Да, детка, я буду твоим бойфрендом!

Можно... я буду твоим... бойфрендом?!... Я буду твоим бойфрендом,... а ты будешь... моей.. герл... И мы будем с тобой тусоваться... Мы будем... с тобой тусоваться.. на вечеринках... Окей?! Только ты... и я,... моя детка! (Достает расческу, подправляет свою блестящую челку)... Моя миленькая деточка... Да, детка! Я готов быть твоим бойфрендом... Я готов быть красавчиком! Как Джонни Депп... А ты будешь моей Анжелиной Джоли!..  И, детка, я буду играть своими мускулами... Я возьму тебя своими крепкими сильными руками... И отнесу тебя в джакуззи.. Где мы, детка,... будем веселиться... И устроим Party! Ты хочешь Party?! Да - будет Party!!...

А потом, детка... мы пойдем в клуб.. и будем там тусить и танцевать до утра... Детка!... Я куплю тебе мохито!.. И мы будем пить его вместе!.. Ты и я. А потом мы возьмем клубнику со сливками... Мммм... и будем наслаждаться этой клубникой!... и медом с маточным молочком... ммм!.. Мы... мы.. мы будем ходить каждую пятницу в кино.. В 3D... 4, 5, 6, 7D... И ходить в кофейню. О, детка! Я расскажу тебе о тысяче сортов кофе!... Мы будем пить кофе и заниматься сексом. Каждый день! Мы будем заниматься сексом каждый день! И каждый день в постели пить кофе!...И будем наслаждаться... А потом у нас появится киндер.. И мы будем втроем пить кофе! Или наслаждаться клубникой со сливками... Потому что мы с тобой, моя детка... Одни в этом мире... Да, детка, я буду твоим бойфрендом!...


Рецензии
Это юмористический рассказ?Тогда он не совсем закончен.

Ирина Давыдова 3   28.01.2014 21:28     Заявить о нарушении
Отчего же не закончен - бойфренд определился со своей позицией. Не?

Умберто Лопес   28.01.2014 21:38   Заявить о нарушении
Он вобще ни с чем не определился.Живет-как вынесет.

Ирина Давыдова 3   28.01.2014 22:25   Заявить о нарушении
Да вы что... Не может такого быть. Не могу поверить в это...

Умберто Лопес   28.01.2014 22:46   Заявить о нарушении
Увы,так написано.Может кто-то определит цель его жизни и действий?/не просто же он ест и спит?/

Ирина Давыдова 3   29.01.2014 17:33   Заявить о нарушении