Король и кот

(Восьмистишия)


Король и кот

«Я здесь самый главный» - сказал черный кот –
«Что все эти люди в ливреях...
Лишь мне одному королева дает
Сидеть у нее на коленях».

«Нет, я» - возмущенно ответил король –
«Спроси королеву об этом. –
Когда отправляю ливрейных долой,
Поем с ней романсы дуэтом».

* * *

Яблоко

Упасть под яблоню, поверь мне,
Все лучше, чем в котел с вареньем.
Лежать по деревом, гния,
Мечтать о том, что ждет меня
Очередной цикл бытия –
Сначала семечко, земля,
Потом росток, листок, цветенье
И ожидание паденья.

* * *

Как сладок плод и как устала ветка.
Послушайте, как семечки стучат!
Ах, это - спелость, спелость,
спелость, спелость, спелость!

Но вот уже осенняя расцветка
Сдалась на милость зимнего сукна...
Ах, это - зрелость, зрелость,
зрелость, зрелость, зрелость...


* * *

Будда и Барби


“…how a man with such a belly could pose,
smiling, and without a shirt?”
(Denise Duhamel)


За века до рожденья Христа
Гаутама, пророк-одиночка,
Научил нас, что все – пустота,
И что «я» - это лишь оболочка.

Кукла Барби с пророком согласна,
Но расходится с ним лишь в одном:
Улыбается Будда напрасно -
Без рубашки с таким животом.


Рецензии
Хотите закомплексовать БуддУ?
Это уже пост постмодернизм)

Кира Ратова   04.06.2015 07:54     Заявить о нарушении
Вот если бы кукла Барби разговаривала с Буддой по телефону, тогда бы это и в самом деле было пост-модернизмом. :-)

Геннадий Казакевич   04.06.2015 08:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.