Бублик

(Квартира. На диване сидит женщина с зеркальцем в руках. В это время в комнату входит мужчина, с уставшим видом )
Она: Милый, что?
Он: Что? Что?
Она: Не темни, милый, как день прошел?
Он: Ага.
Она: Я не поняла, я, что сказала что-то смешное?
Он: Ага.
Она: Ладно тебе смеяться.
Он: Я люблю тебя.
Она: Да? Почему-то я не вижу.
Он: Ну, извини, что не принес ничего.
Она: Не извиняю.
Он: Сколько мы уже вместе?
Она: Столько уже, что можно было бы, что-то исправить в квартире.
Он: Ну, милая, это ж все так земно.
Она: Разлетались  мы над гнездом кукушки, смотри, а то сейчас яйца потеряешь.
Он: Ты что сегодня не с той ноги встала.
Она: А с какой ноги должна была?
Он: Если ты сейчас не перестанешь.
Она: То, что?
Он: Извини, что повысил голос, не хотел. Просто язык бежит впереди
Она: Ой, не смеши меня. Что? Что тут разбивать. Ну, может только твои яйца в полете.
Он: Дорогая ты нарываешься на комплименты.
Она: Не верю! Из этой помойки пауки и мыши уже сбежали, а мы живем, и радуемся, и говорим, что: «Ну, милая, это ж все так земно».
Он: А ты, что делаешь для того чтоб изменить земное, только говоришь, хочу, хочу и все! А чуть подвигаться на свежем воздухе.
Она: А кто из нас должен свежаком дышать. А!? (Кинув своей зеркальницей в него) Ой, моя единственная, милая льдинка. Это ты во всем виноват!
Он: Неправда, ты сама кинула ею в меня, я ж тебя не просил.
( Они начали швырять в друг друга все, что попадалось под руку, пока не стали безоружными. Между ними диван, а в руках тапки.)
Он: Может, прекратишь все это.
Она: Кто из нас начал все это!
Он: Подожди. А из-за чего все началось.
Она: Ты хам.
Он: Что? Это я хам, а ты тогда, тогда бохамка.
Она: Кто я?
Он: Ты слышала.
(Она кинула в него последний тапок.)
Он: Промазала.
Она: Ну, ты нарвался.
(Они сцепились, как две кошки за кусок мяса, которого нет. В итоге он оказался над ней, но она борется до последнего )
Она: Не сдамся!
Он: Прекрати, я ж люблю тебя.
Она: Правда?
Он: Да.
Она: Очень, очень.
Он: Да.
Она: Ну, даже не знаю, что и ответить.
Он: Просто поцелуй.
(Через миг и его стон)
Она: Ну, а теперь полетай над яйцами кукушки, ой, над гнездом, может там твои яйца всмятку у кукушочки под ее пышным задом.
Он: Ты значить не хочешь детей.
Она: Ой, рассмешил. Детей, детей, ты опустись на землю, где им жить, если ты меня королеву не можешь содержать.
Он: Хорошо.
Она: Что хорошо?
Он: Ты права.
(Он ползет до дивана)
Он: Ты всегда права.
Она: Не нужно тут со всем соглашаться.
Он: Хорошо.
Она: Что все хорошо да хорошо, ты мужик в конце да концов.
Он: Как видишь, нет.
Она: Даже повысить голоса нельзя мы сразу обижаемся.
Он: Хорошо.
Она: Перестань повторять.
Он: А что мне говорить? Если скажу плохо, промолчу тоже плохо.
Она: Лучше уж говори, хоть какой-то толк от тебя будет.
Он: Ага.
Она: Вот меня довел до слез, зеркальце мое теперь пропало. Муж обиделся, а на что, собственно говоря. Скажи мне?
Он: Все хорошо милая. Отдохни. Хватит, и так наговорили друг друга гадостей. Я понимаю тебя.
Она: Я не хотела этого всего говорить, и прости, что я отняла у тебя кукушкины яйца.
Он: Ничего сам виноват.
Она: Я ж люблю тебя, и хочу еще поесть что-нибудь.
Он: Может, позвоним кому-то?
Она: Ты что нам же с пустыми руками нельзя, да и еще праздники далеко.
Он: Ну, у нас есть слон.
Она: Какой слон? Нет! Нельзя он же наш, родненький.
Он: Есть хочешь?
Она: Да.
Он: Тогда придется его подарить.
Она: Но он же наш. Такой маленький наш малыш, что я без него делать то буду.
Он: Одно тебе скажу есть!
Она: Нельзя родное, милое наше, менять на еду. Так нельзя.
Он: Кушать хочешь, значит придется.
Она: Это же твой подарок.
Он: Милая, любимая моя кися, ну поедим, а там посмотрим, что будем делать со слоненком. Ну, как согласна?
(Она начала ходить по прямой от дивана и обратно.)
Она: Хорошо доставай.
( Они вытащили из-под дивана телефон. Она достала из кармана тряпку и начала вытирать ею его. Он в это время одевает очки, и свою записную книжку.)
Он: Так, так, кто у нас тут. Нашел!
(Он набирает номер и почему-то постоянно путая цифры. Жена взяла телефон, чтоб самой набрать номер.)
Она: Говори.
(Гудки)
( Конверт. Камин. Человек. Служанка зашла в комнату, чтобы взять поднос с посудой )

Мистер Справдив: Подожди, поговори со мной.
Служанка: Вы что-то желаете господин?
Мистер Справдив: Нет, нет, просто хочу поговорить.
Служанка: Вам плохо, вызвать врача.
Мистер Справдив: Врач уже не поможет.
Служанка: то вы такое говорите. Вы заболели?
Мистер Справдив: Сегодня будь на вечере, хорошо.
Служанка: Конечно, я там буду я ведь ваша служанка.
Мистер Справдив: Да, ты права. Ты свободна.
(Служанка ушла, взяв посуду, и перед тем как выйти она еще раз посмотрела в сторону угасающего старца, который подошел к камину)
Мистер Справдив: Да, ты свободна. И скоро ты все узнаешь.
Тень: Думаешь, они поймут?
Мистер Справдив: Выбора нет. Как считаешь, огонь вечно будет гореть внутри человека.
Тень: Я помню, как ты меня позвал, когда огонь угасал, и я помог тебе, и мы справились со всем. Ведь мы одно?
Мистер Справдив: Я хочу покоя. Хочу убежать от всех людей. Не видеть и не слышать никого. Разобраться в себе, и к чему я пришел. Это очень трудно сделать, когда так много на тебе. Семья, знакомые, и многое, что просто так не отпустит, я за многое ответственен и не имею права…
Дочь: Папа с кем ты там разговариваешь?
Мистер Справдив: Ни с кем. С чего взяла?
Дочь: Я думала, что с кем-то. Потому что услышала два голоса.
Мистер Справдив: Все хорошо, иди-ка сюда. (Она вышла из тени, и на мгновение у хозяина остановилось дыхание) Господи, как же ты прекрасна, моя милая дочурка.
Дочь: Пап, что с твоими глазами.
Мистер Справдив: А что с ними. Просто, наверное, что-то в глаз попало.
Дочь: Ты как-то по-другому на меня смотришь.
Мистер Справдив: (Усмехнувшись) Как по другому мне на тебя смотреть, когда знаю, что ты у меня так красива, и что я у тебя старею, А ты становишься барышней, которая может покорить сердце мужчины лишь взглядом.


Рецензии