Водовозка

Лето, мы ловим в полях наркоманов. Естественно, ловят опера, а мне отдают на исследование вещественные доказательства.

Знатные кочубеевские коноплеводы стоят насмерть! Сеяли – и будут сеять! «Каннабис сатива – это не только вкусные зёрнышки для ваших попугайчиков, но и валютная пенька. Прочнее стали, не ржавеет, не гниёт».

Мой сын в больнице, у него нехорошо режутся зубы – через день езжу в Ставрополь. Обычно гаишники помогают найти подходящую попутку, но один попался злобный. Плюнул в душу: «У тебя же форма есть? Надевай, да сам лови».

Рассвирепел, надел, ловлю. Останавливаются не очень. Волшебной полосатой палки у меня нет, а пистолет хранится в оружейке.

Первым запомнился гружёный КАМАЗ с прицепом. Ехать высоко, приятно, как на слоне. Правда, на Ставропольскую возвышенность взбирается медленнее пешехода.

Всё! КАМАЗы больше не ловлю.

В следующий раз притормаживает полу-полная водовозка. Оказалось – это ещё хуже, чем полная.

Автомобиль трогается, а вода стоит. Толчок. Затем трогается вода, и бьёт в переднюю часть бочки. Едем со скоростью больной лошади. Вода реагирует на каждую ямку. Хочется спрыгнуть на полном ходу. Головой вниз. С радостью узнаю, что меня подвезут только до развилки.

Покидаю гостеприимного водителя, и вспоминаю народную пословицу про возящих воду. Очень её понимаю.


Рецензии
Как-то, в колхозе "Терский", что в Буденновском районе, ездил я в ковше трактора МТЗ-80. И не по асфальту, а прямо по вспаханным и засеянным полям: таким образом производил отбор проб почвы (не во всех колхозах был транспорт и люди - колхоз давал, что есть).
Я к чему: прочитав про "водвозку" и камаз сравнил свои ощущения с двухнедельной ездой в ковше по пахоте. Мне показалось, что вы ехали, как минимум, на "Майбахе" с воздушной подушкой и пару секунд:)

ЗЫ. А тормозить авто надо было другим способом: махать изо всех сил "вещественными доказательствами":))) Вот, уверен, с таким "билетом" и на "Лексусе" довезли бы:)))

Владимир Исаев 2   28.01.2014 11:19     Заявить о нарушении
Абсолютно согласен, ковш - это круто! Я единственный раз в жизни поездил на телеге с деревянными колёсами и без амортизаторов. Ковш - круче!
з.ы. Про вещественные доказательства ничего не понял. Мент без палочки - ноль без палочки. Ой, я только что родил афоризм! Запущу в Гугель, если меня не опередили - застолбляю.

Владимир Остапенко   28.01.2014 18:44   Заявить о нарушении