Что рассказать мне о разлуке? Новая версия

Что рассказать мне о разлуке?
Как жил, с кем ночи я делил?
Как в темноту тянул я руки
И как тебя не находил?

Как открывал себе дорогу -
Надеясь, что меня ты ждешь!
Как отвыкал, я  понемногу -
Да, что посеешь, то пожнёшь!

Как там вдали на кромке света,
Рифмуя с правдой новый день,
Я мысленно давал ответы,
И уходил привычно в тень?

Как перелистывая фразы,
Я вспоминал, твой теплый взгляд
И чувствовал, от раза к разу -
Пора к тебе! Пора назад....

                28.01.2014


РS. Решила переписать стих и опубликовать и эту редакцию :)


Рецензии
Я выбираю это стихотворение и запишу его в пятницу.

Владимир Еремин   09.06.2016 18:55     Заявить о нарушении
Благодарю, Владимир! Очень рада! Только к сожалению, смогу прослушать запись лишь в понедельник вечером - уезжаю на пару дней. Уверена у Вас всё замечательно получится!!

Алёна Василенко   09.06.2016 19:47   Заявить о нарушении