C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Квадратные слоны

Михаил Владимирович, мой маленький сын, подрастает, подражает во всём. Попытался бриться – порезал пальчик. Увидев, как я мучаюсь с контактными линзами, Миша нашёл две пуговички – и тоже пытается вставить их себе в глаза.

Не успеваю на работе, беру фото домой. Наклеиваю, подписываю, размечаю. Линейка, ручка, блокнот с подробностями. В общем, выходной.

Сын просит у меня чистую фототаблицу – выдаю. Тут мне звонят с работы, заезжают, увозят – происшествие, а экспертов не хватает.

Вечером возвращаюсь, на столе лежит шедевр. На фототаблице – вычерченные по линейке люди – наша семья, стрелочки, короткие пояснительные надписи печатными буквами. И два квадратных слона.


Рецензии
И у Тани на стене нарисовал я облака
И слона с ослом, летящих в никуда
И она ложилась спать, схватив слона за крыла
И просыпалась с хвостом осла...

Слова: А. Григорян "Таня", Крематорий.

Готовсь! Сын растет певцом и музыкантом!:)))

Владимир Исаев 2   28.01.2014 11:26     Заявить о нарушении
Так и получилось. Ему 29 лет. Несмотря на свою основную профессию (компьютерщик, защита информации), играет и поёт. Правда, меня стесняицца :)

Владимир Остапенко   28.01.2014 18:37   Заявить о нарушении