Посторонние

Меня зовут Мартин. Эта история случилась со мной месяц назад. Я шел домой со школы. Дойдя до дома я как обычно посмотрел на окно своей комнаты на 9 этаже. Свет был включен. Это было странно, ведь никого дома не должно было быть. Родители на тот момент находились на работе. А я единственный ребенок в семье и с нами из родственников ни кто не жил. Я подумал, что просто забыл выключить свет перед уходом. Поднявшись на свой этаж я вставил ключ в замок, попытался повернуть ключ, но он не поддавался мне. Дверь была открыта. Меня это насторожило. Я легонько толкнул дверь, она приоткрылась. Но этого не хватило для того, чтобы хоть одним глазком заглянуть домой. Было видно что свет горит и в прихожей, так как лучи света проходили сквозь щели дверного проема. Из квартиры доносились непонятные и незнакомые мне голоса. В квартире кто-то находился, причем не один. Их было несколько, двое или трое. Доносились звуки будто бы кто-то подавился и смеялся одновременно.  Были слышни звуки гремящей посуды. Я побоялся открыть дверь сильнее, чтобы заглянуть внутрь. Я осторожно закрыл дверь на ключ. А соседей я не стал просить о помощи, потому-что мы не очень хорошо относились друг к другу. У меня не было выбора действий, мне оставалось только выбежать на улицу и позвонить родителям. Позвонив и рассказав им все они отправили на наш адрес полицию, обещав приехать как только смогут. Я ждал у крыльца. Через 5 минут после звонка отцу приехала полиция, они поднялись на этаж и позвонив в звонок открыли дверь. " Это полиция!",- громким голосом предупредил посторонних участковый. Осмотрев всю квартиру они никого не обнаружили. Причем свет в квартире был выключен. Проверив замок двери на взламывание они убедили меня, что все в порядке и я в безопасности. Однако я был уверен, что мне это не показалось.
Когда приехали родители и поговорили с полицейскими они решили на всякий случай сменить замок, хоть и были уверены в том, что никого в квартире не было. Я все равно не мог никак себя убедить в лжи того, что я видел.
Однако теперь меня постоянно мучает один вопрос: Что было бы, если бы я открыл дверь? 


Рецензии