Случи на дороге

В прошлом году меня назначили руководителем практики двоих студентов, против моей воли, конечно. И я их поручила парням в отделе. В этом случае девушкам легче, так как редко отказывают, даже если им не нравится. И я иногда пользуюсь этим, но иногда.

Итак завал делами ещё и с малолетками возится. Но позже оказалось, что они вовсе не малолетки, ну ладно. Так получилось, что за рабочую неделю мы так и лично не познакомились, но визуально я их запомнила.    

Наступили выходные. Субботу я дежурила, а воскресение друзья пригласили на шашлыки за город, и я поехала к ним. Обычно не нарушаю правила дорожного движение, но почему то получилось, что в этот раз нарушил, видимо торопилась.

 – «Здрасти приехали» — в общем, припаркую машину выхожу, а тут знакомое лицо, но тот, конечно, меня не узнал.

– Нарушаем гражданка, ваши документы.
Я протягиваю ему документы со словами:
 – Вы, кажется, проходите практику на ---- ком УВД?
Он удивлённо поднимает на меня глаза, подтверждая.

–  Да.
–  Это хорошо, напомните, пожалуйста, кто у вас руководитель практики?
– Да… фифочка, какая-то – отмахивается он.
– А поточнее.

– Но, лично мы незнакомы, кажется, Виктория Владимировна зовут.
– Так давайте знакомиться – протягиваю ему руку и говорю – я и есть та самая фифочка, Виктория Владимировна.      

Вы приставляете удивление парня? Надо же так всё совпала, но для меня удачно, конечно.      
– Да не волнуйтесь вы, всё нормально.

Так мне возвращают документы, и я уезжаю к друзьям.


Рецензии
Вам просто повезло, Виктория! Да и не такое уж значительное нарушение, чтобы за него штрафовать — довольно в некоторых случаях обойтись устным предупреждением.

Сергей Лебедев-Полевской   01.02.2014 06:34     Заявить о нарушении
Может и повезло, а была ли нарушение значительным или нет, я не знаю, до этого не дошло. Он просто проверил документы, действительно ли меня так зовут, и вернул их.

Виктория 13   01.02.2014 17:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.