазам подступали слезы, они души горло, голос твой дрожал, как натянутая струнка. Почему ты просила меня остаться, что двигало тобой, сердечная тоска, сострадание или жалость. Для меня причина не имеет значения…Ты остановила меня.
- Я всегда хотела принадлежать тебе, быть только твоей… - вот те слова, которые как бальзам на больную душу, я ждал столько времени. Откуда взялась столь внезапная смелость. - Скажи, ведь когда мы работали вместе, ты пытался приударить за мной…
- Тогда ты ответила предельно ясно: «Я считаю, что не стоит смешивать работу и личную жизнь»
- Какой я была дурой! Тогда я не хотела, чтобы ты видел меня насквозь, поэтому использовала глупые отговорки для отказа. Возможно, если бы я была честной тогда, может сейчас мы были бы…
Я притянул Нанни к себе, крепко обняв, мои губы оборвали ее речь. Не нужно больше слов. Она принадлежит только мне.

- О чем ты думаешь? – ее нежный голос ласкал слух.
- Ничего особенного. Одно я сейчас желаю, быть с тобой прямо сейчас и навсегда…
Я тонул в ее больших, голубых глазах, словно пучиной уносимый в океан. Падая и пропадая, обуреваемый желанием, жить, владеть этой женщиной. Все будто бы во сне. И это не жалость читается во взгляде, а чувство тревоги, безысходности, ничего не изменить. Как же я надеялся, что это случится.
- Спасибо – вот что я смог сказать, обнимая любимою женщину. Благодарю Господа, что исполнил последнее желание, благодарю Нанни, что позволила любить себя, она открылась мне чистое и наивное создание. Пусть она сохранит только хорошее обо мне…
- Я хочу быть с тобой, когда тебе тяжело…
- Ты и так для меня много сделала – она скрасила мои последние минуты, ее улыбка подарила столько счастья, что его хватило бы на несколько жизней. А у меня только одна, да и то крохотный кусочек.

- У тебя ничего не болит? Как ты себя чувствуешь? – с заботой и тревогой она смотрела на меня, отчаянно борясь со своими чувствами. Пряча от меня заплаканное лица. Слова о смерти пугали ее, приводили в жуткий ужас. Подобно чуме, сеявшей страх и ужас в округе. Все боялись о ней говорить, а конец всегда один и всем известен… смерть…
- Почему ты спрашиваешь? – я всегда пытался сохранять спокойствие, невозмутимость, ради нее из последних сил выдавливал улыбку, только не видеть ее слез.
- Ты очень бледен сегодня…
- Прости, я заставил тебя волноваться, но даже если и так, я должен поблагодарить тебя. Это единственное, что я могу сделать…
Господи, сколько еще мне отведено? Я не хочу и не желаю уходить в больницу, при этом знаю, что осталось совсем немного, а все продолжаю  постоянно задавать этот вопрос. Моя болезнь прогрессирует, я на что-то надеюсь, на чудо! Жду, что кто-то скажет, все шутка, ты проживешь долго и счастливо, Happy and! Но счастливого конца не будет…

- Мне страшно от твоих слов, они пугают…
Это, правда, я умру лишь в твоих объятиях, сколько еще раз ты заставишь мое сердце остановиться, ведь, когда ты не со мной, мир перестает существовать, смерть будет искуплением, ведь тогда моя душа обретет покой…
- Ты не должен смотреть на смерть свысока… Пусть ты проживешь долго, потому что я еще недостаточно люблю тебя – то молясь, то упрекая бога, бедняжка втихаря от меня, чтоб не расстраивать, стенала на ужасную судьбу.
- Прошу, больше не заставляй меня лечь в больницу, ведь тогда ты лишишь меня последней радости утешения, я не смогу видеть тебя! Для меня каждый миг, проведенный с тобой, великая награда.
- Прости, я была слишком грубой…- в каждом фразе звучит, прости, словно Нанни извиняется, но не понятно за что, за неисполненные мечты, упущенное время, за то, что не сможет всегда держать за руку, за то, что отпускает, не по своей воле, при этом сопротивляется, но все тщетно…
Это не так, я не хочу оставлять тебя…

- Сегодня хорошая погода, может, погуляем вечером, я буду ждать тебя в парке.
- Хорошо – давая это обещание, я уже знал, что оно останется неисполненным, напоследок произнес, крепко сжав Нанни в объятиях, я ощущал трепетание, сердце билось словно печушка - Сейчас я уверен, что пока я не покинул этот мир, я не хочу расставаться с тобой. - Разжать руки и отпустить. Нет! Я не хочу, я почти рыдал, руки дрожали, комок подступил к горлу, я почувствовал страшную боль, не от того что плохо, а от осознания, что никогда больше не обниму любимою, не увижу нежное спящее создание, по-детски улыбающееся во сне. Ее рука в моей руке, последний раз влажное и теплое касание губ на моей щеке… У меня такое ощущение, что все слишком хорошо, как во сне… Той ночью, единственной ночью наши сердца слились в одно… навсегда…


Рецензии