Сидели-читали 28-01-2014

           – Что думаешь по поводу судьбы голубей выпущенных в воскресенье Папой Римским после молитвы о мире в Украине, на которых напали ворон и чайка? – папа, недовольный, зашел с утра ко мне.
           – А тебе надо мое мнение? Свое-то есть? – спросил я.
           – Надо! Если надо мое – спроси, я отвечу, – парировал он.
           – Думаю, что остались живы, только перья потеряли. За битых двух небитых дают.
           – А по поводу того, что год назад  в Собор Святого Петра в Ватикане ударила молния, сразу как Папа Римский Бенедикт XVI заявил о своем решении отречься от престола?
           – Думаю, что было влажно и тепло в феврале 2013 года на улице.
           – Так по поводу голубей-то что?
           – Откуда они в руках у Папы оказались? С рук ели, пили, а оказались на свободе, то выяснилось, что кроме их есть ещё в мире и вороны, и чайки?
           Ну, узнали, что есть! И что? Сядут хвосты прижмут, отсидятся, перья почистят, а есть-то надо. Опять на руки Папе проситься будут.
           Вот скажи – что я должен думать об этих голубях?
           Голуби, как голуби! Попались бы в лапу ястребу, то и душу бы отдали.
           Домашние животные. Или как там… В общем одомашненные, не способные жить на воле.
           – И все равно жалко, – сказал папа грустно.
           – А ворону и чайку тебе не жалко? Им ведь тоже есть хочется.
           Живая природа!..
           – Да, уж! – сказал папа, уходя. – Естественный отбор – основной эволюционный процесс...    


Рецензии
Очень интересный рассказ.

Александр Михайловъ   30.05.2022 12:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Удачи вам!

Саша Тумп   30.05.2022 12:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.