Красота восьмилетней давности

Я увидел ее в баре. Она была все так же прекрасна, как 8 лет назад. Истинное воплощение женской красоты.  Это была внезапная встреча  для меня. Все чувства, все воспоминания разом стали перед глазами и в груди появилась сладкая тоска по минувшим дням. Мы встречались всего год, но я знал, что она меня не любила. Сейчас она пристально на меня смотрела. В ее хорошенькой головке прокручивалось все что было связано со мной и она хотела убедиться, что это именно я. Я подошел ближе, улыбнулся и она тут же меня узнала:
- Генри, сколько же мы не виделись!
- Да, прилично, лет 10, я полагаю… - она кивнула, не вдаваясь в точные расчеты, и я продолжил. – Ну как ты? Все еще работаешь на том же месте?
- Да, на фирме все прекрасно, меня повысили, после того, как я переспала с Марком, помнишь его? Он теперь один из главных там. – Она фальшиво улыбнулась.  – Ты как? Женился?
Я всегда удивлялся ее открытости, иногда слишком вульгарной, но в этом была все она.
- Нет. Я не женился. Все искал тебя.
Она внимательно на меня посмотрела, потом повернулась к бармену и заказала два виски. Я молча наблюдал за ней.
- Это видимо шутка?
-Нет.
- 8 лет прошло.
«Значит, помнит» - подумал я и продолжал на нее смотреть.
- Генри это смешно, прости. У меня уже совсем другая жизнь.
Все что я хотел сказать, было сказано. Я ничего и не ждал от нее. Она впивалась в меня своим взглядом. Все что необъятно далекое простиралось за ее глазами,  уместилось в них. Здесь были реки, с их прозрачными истоками, зелень лесов, голубизна неба, в них была вся красота этого мира. Для меня. Но было одно НО. В них не было той любви, которую я хотел там увидеть. Я еще пару минут посмотрел на нее, пожелал удачи и вышел.
Я жил недалеко, но пошел в обход. Дома ждала жена, а я не хотел ее сейчас видеть. В баре я соврал. Я был женат, но любил я ту женщину, что оставил в прошлом восемь лет назад.А она... Воплощение женской красоты. Но Красота не умеет любить, она может быть только любима.


Рецензии