***

Robot Koch feat. Susie Suh – Here With Me

В этом есть особый кайф...
Дождаться пустоты в груди

беги
беги

а мимо - города и границы

Я думаю о ней. И она, как и любая женщина, останется там - далеко позади.
С выедающим душу сарказмом, с взглядом насквозь, с убийственной логикой.
Я не хочу. Не хочу знать все это.
Я знаю это гораздо лучше всех вас вместе взятых.




Возьми меня за руку. Нет, не нужно согревать! Просто вложи в мою ладонь то, за чем я пришел.
Мастер, ты не найдешь меня.
Выброси все, что принадлежало мне. Выброси половину своего сердца.
Выброси четверть своей жизни. Да ладно, это не так уж и много, чтоб так сильно страдать.
Много? Ну ладно, много так много.
Все пройдет. Да-да... я точно знаю. Мне так сказали. И я верю, что все пройдет.
Вот ключи. Вот телефон. Вот пароль.
500 на бензин. А направление.... это уж как лягут пробки


Время стирает наши лица. Помнишь, как  в том доме?
Сначала любовь, радость, свет... а потом - брызги на стенах.
Время заметет мои следы. И я бы просил не искать меня,
грустно
))))))))))


Рецензии