В первый раз

Не хочется читать? тогда эта ссылка для тебя. http://www.youtube.com/watch?v=gA6go3Pljcg

Не люблю похороны, и никогда не любил. Я не был на похоронах своих друзей, знакомых, даже родственников. Я ссылался на работу, и что нет времени. Я так же ненавидел тех людей, которые плакали навзрыд, хотя совсем не знали усопшего.  Но сегодня, сегодня всё будет иначе.  Сегодня я буду на похоронах, я не пропущу ни одной секунды. Небо, я никогда не видел такого золотого осеннего неба как сегодня. Льёт небольшой дождь, но люди идут провожая новопристанного в последний путь. Пришли все, друзья, родители, даже однокурсники. Идёт прощание, когда последний раз люди могли посмотреть на усопшего. Все прощаются, я же не решаюсь подойти.  Все рыдают созвучно с небом, я не понимаю почему, но мне это смертельно приятно. Собравшиеся начинают вспоминать только самое лучшее про него. И вот когда горб заколотили, его постепенно опускают на дно не глубокой могилы, где покоился его дед. В это время самые близкие рыдают и становятся в очередь бросить немного земли на крышку гроба. Небо немного отодвинуло тучи и выглянули лучи солнца, они танцуя вместе с дождём создали радугу, и все это увидели и сказали. "Это он так попрощался с  нами". Такой радуги я в жизни не видел, её краски были сочные и яркие. Когда все ушли я остался один на один с могилой. И я долго смотрел на нее, а точнее я смотрел на свою собственную фотографию на надгробном памятнике.


Рецензии