Промелькнувший лучик счастья. 1 глава, 1 часть

               
   1 глава
 
1 часть


 И вот я закончил уже 3тый университет по науке о мире,я получил хороший оценки и захотел обрадовать отца.На проезд у меня денег не было и я побежал,побежал от всей души домой,я был очень счастливым.
  Когда я прибежал домой возле моего дома стояли полицейская машина и машина скорой помощи.Я подошёл поближе и тут один из полицейских остановил меня и спросил:
 -Простите,не ли вы сын этого мужчины
Я ответил:
 -Да,а что случилось ?
Полицейский сказал:
 -Мне очень жаль но ваш отец погиб.
У меня в глазах появились слёзы.Я зашёл домой и увидел папу лежащим на диване с бутылкой на руке.Один из докторов подошёл ко мне и сказал:
 -Он умер от сердечного приступа,мне очень жаль.
Я стоял в комнате в шоковом состояний.Доктор сидевший в машине скорой помощи,позвал меня и дал таблетку успокоительную.Но таблетка не помогало и доктор начал измерят у меня давлений.
 И тут я вольно не вольно спросил у него:
 -Доктор что мне теперь делать ?
Доктор ответил
 -Жить
Я не верил что его больше нет,он мне заменил отца,воспитал как родного сына...
 


Рецензии