Колечко

Обожаю мистические триллеры. С удовольствием смотрю фильмы и читаю книги. В них есть всё: человеческие отношения, любовь, драйв, загадка. В общем –я поклонница. Но в жизни, в нашей реальной, мистики никакой нет. Так я говорила и думала…раньше. Для меня всё и всегда было понятно с точки зрения науки и психологии. Я была молодой и юной и мир казался огромным интересным и объяснимым.

Но однажды, под рождество мы собрались с девчонками на гадания, так забавы ради. Взяли кольцо обручальное у замужней сестры, подвесили его на нитку над стаканом с водой и стали задавать вопросы. На тот момент, только у меня одной не было парня и вот что меня интересовало.
- Колечко, колечко, обручальное колечко, - сдерживая смех начала я. – Скажи мне правду и только правду. Сколько букв в имени моего будущего молодого человека?

Кольцо медленно раскачивалось и наконец стало биться о края стакана. Мы насчитали 9 раз, после чего оно остановилось.
- Оля, ну ты и наколдовала мне женишка, - обратилась я к девушке, державшей нитку, - Виссарион какой-то получился.
- Я ничего, Леся, сама не шевелю, будешь мне гадать, убедишься, что кольцо само по себе двигается. Давай следующий вопрос.
Подавив улыбку я спросила:
- Я встречу его через год?
Колечко стояло на месте.
- Через месяц? – оно стало качаться по кругу, что означало – да.
Я решила перепроверить и задала тот же вопрос только по-другому.
- Через сколько месяцев я встречу своего парня?
Колечко стукнулось о край стакана один раз. Девчонки с интересом посмотрели на меня, да и я сама увлеклась и задавала всё новые вопросы.
- А сколько букв в имени моего будущего мужа?
Кольцо простучало пять раз, но останавливаться не спешило и, замерев буквально на секунду, коснулось стакана еще 6 раз.

Вероника, сидевшая близко к Оле, сказала:
- Ой, это я наверное дышу тяжело, вот оно и показывает нам непонятное. Давайте все немного отодвинемся, и Леся спросит еще раз.
Но колечко настаивало на своём.
- Странно, может он иностранец Сулим ибн Хатаб, - засмеялась Ритка. – Давайте спросим!
- Нет, вопросов должно быть всего семь, не надо их тратить на такую ерунду, - сказала Оля.
- Твоя правда, подружка. Меня интересует другой вопрос, - я постаралась думать о самом важном. - Колечко, колечко, обручальное колечко, сколько детей у меня будет?

В общем, колечко мне поведало, что будет у меня двое деток, и замуж я выйду в 23 года. Девчонки воодушевились, и вопросы посыпались рекой. Они оказались не такими суеверными, как Ольга и спрашивали обо всем подряд. Только вот колечко как с ума сошло и на простые вопросы, то стучало как ненормальное, то стояло, и шевелиться не думало.

- Что вы наделали девочки? – Оля расстроено сняла нитку с кольца. – Мне бабушка говорила, что гадание это очень серьезно. Нужно загадывать лишь о том, что важно, иначе судьбу прогадаешь!
- А как же незамужние девки гадают каждый год на рождественскую неделю? – Рите стали надоедать нотации Ольги.
- Гадать можно пока не найдешь свое счастье – потом нельзя!
- Жаль, что твоей бабушки Симы уже нет с нами, я бы спросила у нее лично! – не унималась Рита.
- Так, хватит молоть ерунду, давайте пить чай.

Прошло два года и я, если быть честной, даже ни разу не вспомнила о том вечере, кольце и его предсказаниях. Я была влюблена, его звали Сашкой и мы планировали пожениться. Однажды придя домой с работы, я обнаружила письмо в почтовом ящике. Оно могло быть только от Вероники с Кириллом. Эта красивая парочка год назад уехала в Армению, где Кирилл, будучи военным, проходил службу по контракту. У них тоже дело шло к свадьбе, и я надеялась увидеть в конверте приглашение, но письмо шокировало меня.
«Олеся, вот и нет больше моего Кирилла, он погиб на этой проклятой никому не нужной войне! Я не нахожу себе места, мне так плохо. Его нет и жить мне тоже не хочется. Помнишь, колечко молчало, когда я спросила о браке с Кириллом? Оно молчало, когда я задала вопрос по-другому, выйду ли я вообще замуж. Оно не ответило и про детей и про любовников. Кольцо лишь ответило «да», когда я спросила – а стоит ли мне тогда жить на свете?! А зачем мне такая жизнь? Что меня держит?

Ты не думай, я не спятила. Оля вот звонила мне на днях. Напророчило ей колечко, что работать она после института не будет. Помнишь, как она расстроилась? Не верила еще – как же, она ведь к этому всю жизнь свою шла, корпела над учебниками, медаль золотую получила. Так вот, после замужества, она ведь сразу девочку родила, а потом нежданно- негаданно забеременела вновь и узнала об этом слишком поздно, были на УЗИ, там двойня, представляешь? Нелегко теперь им с Эдиком придется. Что там, у Риты я не знаю, как у тебя дела? Напиши мне, порадуй хорошими новостями, пока я совсем не сошла с ума. Домой к маме не хочу возвращаться, там все меня будут жалеть, но и здесь мне больше не место».

Бедная моя, Вероника, так хотелось ей чем-то помочь, но что я могла? Прочитала письмо еще раз и задумалась. А ведь и у меня кое-что сбылось. Я встретила Сашу в феврале два года назад, в полном его имени девять букв, но мне всего 21 год и я уже знаю день своей свадьбы! Но весь день я старалась избавиться от неприятных ощущений, а потом неожиданно для себя прочла Отче наш и успокоилась. А ночью мне приснился сон.

…Я качалась на качелях. Было тепло и солнечно. Я весело раскачивалась, откинув голову назад. И вдруг мне стало темно и неуютно. Я очень удивилась, вокруг светло, все также щебечут птички, только надо мною словно черной вуалью сокрыто небо. В кустах сирени мелькнула тень. Я встала с качели и обошла кусты. За ними была клумба, усеянная цветущими тюльпанами, они были прекрасны и нежно благоухали. Я невольно протянула к ним руки, но голос бабы Симы остановил меня: «Эти цветы тебе не нужны! Не бери их, не бери… вот сорви фиалку… Иди к своей судьбе , не то прогадаешь…Судьбу прогадаешь…» Я обернулась на голос и…проснулась.

«Может сходить к гадалке?» - подумала я. Чего проще пойти и развеять все свои сомнения. Она мне и сон поможет растолковать и совет дельный даст.

Я уже была на пороге, когда дверь моего балкона внезапно распахнулась. Холодный ветер ворвался в квартиру, занавески взметнулись вверх и задели люстру. Тихо выругавшись, я поспешила закрыть дверь. Я ведь всё хорошо закрывала, точно закрывала! Или нет? Совсем голова другим забита! Я собрала разбросанные ветром газеты, лежавшие на журнальном столике. Люстра раскачивалась, бросая неровные тени, и мне вдруг показалось, что я не одна в квартире. Явно чувствовалось, чье-то присутствие. Не знаю, как это объяснить, противный страх сковал все тело, а потом позади меня раздался звук битого стекла. Резко обернувшись, я никого, конечно не увидела. На полу валялись острые осколки. Моё круглое небольшое зеркало, которое всегда стояло на комоде, теперь было вдребезги разбито. «Только не смотреть в него, только не увидеть в нем себя» - пронеслись в голове слова покойной Олиной бабушки.
« Не нужно гадать, судьбу прогадаешь!» - снова голос бабы Симы звучал в ушах. «Судьбу прогадаешь..."

Я собирала стекло и сердце бешено колотилось, чувство что кто-то стоит за моей спиной не проходило. Казалось, что ЭТО тихо крадется мимо меня… и в следующую минуту я даже вскрикнула от неожиданности. Передо мной стоял, выгнувшись в дугу кот Васька, которого принесла сестра вчера вечером. От моих воплей шерсть его стояла дыбом и глаза из орбит повылезали. Боже, я даже рассмеялась, схватила его на руки и прижала к себе.
- Дурашка! Как же ты меня напугал, и почему я забыла о тебе? Зеркало, наверное, ты мое разбил?
Кот продолжал щериться и таращился мимо меня.
- В общем, Василий, ты меня убедил, не пойду к гадалке, будем сейчас с тобой стресс снимать, ты любишь сметану?

Васька тут же успокоился, замурлыкал и мне стало легче.
А вечером, я ждала Сашку, но он не пришел. В общем, это был не легкий период в моей жизни. Оказалось, что Сашка меня бросил без объяснений, все мои попытки поговорить ни к чему не привели. После его друг сообщил мне, что Саша скоро станет папой, матери ребенка нет и восемнадцати, и женится он теперь на ней.

Кто хоть раз оказался брошенным, поймет меня. Я превратилась в тень. Вера в мужчин была потеряна, а тут позвонила Ника и сообщила, что вернулась домой. А еще она попросила об одолжении.
- Лесь, я знаю как тебе сейчас нелегко, но мне больше некого попросить. В 21-ю больницу положили Пашу, это брат моего Кирилла. Я сейчас не могу к нему съездить, может быть, ты проведаешь его? Так получилось, что у него кроме меня никого не осталось. Пожалуйста, помоги мне.

Развеяться не мешало и я, купив апельсинов, направилась к больному неизвестному мне человеку. « Колечко, колечко, обручальное колечко… - кружилось в голове. – Скажи мне правду и только правду…» Автобуса долго не было, и я решила поймать такси.
- Девушка, возьмите цветы.
Я услышала приятный мужской голос и обернулась. Передо мной стоял высокий молодой мужчина. В его руках был огромный букет разноцветных тюльпанов.
- Не примите за дерзость, жалко цветы, не выкидывать же.
- А в чем собственно дело? – спросила я, заранее зная ответ. История стара как мир – любимая не пришла на свидание. И я оказалась права. Молодой человек так смутился, что мне стало его по-человечески жаль. Я протянула руку и взяла тюльпаны. Так я познакомилась с Андреем.

В его имени было шесть букв. Он был чертовски обаятельным и красиво ухаживал. Через некоторое время мы с котом Васькой переехали к нему. Сашка остался где-то далеко, и я снова обрела себя. Мне было уютно в Андреиной квартире, нравились его друзья и родители, я считала его своим, пусть и гражданским, но мужем. А когда узнала, что жду ребенка, улетела на седьмое небо! Я была так рада, что кольцо ошиблось на этот раз. Что тот сон про тюльпаны, это всего лишь бред, фантазия, обычное сновидение. Все было бы хорошо, только вот Андрей, не считал меня женой. Всё так быстро случилось, и из роддома нас с Анютой уже никто не забирал.

Боль и разочарование...
«Эти цветы тебе не нужны…не нужны»

Мне в тот момент, признаюсь, и Анютка была не нужна. Вернувшись в свою квартиру, я наткнулась на свои вещи брошенные у порога. Из ванной вылетел оголодавший Васька, которого мой драгоценный Андрей, тоже привез обратно! Мои родители были далеко, сестра улетела в командировку, ее муж, скорее всего был в загуле – мне было не кому помочь. Не кому - дать совет и успокоить. Я так отдалилась от всех за это время. Я осталась совсем одна. Дочка пищала у меня на руках, словно чувствуя моё состояние. Чтобы как-то успокоить ребенка решила ее накормить. И вот этот маленький комочек утих, и я посмотрела на дочку другими глазами. Теперь мы нужны друг другу! Это нам никто больше не важен и плевать мы хотели на папашу и его семейство!

Так собравшись силами, мы выживали втроем: я, Анютка и Василий. А потом снова пришло письмо. Конверт был немного странным, меня смущал обратный адрес – Алексеевский женский монастырь. Даже страшно немного стало. Когда читала, не верила своим глазам.

« Здравствуй дорогая Лесечка! Пишу тебе я - Вероника. Теперь в моей душе покой и умиротворение. Я нашла свое призвание – это любовь к Богу. Здесь я молюсь за вас всех, мои дорогие, за покойного моего Кирилла, за всех кто потерял веру и кто ищет правильный путь. Я счастлива, прими, пожалуйста, мой выбор. Буду рада, если вы с девчонками решите меня навестить. Да, хочу попросить еще кое о чем. Помнишь, я просила тебя съездить в больницу? Ты тогда так ведь туда и не попала, в общем, позвони по указанному номеру, трубку снимет Пашка, скажи ему, где я. Лично сказать не решилась, он бы не пустил. Он мне как брат, которого никогда не было. Вам обязательно нужно пообщаться, он очень хороший человек, многое в жизни пережил, потерял всех родных и жену тоже. Я и за него молиться буду, такому человеку нельзя быть одному…»

Неожиданной была новость, растревожила душу. Вот и стала Вероника ни кому не жена и не любовница, ни мать…теперь она сестра всем нам и счастлива как никогда. Я позвонила Павлу, но не решилась говорить ему такие новости по телефону. Мы встретились в парке. Я гуляла с Аней, а он шел мне навстречу. Обычный человек, невысокого роста, обычная проходка и обычный голос. Только было в нем столько родного и такого долгожданного, что я вопреки своим убеждениям о мужчинах-козлах, влюбилась в него с первого взгляда. Что он прочел в моих глазах, не знаю, только он больше никуда от нас не ушел. У нас была настоящая свадьба, а через девять месяцев я родила прекрасную девочку Виолу, что в переводе означает фиалка. Нужно ли писать, как я была счастлива?!

Всё было так просто, моя судьба была в моих руках. Но я делала ошибки, набивала шишки и не смогла правильно распорядиться своим знанием о будущем. А недавно на работе сотрудница предложила мне погадать на кофейной гуще. И была шокирована моей реакцией. Я вскочила как ошпаренная и побежала скорее мыть чашку.
- Знаете, девчонки, хватит с меня вашей мистики!


Рецензии
Прочел с интересом. Согласен, что гадание - грех. И верить в приметы - тоже грех. Наверное, это то, что отвлекает нас от главного.
Счастья Вам, Мила.

Сергей Михалев   03.02.2015 16:47     Заявить о нарушении