Картинки детства. Родители

Родители, как известно, даются судьбой, а не выбираются.  Но одним не стыдно за родителей,  другим - не то что стыдно, не то что неловко, но у них вместо родителей  -  глубоко саднящая  рана или постоянно гноящаяся заноза,


которая во сне является в  загадочной форме и тревожных картинках как  досада, превращающаяся в ночной кошмар, от которого просыпаешься в середине ночи и долго не можешь заснуть от неприятного чувства.


Нас было четверо, но мать  любила только двоих, остальных – терпела как обузу. До момента, когда они выросли и уехали (к ее удовольствию), не в силах больше выносить  нелюбовь и постоянные оскорбления. В числе последних  была  и я.


Ребенок всегда чувствует, любят его или нет, желанный он или родился потому что аборты были запрещены. И когда сегодня рассуждают о вреде абортов, думаю,  в том числе и о несостоявшейся ко мне любви матери, потому что родила она меня по нужде.


И уже не знаю, что лучше – вообще не родиться или родиться, но быть сиротой при живых родителях. Как говорится благими намерениями… Как только появилась возможность отдать меня в интернат, а фактически в детский дом, мать не преминула воспользоваться этой возможностью.


Вторая нелюбимая дочь, моя сестра, жила в одном городе со мной, но за 20 лет мать приехала к нам только однажды. Внуки так и не узнали свою бабушку, да она и не была ею: у нее были любимые внуки от любимых дочерей.


Отца у меня тоже не было, верней, он был, но бросил мать, когда она была беременна мной. Так что меня он не видел, да и не хотел видеть, как выяснилось потом, когда его разыскала в Ленинграде  сестра.


А говорю это потому, что, читая воспоминания о родителях тех, кто не был обделен их любовью, испытываю к ним белую зависть, боготворя родительскую  любовь, понимая ее как нечто Божественное, незнакомое,  желанное, даруемое просто так  и ощущаемое по-настоящему счастьем, только когда  дар превращается в дымку воспоминаний.

 
Авторский блог
http://sotvori-sebia-sam.ru/kartinki-detstva-roditeli/


Рецензии