Как сложно быть Богом

Содержание стиха относится к каждому. Этому есть подтверждение в словах Рамакришны: "Олицетворяй себя с богом". То есть поступай в любой ситуации как Бог, и будешь прав. Потоп будет повторятся на земле пока человек не вырвет из себя звериное начало. Это главная проблема нашей цивилизации - очеловечивание человека. Вся история ХХ века было усилием Бога на небе в этом направлении. Теперь, в 21 веке, процесс стал не управляемым и человек всё дальше и дальше уходит от Бога.
 

 
Как сложно быть Богом

Я бог и вечность предо мной,
И мне решать проблему мирозданья;
Проблему войн и катастроф,
Что сотрясают шар земной.

Я Бог и поднимусь на высоту достойную Его.
Затем спущусь я вниз,
Чтоб вырвать из себя -
Звериное начало.

До коль не вырву я,
Всемирные потопы будут все смывать,
Чтобы очистить лик земли
Для пробуждения нового сознания.




Фото из интернета. Здесь изображение мыса Айя (святой) под Севастополем (Балаклава). Мыс изображает голову слона с его мудростью и упорством. Под другим ракурсом видно нос носорога. В одной скале и слон и носорог. Носорог как отображение звериного упорства.


Рецензии
Сатья Саи Баба говорил: Я БОГ, НО И КАЖДЫЙ ИЗ ВАС ТОЖЕ БОГ, ТОЛЬКО Я ЗНАЮ ОБ ЭТОМ, А ВЫ - НЕТ.
С уважением,

Лариса Наталенко   03.06.2014 23:51     Заявить о нарушении
Рамакришна говорил лучше: "Олицетворяй себя с Богом" - это самое точное в понятии Бога. Он нам улыбается, а мы его не замечаем.
Делай как Бог и быстро Его поймёшь.

Валерий Артамонов 2   07.06.2014 13:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.