Кому продать Родину?

    Сумасшествие повальной слежки зашкаливает. На каждом углу телекамеры, айфоны стучат на хозяев, а тут ещё Сноуден со страшилками. «Что там обычный человек, - говорит, - если Старший брат следит за президентами и самой госпожой Меркель!». Почту открываю , а там на каждой страничке что-то вроде «У меня шок. Оказывается - в свободном доступе есть информация на каждого гражданина России»!...
    Словом - разведке всё известно.
    Ка-р-р-а-а-ул!!!
    Я вот только одного не могу понять. Зачем ЦРУ или АНБ данные на меня, грешного? Я не хранитель гостайн, не секретный физик, и даже не чемпион микрорайона по игре в гольф. Все данный обо мне вмещаются в три слова: никаких ценных данных.
    Так за каким, извините, хреном, вся эта махина тотальной слежки запущена в отношении меня? Разве то, что я знаю , имеет интерес для разведки?
    Это же спам для чекистов всех стран. За мной не следить надо, а напротив - вымарывать со всех записей.
    Зачем пугать меня слежкой, если мне скрывать нечего?
    А разве ты, мой старый товарищ со своим «Жигуленком» пятой модели,стоишь того, чтобы на глаз за тобой тратились миллионы долларов?
    А твои паспортные данные, мой добрый сосед Алексей Александрович, могут спасти американский империализм от загнивания? Или Российский феодализм от тлетворного влияния Запада?
    Да если мои данные столь ценны, что добываются таким дорогущим путём , я готов за часть денег предоставить их любому недругу. Эй, проклятые буржуины! Кому нужна группа моей крови! Налетай, пока не скисла. Или номер мобильного телефона! Вот он - все десять цифирок, одна к одной...впрочем, мой номерок у вас есть. При такой-то слежке!
    Звоните - поторгуемся.
    А вообще обидно за разведку. И нашу, и ихнюю. Столько приходится хламу разбирать, вместо чтоб просто обменять Сноудена на Штирлица.
    А тут я ещё работёнки подбросил. Не позавидуешь рыцарям плаща и кинжала.


Рецензии