Тантибиус

Не хочется читать? тогда эта ссылка для тебя.
http://www.youtube.com/watch?v=e_8P_OJfznw

Меня зовут Фома Чурсин. Я пишу это письмо слабой рукой, и тяжелым сердцем, ибо сегодня я уйду в загробный мир. А напитки, которые затуманивали моё сознание, тем самым позволяя мне не много, отвлечься от моих видений, уже на исходе. Когда кто-нибудь найдёт это письмо, оно станет объектом насмешек, или презрительного внимания. Я не знаю, за что создатель сделал это со мной, и создатель ли вообще меня наградил этим. Страх, всё началось именно с него. И не простой страх, а животный который очень сильно соприкасается с безрассудным страхом, из за которого волосы седеют и кровь стынет в жилах, словно вода на морозе.
      Страх темноты меня, почему то преследовал с самого раннего детства. Оставаясь, на долго в, темной комнате моё подсознание рисовало мне страшные очертания невиданных чудищ и монстров неподдающихся объяснениям. Отец успокаивал меня как мог, говорил что это моё богатое воображение. Прошло время я подрастал, но не перестал бояться темноты. Хоть и не показывал это.
      Год назад 12 марта 1938 года я испытал невиданный по сей дня ужас перед метафизическим существом. Той ночью я спал очень неспокойно. Моему сознанию виднелись непонятные образы связывающийся, с трансформацией людей и самых разных животных в нечто общее, отталкивающее и отвратительное что никак невозможно описать. И я проснулся, весь в холодном поту. Большую часть комнаты освещала луна, но на полу простиралась какая-то непонятная тень. Я обернулся дабы посмотреть что является причиной этой тени. И вдруг я увидел нечто что заставило каждую клетку моего тела вздрогнуть.
      Я увидел что из за шёлковых штор медленно вылезло, то что я никогда не забуду. Огромная серая и ужасная лошадиная голова, которая смотрела в одну точку. Она не шевелилась до тех пор пока я пристально не посмотрел, и тогда она не двигая своих огромных глаз медленно повернулась и смотрела на меня. Я чувствовал как её взгляд врезается мне в плоть. Я боялся шевельнуться даже перехватило дыханье. Мы ещё минуту смотрели друг на друга, но по моим ощущениям прошла целая вечность. После этой бесконечно длинной паузы лошадь издала какой то звук, который невозможно описать и близко назвать ржанием лошади. Этот звук пробил меня холодным ужасом до самых костей. И я вскочил дабы включить свет, а когда комната озарилась я в первую очередь побежал посмотреть за шторы. Но там ничего не было.
      Это стало происходить по ночам, когда в лунном свете тонет всё в округ, тогда она ко мне приходит. Я пристрастился к алкоголю, по началу он давал желаемый результат. Я забывался и не видел морду лошади. А если и видел, то всё было как во сне, и я не всегда запоминал что она приходила. Но позже алкоголь перестал давать тот результат который был мне необходим, он затуманивал моё сознание, но не вычёркивал из памяти, огромную и ужасную лошадиную голову с её стеклянными глазами. И я перешёл на страшный из всех снадобий, я стал рабом морфия.
       Немного погодя я встретил одного человека занимающийся оккультизмом и он удивился моему безмерному любопытству о метафизическом существе с головой лошади. Мой собеседник был немного посвящённым в круги таких тем, и рассказал мне о Тантибиусе демоне, повелителе снов, а вернее кошмаров.
      Это происходи по ночам, под огромную луну. Я в любом случаи уже не спасусь и меня ждёт верёвка скрученная в петлю. Я не могу думать о людях которые спокойно спят и видят сны, ведь у любого из них за шторами стоит Тантибиус. Я слышу тихое фырканье, у моего окна я боюсь обернуться. Господи это он. Петля! Скорей к ней.


Рецензии
ночные страхи самые яркие и живые!

Шурик Анатольевич   04.03.2015 21:11     Заявить о нарушении