Прости меня, мой милый сын

Прости меня, мой милый сын,
Что нет меня с тобою рядом.
Прости, что ты сейчас один
Гуляешь рядом с детским садом.

Прости меня, но всеж пойми,
Мне жаль, что так все получилось.
Всегда душою я с тобой.
Молюсь, чтоб горе не случилось.

Ах если б знал ты, как люблю,
Как я люблю тебя родного.
Зачем судьба нас развела,
Зачем она со мной сурова?

Ты вырастешь когда-нибудь
И обо мне ты помнить будешь,
И может быть меня поймешь,
А может быть меня осудишь.

Но я прошу, прости меня,
Что с мамой вместе не ужились,
И ты остался без отца,
Что с ней ругались и бранились.

Друг друга видеть не хотим,
Она тебе конечно скажет,
Что никудышный я отец,
Но ты не верь - все жизнь покажет.

Прости меня, мой милый сын,
Что нет меня с тобою рядом,
Но верю я, придет тот день,
Когда от счастья слезы градом

Из глаз польются из моих.
Ты будешь встрече рад конечно,
С тобою все обговорим,
Обиды бросив все навечно.

Поверь, я помню о тебе!
И я тебя не забываю!
Я буду ждать, придет тот день,
Я сильно по тебе скучаю!

Сыну- Олегу


Рецензии
Стихотворение понравилось сюжетной линией, искренностью, злободневностью темы!
Удач Вам!!!

Владимир Семизаров   21.03.2014 06:18     Заявить о нарушении