Сказ. Что сокрыто в слове Я?

Вопрос для каждого здравого человека не праздный, но жизненно важный, потому что от ответа на него зависит целеполагание человека в жизни: о чём он мечтает, куда стремится, что, как и с кем собирается делать что-любо, но главное, в каком информационном поле и какого качества будут пребывать его мысли в повседневности.
Однажды я предложил детям рассмотреть букву-символ -Я- схематично, и попросил сказать какие другие буквы они усматривают в структуре буквы-символа -Я- . Дети всмотрелись и обнаружили, что -Я- содержит в себе вверху две буквы -О- и -С-, а внизу -Л-.
В звуковом ряде -Я- даёт нам два звука (буквы) -Й- и -А-.
Рассмотрим образы выявленных букв-символов.
О - образ Коло – около, окрест, круг, вокруг, сфера - плоскостной срез сферы, шара (основная форма частиц построения мироздания от микро- до макро- уровней ) – самая совершенная и устойчивая фигура.
С – СЛОВО = С+ЛОВ+О = Свет+ЛОВ+О(коло = около – вокруг - окрест) = светловитьокрест =собирание света в материальные формы = посредством создания осмысленного потока звуков проявляется, связывается, упаковывается сотворённый световой поток жизненной силы для целевого использования.
Л – образ Люди
й– призыв свыше жизненной силы (галочка над буквой) для оживления плотиевой структуры (любая буква записанная прописью являет собой плоскостное отображение отрезка объёмной спирали (ДНК, светового потока и т.д.,). О чём говорят возгласы А-й! А-й! А-й! и Ой! Ой! Ой!
А – образАзъ - -А- первый звук издаваемый родившимся ребёнком на Земном плане бытия. Символ души человека управляющей телом – Бог, живущий и созидающий на Земле.
Соберём образы букв и обретём расширенную меру понимания слова Я
Я – человеческая душа (Азъ), призванная для воплощения кругом людей света (приведённая в проявленный мир отцом и матерью) в плотиевую структуру для дальнейшего духовного самосовершенствования на основе духовного вас-питания родовыми знаниями в процессе сотворчества с мирозданием, где наивысшими творениями являются новые человеческие жизни (сотворение новых плотиевых структур с призывом в них душ своих славных предков).

Я есть Великое Начало –
Отца и Матери творенье…
Азъ есмь… – ни много и ни мало –
Богов земное проявленье…

Понятно, почему буква-слово Я, стоит 33-ей в Русской Азбуке? Завершение акта божественного творения, однако.

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни и передать это качество своим потомкам.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:


Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой возникший образ)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём из прочитанного нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой возникший образ)


Рецензии