IV

IV

Время 12 дня и я в очередной раз бегу за Беккой, которая с визгом "Смотри, какая прелесть, давай купииим" несется, раскинув руки, к очередной вещице.
-Давай купим его маме!!-она восхищенно посмотрела на темно-зеленый свитер с белыми оленями и узорами.
-Ну ничего такой. Есть размер?-я начала рыться в стопке вязаных вещей.
 -Да! Есть! Ну что, берем?
-Хорошо, хорошо. Только мы...-сестра побежала сломя голову к кассе, не дожидаясь окончания фразы.
 Я вышла из душного магазина, где смешались приторные ароматы женских духов, которые отвратно врезались в носы блуждающих в поисках подарков себе и не только, людей.
 -О, смотри, там что-то интересное.-Бекка схватила меня под руку и потащила в какой-то очередной магазин. Через несколько минут мы оказались в светлом помещении и окружали нас всякие мелочи. Посуда, полотенца, разные штуки для декора.
-Глаза разбегаются! Ты, давай, чашку красивую и большую папе выбери, я сейчас тете что-нибудь подберу и присоединюсь.-быстро выговорив это, Бекки нырнула в ряд стоек и прилавков и я моментально потеряла ее из виду.
Я оглядела магазин и, увидев полки с множеством разнокалиберных и разноцветных чашек, побрела к ним. Мой взгляд упал на большую чашку с изображенным на ней каким-то зимним пейзажем. Я взяла ее в руки, повертела и решила споосить у Ребекки. Я резко развернулась и стартанула бежать, как вдруг кто-то врезался в меня и грохот разбившейся чашки моментально разлетелся по всему магазину.
 -Смотри, куда летишь, идиот.-я подняла глаза и увидела соседа.
 -Это я идиот? А ты побежала неглядя!-вспыхнул он.
-Дура.-тихо свозь зубы сказал он.
-Придурок!
Ко мне тут же подлетела девушка-консультант и парня как ветром сдуло. А за ней уже и сестра подоспела.
-Спокойно, мы заплатим, сколько стоит эта чашка?-Бекка начвла доставать кошелек.-Только наличными? Вам или в кассу?
 -Давайте я лучше менеджера позову, я второй день работаю, если честно. Уладив все и выйдя из магазина, сестра повернулась ко мне и не без улыбки спросила-"Как ты умудрилась-то?!".
 -Это не я. Это...парень какой-то сбил меня.
-Ну ты даешь. Ладно, пойдем что ли по чашке кофе выпьем?
 -А пойдем.

***

День пролетел быстро и вот, мы с сестрой и кучей подарков уже едем домой.
 -А у нас, кстати, соседи что ли новые?-я посмотрела на сестру.
-Да, я видела, переехали на днях.
-Как?
-Что 'как'?
 -Как же это ты еще не познакомилась с ними? На тебя не похоже. -Не успела еще, погоди.-она улыбнулась.

***

-Точно! У меня шикарная идея! Сестра, я тебя люблю!-внезапно воскликнула Бек, когда мы сидели в ее комнате и упаковывали подарки.
-Что?
-Мы позовем соседей на ужин! Соседи всегда должны дружить! Ну...или, хотя бы, знать друг друга.
-Родители будут против.-в надежде сказала я. Сестра убежала совещаться с вышестоящей инстанцией в лице мамы.
-Да! Родители свободны завтра и мы позовем их в гости! Я побежала звать их и знакомиться!-через 10 минут влетела обратно в комнату она. Чеееерт. Твою дивизию. Ну вот кто меня за язык тянул.


Рецензии