капли крови на лике солнца 6 глава

«Не оскверняйти земли, на которой
вы будете жить; ибо кровь оскверняет
землю, и земля не иначе очищается от
пролитой на ней крови, как кровию
пролившего ее». (Четвертая книга Моисея. Число, 35:33)

Увиденные в конце «древа» знакомые лица, заставили меня внимательнее  изучить этот странный документ. И вот, что меня удивило: генеалогическое древо фамилии Македонских в данном варианте не начиналось с деда Великого Александра, ни - с его отца Филиппа II; оно начиналось с самого Александра Македонского, его жены бактрийской княжны Роксаны и сына Великого полководца, родившего от Роксаны – Александра IV. Меня поразил даже не сам этот факт, а то, что после Александра IV ниточка родословной тянулась прямо до семейства Леокадии и Ламбо: Александр IV родил Алесандра V и т.д., и т.п. Не хуже чем: Адам родил Сифа, Сиф родил Еноса, Енос родил Каинан ... Только если про Адама и его потомков мы читаем в библии, то история Великого Александра писалась и читалась миллион раз и нигде не упомянуто, что Александр IV родил сына. По версии Леокадии или того, кто составлял для нее этот документ выходило, что Александр IV имел потомство.

История же гласит: Роксана была прекраснейшая из женщин, которых Александр видел в Азии. Он влюбился в нее с первого взгляда, но хотя она была пленницей, отказался из-за страстного влечения к ней взять ее силой, и снизошел до женитьбе на ней ... В 323 году до н.э. Александр внезапно умер, оставив Роксану беременной, а спустя месяц после его смерти она родила сына, назвав его Александром ... Сын Роксаны подрастал и мог вскорости претендовать на престол, пользуясь славой отца ... По приказу Кассандра 14-летний мальчик, он же номинальный Македонский царь Александр IV, и его мать Роксана были тайно убиты в 309 году до н.э.

Александру IV на тот момент исполнилось всего 14 лет. Он не был женат и не имел любовницу. А может быть имел!? И она родила сына, а его сын еще сына, а потом в конце, концов родился Ламбо, который родил Эленицу и  Агапульку!?
Господи, абсурд! Что я делаю в этой комнате! Зачем мне вся эта историческая канитель. Пусть люди тешат себя тем, что являются каплей крови Великих Мира Сего. Какое мне дело до этого!!! Но что-то не отпускало. Я догадывалась - ЧТО: два свободных фото-окошечка и фотография Леокадии - в стороне от всего этого величия; а еще – мама сказала, что беременна ... Может быть одно место в этом псевдовеличии преднозначено для фото моего еще неродившегося брата? Значит мама жива и Они жду когда она родит!!!

Страшная разгадка_____________

И тут мой взгляд упал на круглый импровизированный иконостас. Он находился прямо под фото Леокадии. А на нем ... О, Боже ... на серебряном подносе лежал знаменитый перстень Александра Македонского. «Конечно же подделка» - сразу подумала я, но какая - гениальная! Странно созданна жизнь. За свои восемнадцать лет я не успела создать себе кумира, но образ Александра Македонского всегда бударажил меня. Своим зверинным чутьем, я чувствовала, что только такой мужчина, как великий эллинос, мог растопить мою холодную натуру и дать мне возможность полюбить. Наверное поэтому я так скурпулезно изучала жизнь Великого Александра ... И этот факт моей биографии теперь был во спасении моей мамы. Не каждый знает силу перстня Александра, а я читала о нем все, что возможно прочесть в наше время.

Кольцо было с огромным камнем гематитом. Согласно легенде это кольцо Александру Македонскому подарил один из вампиров, надев которое юный царь мог с легкостью подчинять волю других людей и управлять ими, как куклами. Название происходит от греческого слова, которое обозначает – кровь – кровавый. Гематит действительно имеет цвет запекшийся крови. Такие камни получили название «Черных алмазов». Гематит – весьма таинственный камень и даже до сегодняшнего дня еще окончательно не раскрыты все его магические свойства ... В нем сила Марса ... Теперь я знала, что не выйду отсюда пока не расскрою тайну странной комнаты. Я не думала о детях, которые могут в любой момент проснуться и наделать немало шуму, не думала о Леокадии, которая в любой момент может войти сюда, даже забыла о призраке. Передо мной, почти на открытой ладони, лежала одна единственная отгадка на все, мучавшие меня, вопросы. Найду ответ  - найду маму. Почему такая уверенность? «Да очень просто», - пытаясь убедить себя, рассуждала я: два пустых окошечка – это место для фото еще нерожденных детей. А под портретом Леокадии – перстень с гематитом! Этот камень защищает от нападения любых негативных астральных сущностей ... Но для этого гематит обязательно должен быть оправлен в серебро и в полнолуние окроплен кровью. Кольцо серебряное ... Рядом с кольцом лежал, обрамленный тоже серебром, лист дорогой бумаги на котором было написанно по – английски; содержание этого письма подтверждало кое-какие мои знания:

«Чтобы кольцо Великого Александра приобрело вновь магическую силу уже в христианском мире, нужно в ночь рождения Александра – 21 июля, капнуть кровью четверых истинных потомков Александра на четыре конца христианского креста, кровью с креста необходимо окропить камень кольца ... На небе в это время должна светить полная луна ... Госпожа, Леокадия, если вы выполните все эти условия, вы станете вершиной вселенной. Столь мощное кольцо помогает только сильным натурам. Если вы справитесь с великим кровавиком, вы станете непобедимы. У вас умрут все враги, оптимизм, воля, мудрость и вера будут переливаться через край вашего существа, вы будете неподвластны никаким проклятьем. Вы будете владеть миром ... Гитлер тоже хотел заполучить кольцо Александра. Во время Второй Мировой войны за ним охотились специалисты из института АНЭНЭРБЕ, главной аккультной организации Третьего Рейха ... Согласно легенде Александр перед смертью передал царское кольцо с печатью военачальнику Пердике, который должен был стать регентом при беременной царице Роксане ... Все кто касались камня - умерли ... Судьба этого кольца по-прежнему остается загадкой во всем мире, и только мы с вами знаем, кто похитил его в Израиле с выставки драгоценностей 21 января 2010 ... Я обещал, я сделал. Теперь очередь за вами. Вы уже имеете две наследницы, еще один - на подходе, но мне нужно четыре ребенка знатной крови!!! Спешите – вам кольцо, капля их сладкой крови, власть и сохранение жизни при наступлении конца света. Мне – дети и бесмертие. У вас в запасе – чуть больше года. 21. 12. 2012 – наступит долгожданный Апокалипсис. Время пятого солнца приближается! Солнечная система повернется боком к галактической оси, нарушится весь космический цикл, резко изменятся полюса. Дети индиго советуют подготовиться. Они предсказывают, что только у 0/5% населения земли есть шанс выжить. Мы должны успеть, нам управлять новым миром! Опоздаете – кольцо вернется ко мне, а вы умрете страшной, мучительной смертью ... Спешите, ваш преданный друг».

Да, Леокадия поступила крайне опрометчиво – оставить разоблачающий ее  материал на самом видном месте! Что же мы имеем: кто-то сообщает безумной Леокадии, что ее муж Ламбо является потомком Великого Александра Македонского; кто-то внушает ей, что кровь четверых детей Ламбо возродят прежнюю магическую силу кольца Великого полководца, дав, таким образом, его владельцу сверхестественную власть над людьми и спасение в момент наступления конца света, т.е. – Леокадия станет сверхчеловеком; и этот КТО-ТО берет за свою работу всего – ничего, малость: детей Ламбо, тех, кто уже родился и тех, кто должен родиться в ближайшее время. Действительно, пока существует земля маньяки и безумцы не переведутся. Читая это страшное письмо, я понимала, что ввязалась в страшную историю. Что этот Друг должен сделать с детьми - ЯСНО, КАК БОЖИЙ ДЕНЬ! Неужели вампиры все-таки существуют!? Леокадия не рожала, это тоже понятно. Мама родит третьего ребенка ... кто же должен родить – четвертого?

Прозрение впилось в мой мозг и я похолодела. Вот оно для чего нужно было мое медицинское обследование!

Вот что смутило меня в словах Леокадии: «Теперь твоя жизнь изменится. Ты рождена, чтобы принести огромную пользу нашему семейству ... » Эти слова ясно – ясного подтверждали мою гипотизу. Поэтому-то Ламбо крутится возле меня, поэтому Леокадия часто оставляет нас наедине. Неужели он тоже в курсе ее черных дел!? Просчитались, господа, мне необходимо выжить для того, чтобы найти маму и спасти детей! Вы мне не помеха. Мною правят не бредовые идеи, а самые реальные, поэтому меня победить невозможно!!! 

Тише воды, ниже травы____________

Еще раз оглядев комнату, я стала медленно направляться к выходу. Вот тут-то и заметила, что часть стены занавешана толстой, непробиваемой гардиной. Слегка отодвинув край тяжелой ткани, я обнаружила окно ... Окно, которое выходило на домашнее кладбище. Не успев удивиться новому открытию, я вдруг увидела как земля у подножья мраморного изваяния деда зашевелилась. Мне показалось, что разинув свою ненасытную пасть, преисподняя пытается поглотить именно меня ... Пасть становилась все шире и шире ... Из могилы медленно, но уверенно выплывала фигура в белом. Ноги мои подкосились, но мозг тут же дал телу команду держаться. Ловя воздух и дрожа от ужаса, я держалась, впиваясь взглядом в призрак. Как всегда в критических ситуациях, я старалась сосредоточиться, исключив любые эмоции. Но полностью подавить свои чувство мне не всегда удавалось. Вот и теперь я с трудом это делала ...  Сейчас нас разделяло не 30 метров, а всего-навсего несколько этажей. Завороженным взглядом я следила за тем, что происходит на странной могиле. Смотрела, смотрела пока наконец не узнала в посланнике подземного царства свою собственную хозяйку ...

«Вот и все, -  вздохнув с облегчением, подумала я - теперь известно где прячут маму. Это она кричала в ту злополученную ночь, когда я впервые увидела «призрак». Все просто до банальности: каждый вечер, когда обитатели замка засыпают, это чудовище женского рода спускается в подземелье, чтобы проверить состояние своей беременной жертвы, накормить и напоить ее ... Бедная мама!
Сейчас главное – вести себя тихой и послушной девочкой, чтобы не спугнуть монстров раньше времени ... Мягкие ковры бережно заглушали звук моих шагов. У третьего этажа  - затаилась. Только бы Леокадии не пришло в голову проверить сон девочек, только бы она не заглянула в мою комнату! Боже, спаси и сохрани. И Боже сохранил: я слышала, как Кащеиха быстрыми, чуть слышными шагами, вбежала на свой этаж и прошла в спальню. Она была совсем рядом, я даже слышала ее дыхание. Когда дверь захлопнулась я тут же приложила ухо к тонкой изящной перегородке ...

- Опять бегала советоваться со своим мертвецом! Что-то ты к нему зачастила ...

- Не твое дело. Дух деда советует поторопиться. Он не доволен тобой, говорит, что на твоем бы месте давно уже переспал с девчонкой. Завтра я опять лечу в Англию, твоя Катерина должна вот, вот родить. А ты за это время постарайся уложить девчонку в постель. Пойми, идиот, если мы не окропим кольцо кровью наших малюток, мы погибнем во время апокалипсиса и малютки наши погибнут. О нас не думаешь, о детях подумай!

- Я тоскую по Катерине. Когда она родит, ты хоть отпустишь меня ее проведать?

- Конечно, дурачок. Наш семейный союз создан во имя идеи, а любить ты можешь кого угодна. Она родит сына, я возьму у него каплю крови и верну вам ребенка. Матери Эленицы и Агапи глупо поступили, если бы они не сбежали, и они получили бы назад своих детей.

- Умоляю, привези Катерину сюда, к нам. Иногда мне кажется, что она рядом, что я слышу ее голос ...

- Постараюсь, но для этого и ты должен поспешить с Евдокией, у нас совсем мало времени ... Можем не успеть.

... На следующее утро мы провожали кирию Леокадию в Англию. Обещала вернуться через двое суток. За это время я должна успеть проникнуть в подземелье и вытащить маму на свет божий. Из разговора Кащеихи с мужем я вынесла одно: Ламбо понятие не имеет о том, что задумала его супруга; уверен, что Катерина в Англии. И самого главного он не знает: тот день, когда Кащеиха будет передавать детей своему «преданному другу», будет последним днем самого Ламбо. Таких свидетелей не оставляют в живых ... Интересно, где эта гадина похоронила матерей Эленицы и Агапульки?.. (окончание следует)


Рецензии