Профессор влюбился

   Однажды профессор Калерий Безудержный, проснувшись, почувствовал серьёзное беспокойство, где-то внутри, в середине туловища. Он вскочил, походил по комнате, крикнул домработницу Светку, спросил, купила ли она себе, наконец, отдельный наунитазник, попил чаю, потерзал облегченные гантели... Но беспокойство и не думало оставлять стареющего профессора. Тогда Калерий посмотрелся в зеркало, вздохнул, решительно набрал номер и вызвал своего племянника.
   Племянник работал в модном пиар-агентстве, делать ему было совершенно нечего и он решил зайти к старому дяде, хозяину 200 метрового пентхауса в центре Москвы, попить чайку, справиться как дела, узнать не нужно ли чего...
- Здравствуйте, дорогой Дядя! Угощайтесь!
       - Привет! Дело срочное. Не до конфеток мне сегодня...
- Я слушаю Вас, Дядя! Чем я могу Вам вдруг оказаться полезен?
       - Хватит ироний! Слушай! Вот что! Мне нужно срочно! Сейчас же! Как можно скорее одним словом! Добиться мировой... Нет! Вселенской славы. Как можно скорее! Пожалуйста!
- Славы? Зачем Вам это?
            (пауза)
- Зачем Вам слава?
       - Нужно!
- Господь с Вами! Да зачем Вам эти детские игрушки?
       - Игрушки? Детские?
- Ну, да. Взрослые люди обычно такими глупостями не страдают. Да что случилось-то?
       - Я! Я... Я - влюбился.
- В кого?
       - В соседку.
- В какую соседку?
       - В соседку с нижней квартиры. Под нами...
- Гм... хм... Пойду смотреть.
   Через несколько минут племянник вернулся и застал ходящего взад-вперед Калерия в великом смятении...
       - Ну?
- Девочка маленькая ещё...
       - Через три года - уже можно, по закону. К этому моменту мне и нужна... нужно... ну, то, что я попросил. А вообще желательно пораньше, конечно. Мне ведь 73 скоро...
- Поздравляю, дядя...
       - Что?
- Поздравля...
       - Рано ещё! Да! вот что! Половину вырученного я готов отдать тебе в качестве оплаты за услуги!
- Половину чего?
       - Ну того, за что ты сможешь "это" продать.
- "Это"? Простите, дядя. Я несколько того... Не очень понятно, что продавать.
       - Ой! Да мне если честно, всё-равно, что ты там будешь продавать. Мне слава нужна! Вселенская! Телевизор! Интервью! Молодые симпатичные журналистки! Блондинки с длинными ногами. Ну и так далее. Всё как обычно!
- Послушайте, дядя...
       - Ну?
- Вы температуру сегодня мерили?
       - В норме всё.
- А давление?
       - Ты что же это? Обидеть меня хочешь? Вот! (крутит фигу, любуется, показывает по очереди то племяннику, то хлопочущей с чаем домработнице, то зеркалу) Я переживу Вас всех! Не дождётесь! Наследств захотелось?
- Что Вы, дядя? Я совсем - не.
       - Ладно тебе! Я же по-простому, по родственному. Ну так что? Поможешь? За пол стоимости-то?
- Я, дядя, не знаю. Нужно подумать, я право же, даже не знаю.
       - Ты же профи! Ты же - пиаришь эту? Свою?
- Приходится... Так за деньги же.
       - Точно! А я тебе как не деньги предлагаю? А? Резанную бумагу? Фантики? Этикетки?

дальше: http://open-work.ru/index.php?id_text=26"


Рецензии