X

     Блок. Блок. Опять блок! С какой бы силой я ни наносила удары, куда бы я ни целилась – все мои приёмы она спокойно блокирует! И, как назло, при каждом моём промахе, её улыбка только расширяется. Ненавижу! Я раньше никогда толком не сражалась, потому я даже не представляю, что ещё могу сделать!
     А как там у Рам дела?.. На удивление, очень даже хорошо. Превратившись в кролика, она смогла успешнее уворачиваться и наносить более точные удары. Чёрт, нельзя отвлекаться, а то я почти по голове получила. А эта тёмненькая, как я вижу, совсем не переживает за свою спутницу. Хм. Их явно связывают только деловые отношения. Тогда почему же она не убила эту девочку, раз такой рьяный борец с нечистью?
     Надо срочно что-то придумать, я начинаю выдыхаться. А что, если и я в своей этой форме монстра смогу одержать победу? Но блин, это глупо! Я ж совсем не знаю, как той формой управлять! А если попробовать невидимость?.. Нет, она ж читает мои мысли, значит, и догадается о том, где я буду находиться!
     Где, где у неё слабые места? Нужно срочно что-то придумать! Блин, вот и где она теперь? Грёбанный лес, за каким деревом она скрылась от меня? Озираюсь по сторонам, поворачиваюсь на 180 градусов, но никого не вижу. Сверху её тоже нет. Ну не могла ж она сбежать посреди боя. Это я с уверенностью скажу. И мысли её не прочесть. В отличие от меня, она владеет собой и может вообще ни о чём не думать.
     Адская боль в боку. Чёрт, кто бы мог подумать, что она окажется настолько быстрой и бесшумной?! Блин, чудом она никакие органы не задела. Что-то отвлекает меня от битвы. Запах … о нет. Не сейчас же!.. я опять теряю контроль над собой. Этот запах крови… он так прекрасен. Пахнет едой. Где же еда?..
     - Считай, что битва закончена, Фэйтлесс, - слышу сзади смешок. Ловлю свою жертву за руку, крепко. Пусть только попробует от меня сбежать, уж сегодня-то я точно собираюсь хотя бы немного поесть. Поворачиваюсь к ней, оскалив зубы. Время обедать! Ой-ой, а чего это у нас такое напуганное лицо? Куда тянешь руку, нет, я не собираюсь тебе её возвращать, ты ж тогда сбежишь от меня!
     Я чувствую огромную мощь. Некоторые изменения в себе. Мои крылья увеличились, и на них теперь не по одному когтю, а целая кисть с пятью пальцами. Но самое главное, это вовсе не эти изменения, нет-нет. Главное сейчас – утолить мой голод.
     Притягиваю к себе эту леди, перехватив обе её руки своей левой. Теперь она ничего мне не сможет сделать. Не так ли, брюнеточка? Ты ж знаешь, что я права. Ты знаешь, о чём я думаю, ты знаешь, чем закончится этот день для тебя. Провааал! Да-да, не на того ты напоролась. Впиваюсь клыками в её плечо, отрываю смачный кусок плоти. Ммм, незабываемо…
     А эта мелкая сошка чего липнет ко мне? Пф, хочет себя скормить мне? Не, она меня вовсе не интересует. По сравнению с брюнеточкой, она просто закуска, лишь раздразнит аппетит. Швыряю свою пищу на землю, а эту бабочку откидываю к ближайшему дереву. Пусть повисит и подумает там о своём поведении.
     Вернёмся к основному блюду.
     - Ну что? С чего мне начать? С ноги? Головы? Или внутренностей? – теперь пришла моя очередь улыбаться! Облизываю окровавленные губы, уже предвкушая дальнейшее расчленение этой девушки.
     - Что ты такое?.. – тихо произнесла она дрожащим голосом.
     - Я - то же самое, что и ты, - усмехаюсь, сажусь рядышком на корточки, хватаю её за волосы так, чтоб она не смогла отвести взгляда от моих глаз. Бойся. Да, мне нравится твой страх. – Давай, помолись Богу.
     - Ты чудовище, - её взгляд потвердел, в голосе промелькнуло презрение. Хотя энергии в ней предостаточно, она слишком боится меня, чтобы в лишний раз даже пальцем пошевелить.
     Поразительная штука – жизнь! Всего десять минут назад, я думала о том, как бы мне одолеть противника и спасти не только свою жизнь, но и жизнь маленькой девочки. А прямо сейчас, именно я полностью контролирую ситуацию. Я могу её съесть мелкими кусочками, могу съесть просто частями, а могу съесть и живьём!
     Подумать только, а ведь на её месте могла быть я. Какая жалость. Я бы, возможно, мысленно молила о пощаде, но скорее всего, просто говорила бы о том, что её будет ждать подобная участь, ведь она собиралась убить себе подобного по собственной прихоти, даже не пожелав вникнуть в ситуацию…
     Да что же я творю-то опять, а?! Все мысли об очередном убийстве. Нет! Нет, нет и ещё раз нет, я больше не хочу повторять этой ошибки!!! Эх. Ну как так можно вообще жить. Чувствую вялость во всём теле, надеюсь, это пройдёт. Как же мне стыдно-то… Хм, а Рамо и та красная уже успокоились, даже о чём-то переговариваются. Им, похоже, не особо важна жизнь этой девушки.
     - Как тебя зовут?
     - Анлаки Тама.
     Да я смотрю, нам тут всем повезло с именами! Точнее с фамилиями. Ну, а у меня так, прозвище… Элоун, Анлаки, Фэйтлесс. Не удивлюсь, если та красненькая окажется кем-то вроде «Undead». Проверяю свои крылья – а там лишь когти, всё как раньше. Показалось?.. А Тама как-то растеряно глядит на меня. Помогаю ей встать, протянув руку. Хм, надеюсь, кровь у неё скоро остановится. Ух, это ужасно выглядит! Отрываю у неё же рукав пиджака, обвязываю её рану. Может, быстрее остановится кровь, да и никакая гадость не попадёт на рану.
     - Почему?.. Почему ты остановилась? – смотрит на меня с подозрением.
     - Не вижу смысла продолжать. Победитель, на тот момент, был очевиден. Что мне даст твоя смерть? Я просто ищу смысл своей жизни. Ты ненамного старше меня, следовательно, и тебе рано погибать, - полностью объясняю свой поступок. Хм, а девочки там веселятся… Ну, пусть. Рам пойдёт на пользу общение со сверстницей.
     - Не намного старше?.. Я думала, что ты уже долго живёшь, так самоуверенно держалась…
     - Скоро восемнадцать, демон я лишь два года. И не могу сказать, что мне есть чем гордиться. Скажи-ка лучше, по какой причине ты устроила эту, гм, охоту?
     - Давай лучше отойдём, я расскажу только тебе.
     Даже так? Уведомляю Рам о том, что иду домой вместе с Анлаки, но та пусть не торопится. Девочки и дальше общаются, в то время как мы направились ко мне в квартиру. Хорошо как, что недалеко живу. Прячу крылья, нам скоро придётся идти среди людей – а как иначе! Анлаки вздыхает.
     - Я только год как демон. Всё началось три года назад, когда мой жених сделал мне предложение. Я, естественно, согласилась. Но, вскоре оказалось, что он был участником какой-то секты, где ради благ своего культа, он умудрился продать демонам собственную душу. По крайней мере, я узнала только  это – иную информацию добыть не удалось.
     А ведь всё начиналось так хорошо… Естественно, после такого я закрылась в себе. Шли дни. Я отказалась выходить за пределы дома, всё, чем я была занята – это книги. Совершенствовала познания русского, так как жила в Англии. Отец был русским, вот мне и было интересно узнать, какова его родина.
     - А у тебя красивое и хорошее произношение, молодец, без акцента говоришь.
     - Да, спасибо… И вот, через два года, я узнала о том, что моя младшая сестра выходит замуж. Но я, отнюдь, повела себя вовсе не по-человечески. Я просто взяла с собой несколько книг, кредитку и уехала из дома. И я завидовала всем счастливым парочкам, я даже не могла смотреть на все эти счастливые лица, потому всё также оставалась замкнутой, даже телевизор не включала. Чтоб не наткнуться на очередной романтический фильм, к примеру. И зависть сжирала меня изнутри.
     Но я не могла понять других людей. Тех, что неверны друг другу. Зачем люди изменяют?! Скажи мне, Фэйтлесс! Я не понимаю!
     - Просто это люди, Тама. Порой, их невозможно понять, они движимы своими приземлёнными желаниями. Нужно просто остерегаться их, не связываться с ними. Ну так?
     - Да, прости, отвлеклась… - Тама взяла себя в руки и продолжила историю. И не меня одну иногда выводят из себя люди. Как меня это радует! – В общем, я решила отомстить за своего жениха. Я внедрилась в их группу, так как была знакома с тем, кто был у них во главе, по счастливой случайности.
     Не знаю как, но я нашла книгу, с названием «как исполнить любое желание». Я всегда была материалистом, не верила в магию и тому подобное. То ли я всё верно сделала, то ли наоборот, допустила ошибку, но факт остаётся фактом – именно тогда произошло это перевоплощение. И тем вечером я осуществила свою месть. Убила их всех, всех членов того клана! Так всё было.
     - Это всё очень интересно… но я тут причём?
     - Просто… мне пришла в голову мысль, что если б не было демонов, то и этой ситуации не было б никогда. Я думала о том, чтобы больше ни с кем это не смогло произойти.
     - Глупо. Сама хоть понимаешь, насколько ты была неправа? – ура, вот и мой дом, наконец! Идём прямиком к моей квартире, достаю уже ключи. – Демонов, элементарно, невозможно всех уничтожить. Пока есть люди, они и дальше буду грешить. Они никогда не станут идеальными. Демоны всегда будут появляться.
     - Но что, если они…
     - Никогда они не изменятся! Людям проще жить, закрыв глаза на свои проступки. Они их не видят, не любят и не умеют признавать. Порой, мы просто не можем изменить самих себя, а ты хочешь изменить весь мир, – заходим в квартиру, я кидаю, как обычно, в угол коридора сумку. А уже на кухне ставлю чайник, на максимальный огонь.
     - Скажи… А что с тобой произошло?
     - Убила, - просто отвечаю. Я не хочу это обсуждать не только с Тамой, я об этом даже думать не хочу. Была б возможность, я бы стёрла себе воспоминание об этом. Просто, чтобы могла спокойно отвечать «без понятия» на этот вопрос. Так определённо было бы проще.
     О, вот и чайник уже закипел, какая прелесть! Анлаки отказывается как от чая, так и от кофе. Ну и ладно! Зато я буду его пить, да! Чёрный чаёк великолепен, у него прекрасный вкус и аромат, не вижу смысла портить его другими добавками. Ну, разве что лимон неплох. И мята. А лучше всего пить его вприкуску с шоколадом или тортиком…
     Сажусь на свою кровать, потягиваю сей дивный напиток. Хорошо так сейчас, спокойно на душе… Ах да, Тама.
     - Думаю, тебе стоит задуматься о реальном положении вещей. Понаблюдай за людьми – порой, они ещё хуже, чем может показаться. Достаточно будет прочесть их мысли. Они часто думают о всякой ерунде и о грязи, которая их и беспокоит.
     - Я… подумаю над этим, - тихо ответила Анлаки. Да… те, кто ставят целью жизни месть, в итоге теряют всякий смысл жизни, что печально. Потому Тама просто не знает, что ей теперь делать, после поражения. И опять я виновата. Ну, нельзя ж её так просто бросать на произвол судьбы…
     - А пока, поживи тут, - как бы невзначай добавила я.
     - Могу? Но ведь… Я хотела тебя убить… - виновато пробубнила девушка. Улыбаюсь ей искренне, мягко. Какая-то она слишком напряжённая. Есть тут у меня одна идейка… Да, пусть мы и незнакомы ещё, меня это как-то мало волнует. Но этой особи нужно срочно расслабиться!
     - Чувствуешь себя в долгу передо мной? Есть кое-что, что ты сейчас можешь сделать. Считай это своей платой за ошибку.
     -И что ты хочешь? – о, теперь явное недоверие. Ухмыляюсь, становлюсь ей за спину, убрав подальше пустую чашку, и опускаю руки на её плечи.
     - Немного расслабься и не вздумай сопротивляться! – наставительным тоном даю ей инструкцию, сама начинаю осторожно массировать её плечи. Люблю делать массажик. В детстве, помню, моя мама говорила, что у меня очень мягкие руки. Именно поэтому я уверена, что смогу сейчас помочь Анлаки.
     Вот, совсем другое дело! Я добилась своего! Она выпрямила спину, прикрыла глаза. И куда, спрашивается, сразу делось напряжение с её тела, м? Вот так вот!
      - Не понимаю, зачем ты это делаешь, - подала Тама голос. – Почему так добра ко мне?
     - Не ищи смысла в моих действиях, я и сама этого не понимаю, - отвечаю, не отвлекаясь от своей работы. – Я просто всегда делаю то, что хочу. Ты неплохая личность, по природе своей замкнута, обычно всё держишь в себе. То, что ты мне о себе столько рассказала, я могу вполне назвать чудом. Как говорится, сильный молчаливый тип (Le strong silence type)… Ты способна выдержать кучу проблем в одиночку, и о них даже никто не узнает – в этом плане я тебе завидую. А ещё у тебя очень красивые волосы… Погодь!
     Рысцой отправляюсь в свою комнату, где достаю запасную расчёску. Мои расчёски быстро ломаются, потому я всегда держу одну в запасе. Не хотелось бы идти никуда с запутанными волосами – это было б просто ужасно! И я не про внешний вид – просто это дискомфортно.
     Возвращаюсь. Отлично, она на месте. Может, стоит спросить о её разрешении?.. Нее, зачем оно мне надо, я уже сказала ей, чтобы сидела спокойно. Пускай сидит тихонько и не сопротивляется! Начинаю мягко водить инструментом по волосам девушки.
     - Фэйтлесс… ты очень странная личность, - улыбается Анлаки. Вот, вот чего я ждала всё это время от неё! Истинных эмоций, вот как выглядит настоящая, тёплая улыбка!
     - К твоему сведению, у меня есть имя – Анна, - извещаю свою гостью. – А Фэйтлесс… Когда-то это был мой ник, была простая татуировка. Но после одного случая, эта надпись вырезалась так на моей руке, что теперь никак от неё не избавиться. Не совсем понимаю, что со мной произошло, но да ладно.
      - Действительно необычно, - согласилась она. Провожу пальцами вдоль смольных волос, пропускаю прядки между ними. Что скажешь, волосы и впрямь шикарны. Продолжаю их расчёсывать, радуясь факту, что Анлаки до сих пор не прогнала меня. – Фэйтлесс… ты что, мурчишь?
     - И такое бывает, - ничего не знаю! Лично я уже привыкла к своему новому, так сказать, телу. Я могу мурлыкать, периодически, мяукаю, фыркаю даже. А самое главное, что я могу читать мысли не только людей, но и животных… Телепатия – великая вещь! Интересно, смогу ли я общаться мысленно с кем-либо?.. Надо будет обязательно попробовать. – Так что, остаёшься?
     - Если только я не доставлю тебе проблем.
     - Ничуть. Но вот… что насчёт той красной?
     - Кей?.. Она была первым демоном, с которым я столкнулась. Она выглядела такой потерянной, что мне стало жалко её. Оказалось, что она – суккуб, потому может чувствовать  энергию любых живых существ, она умеет отличать животных от людей, к примеру.
     - О, так вы действительно только как деловые партнёры… Стоп. Она суккуб?!
     - Верно. Лавли Кей – ей всего девять. И… как бы так проще объяснить. В общем, она увела отчима у своей мамы, является явным противником законов против педофилии, заявляя, что любви все возрасты покорны…
     - Хватит, я поняла! – думаю, дальнейшая информация об этой персоне нанесёт вред моему мозгу. Думать об этом не хочу, это ж ужасно и противоестественно! Ничего себе скромняжка… Это о чём она там только может с Рамо говорить?
     Так, ладно, я спокойна, это вовсе не моё дело, о чём говорят эти девочки, я не мамка Элоун, та вполне самостоятельна, потому и разберётся, что для неё хорошо, а что не очень.
     - В общем, ты поняла. Мы далеко не подруги, потому нет смысла больше её, скажем так, использовать.
     - Короче! Сами там между собой разберётесь, меня это мало волнует! Поди, и той совсем некуда идти? – чешу затылок. – Так. Со временем, со всеми вопросами разберёмся, сейчас мне уже надоело об этом думать, и я устала от всей сегодняшней суеты. В общем, ты пока тут располагайся, а я пойду и верну девочек. Не скучай!
     Нашла я их быстро, так как они и сами уже шли в сторону моего дома. Рам хотела отпроситься на прогулку со своей новой подругой. Естественно, я не стала что-либо запрещать своему альбиносику. Единственное, я сообщила о своём решении, что Тама и Кей пока поживут у нас. Возможно, это только на пару дней, а возможно, что навсегда…
     Так или иначе, но я со всеми определилась. Рам и Кей живут в спальне погибших родителей (о чём они и не догадываются), а Тама в моей комнате. Я же решила устроиться на кухне. Ничего, могу и на диване у стола поспать, не привередлива.
     В любом случае, сей день оказался крайне необычным, но вовсе не плохим. Возможно, я была неправа. Смотрю вновь в небо. И что ж ты там приготовил для меня? Быть может, всё не так уж и плохо, как я себе представляла, да? А ты, как всегда, молчалив. Посмотрим, со временем увидим, какую ты мне уготовил участь, или что там у меня есть, вместо судьбы.


Рецензии
Вам вновь удалось меня удивить.
Прекрасно владеете информацией, даже погрешности не мешают вызвать трепет.

Танэта   29.01.2014 16:34     Заявить о нарушении
Благодарю, я стараюсь и дальше самосовершенствоваться, потому надеюсь лишь на то, что качество моих творений будет и дальше расти.

Рей Кавэрт   29.01.2014 23:01   Заявить о нарушении