Эх, молодость!

Саша и Света познакомились в студенческом стройотряде в Казахстане. Совместная работа, вечерние песни под гитару и романтические прогулки по ночной степи очень способствовали возникновению нежных чувств, и в сентябре мы всем стройотрядом уже гуляли на свадьбе в университетской столовой.
Невеста была родом из Молдавии, и её родители привезли бочонок домашнего вина – «Изабеллы». Оно было очень вкусным, пилось, как сок, и я, девятнадцатилетний мальчишка, до этой поры всегда избегавший алкогольных возлияний, в праздничном азарте пил фужер за фужером, не задумываясь о последствиях. Но последствия неотвратимо наступают, задумываешься ты о них или нет. И, когда пришла пора расходиться по домам, друзья стали обсуждать, кто поведёт меня домой, ибо сам я, как они считали, добраться до дома не в состоянии. Это меня ужасно веселило, ибо разум мой оставался совершенно ясным (всё-таки хорошее вино делают в Молдавии!), и я сгибался в приступах безумного и бессмысленного (с точки зрения приятелей) хохота.
Наконец, приятели приняли решение и  вручили моё тело двум подружкам: одна жила совсем рядом со мной, а другая собиралась заночевать у неё, чтобы не ехать ночью далеко на такси.
И вот мы идём по ночному Ленинграду, я – в середине, а по бокам меня держат под руки две девушки. Ситуация для меня новая, я вообще ещё ни разу под руку даже с одной девушкой не ходил, а тут – сразу две! Это, наряду с градусами в моей крови, сильно повышало моё настроение. А девчонки ещё постоянно спрашивали, помню ли я, где живу, и правильно ли мы идём. Это вызывало во мне такой гомерический хохот, что я даже не в силах был ответить: ведь я-то всё прекрасно помнил!
- Он совсем ничего не соображает, - озабоченно произнесла одна из подружек, и я чуть не помер от смеха.
Но вот мы входим в парадную, поднимаемся на мой этаж, я широким жестом достаю ключ, вставляю в замочную скважину, поворачиваю… и головка ключа отламывается! Видимо, я не до конца вставил ключ, повернул… Но откуда взялась такая сила? Ключ был совершенно целый, без надломов. Когда я потом с познавательной целью пытался повторить этот номер с другим таким же ключом, мне не удалось его даже погнуть!
Делать нечего, надо будить родителей. Но ни долгие звонки, ни стук в дверь не привели ни к каким результатам.
- А твои родители вообще-то дома? – испуганно спросили девчонки.
Я опять зашёлся в приступе хохота, не в силах ответить. Да куда же они денутся?
- Сонька, делать нечего, надо его вести к тебе, - решительно сказала вторая подружка той, что жила рядом.
Та побледнела:  юной девушке привести ночью вдрызг пьяного парня в ортодоксальную еврейскую семью, где по субботам едят форшмак и фаршированную рыбу и ничего не делают…
Но советское воспитание не позволяло ей поступить не по-товарищески, и она обречённо кивнула.
А я тем временем, отхохотавшись, снова стал звонить и стучать. И вдруг дверь распахнулась, и в проёме явился папа в белых флотских кальсонах с тесёмками, завязанными у щиколоток бантиками…
Девчонок как ветром сдуло, только застучали каблучки по ступенькам. А я рухнул в постель и уснул, как убитый…


Рецензии
прелесть
прочитал на вздохе
вспомнились прекрасные студенческие годы
СПАСИБО
голосую и нажимаю зелёную кнопочку
С уважением Олег

Олег Устинов   24.02.2014 10:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Олег!
С уважением,

Владимир Крылов   24.02.2014 10:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.