Полный бред или что я тут забыл

Мысленный понос меня окончательно добивает. Я просто не могу не думать о чем-нибудь, не могу отвлечься от постоянных размышлений на тему или без неё. Глюк-два-три, у меня никогда не было желания стать автором или, упаси Бог, писателем. Просвещать, указывать людям какой-либо путь, давать советы, тыкать в ошибки общества или мира - не моё. Но меня распирают мысли, практически мешают мне есть и спать, мешают разговаривать по телефону и заниматься музыкой. Сидишь, этак, пьешь чай, а может быть ложишься спать, или опаздываешь на встречу, и тут...оп-па - мысль! Всё, завис... Берешь лист бумаги, ручку или открываешь "заметки" в телефоне и фигачишь. Записываешь поток бреда из своего подсознания - бессмысленный текст или идиотскую фразу, типа "собака=бомжиха". Да, это отправится в мусорку, как только попадется на глаза в следующий раз, но сейчас оно должно выползти и занять пустое место в этой реальности. Чем страничка на проза.ру хуже листа бумаги? А может быть, не всё бред. Ну или не совсем бред. Можно же допустить такое? Впрочем, поживем - увидим.


Рецензии
Своеобразная проза. Местами напоминает Бетховена. Но чувствуется влияние Пифагора. И на вашем месте я бы не стал так рьяно подражать Левитану.

Пою Дифирамбы За Деньги   28.01.2014 03:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое, это именно то откровение, которого мне не хватало. Будем расти.

Дмитрий Крош   28.01.2014 03:22   Заявить о нарушении
Вы там только это, не сильно возвеличивайтесь. Мало ли, Баскову не понравится.

Пою Дифирамбы За Деньги   28.01.2014 03:28   Заявить о нарушении
Я в горизонтальной плоскости тогда. На всякий случай.

Дмитрий Крош   28.01.2014 03:28   Заявить о нарушении