Не вмещённая в меня твоя Любовь

Не вмещённая в меня твоя Любовь,
Так ведь и я в тебя не полностью вместилась
Порой я замечаю взгляд твой на другой
Так ведь и я в другую вещь вновь обрядилась
Твои привычки не вмещаются в меня
Как в прочем не вмещаются в тебя мои подруги
И борода твоя, шикарная без слов, в меня уж извини не поместилась.
В тебя не влезли мода и парфюм
В меня не втиснулся твой хаос в гараже
А ты… я помню, как болел, но на плечах по лесу нёс,
Чтобы игралась я с листвою.
А я… ты улыбаешься, когда я морщу носик на тебя,
И даже если дуюсь, вся раздражена…
Ты занимаешься одной лишь мною.
И я на самом деле рада, что тебя
Так много в Мир мой не вместилось!
Ведь окружаешь по границам ты меня,
А это сердцу моему так Мило!
По контуру тобой посажены цветы.
И я признаться не боюсь,
За то твои целую руки!
И не вмещённая в меня твоя Любовь
Во мне к тебе Любовью отразилась.

"из сумбурного"


Рецензии