Пропал

Юлька целый день была тихая и какая-то потерянная. На звонки отвечала рассеяно, её явно что-то угнетало. Ольга Леонидовна, напротив, была активна, собрана и очень деловита, она то и дело выходила из своего кабинета и кивала Юльке: « Зайди!»  Юлька заходила, выходила, и состояние её не менялось. После Юльки в директорский кабинет проскальзывал зам, Алексей Николаевич, что – то активно обсуждал, выскальзывал и проскальзывал снова. Офисные настороженно ловили каждый звук – в воздухе витал аромат тайны.
   Под конец рабочего дня у Юльки сдали нервы, она закурила прямо в офисе и сообщила, что Костя пропал. Три дня назад должен был выехать из Москвы в Минск. И вот о нем ни слуху,  ни духу, и где он - неизвестно, в общем,  пропал. К поиску брата, Юлькиного мужа Кости, Ольга Леонидовна подключила Алексея Николаевича. Тот рассказывал, что здоровается за руку с самим министром внутренних дел, и обещал всё уладить в считанные часы. Юлька не очень верила, что на поиски Кости направят войска и подымут вертолеты, как обещал Алексей Николаевич, поэтому решила написать заявление о пропаже в местное отделение милиции. Эту инициативу Алексей Николаевич вяло поддержал, сообщил Юльке, что проинструктирует её, что делать и как, чтобы Юлька, случайно не навредила процессу следствия. В кабинете Ольги Леонидовны был создан оперативный поисковый штаб. Алексей Николаевич притащил несколько бутылок коньяка и пару упаковок суши, и пока уничтожался этот стратегический запас, боссы разрабатывали план поиска и захвата Кости: Ольга Леонидовна вспоминала старые обиды на брата и его жену, Алексей Николаевич соглашался.
   Алексей Николаевич позвонил Юльке, когда та уже входила в отделение милиции, сказал, что обо всем договорено, ей надо подойти к дежурному, рассказать о проблеме, и тот уже направит её к нужному следователю. Юлька так и поступила. Дежурный направил её к капитану Ольге Николаевне, которая была в этот момент посвободнее. Ольга Николаевна приняла Юлькино заявление, уверила, что Костя обязательно найдется, что они проверят, выезжал ли он из Москвы, а потом потихоньку пробьют минские больницы, приюты и прочие заведения, где обычно обитают потеряшки. Утром  Ольга Николаевна связалась с  Юлькой и сообщила, что Костя из Москвы выехал и в Минск приехал, теперь дело за малым найти его в Минске. Юлька доложилась Ольге Леонидовне. Алексей Николаевич попросил Юльку сделать ему кофе с двумя ложками сахара и обронил: « Вот, как «наши»  работают, когда им придашь ускорение!» Работой зама Ольга Леонидовна была довольна… чрезвычайно.
  К обеду Ольга Николаевна отзвонилась ещё раз и сообщила Юльке, что Костю, похоже, нашли. Он в Новинках, его взяли на вокзале, он бросался на машины, в состоянии белой горячки, принимая их за инопланетян. Ещё  Ольга Николаевна  спросила Юльку, что это за мужчина звонил по 02, спрашивал, что делать, если потерялся человек и оставлял приметы Кости. Юлька догадалась, кто был этот незнакомец, но не призналась.
  За Костей поехали все: Ольга Леонидовна, Алексей Николаевич и Липа, Юльку оставили ждать дома, так как в машине не было места. По дороге домой Костя рассказывал, что у него из пальцев растет проволка, и что за ним следят, и надо быть очень осторожным, потому что ОНИ уже тут. Костю привезли к Юльке и оставили. Липа пообещал в случае чего приковать его наручниками, которые он одолжит у Алексея Николаевича, к батареи.
   Вечером за ужином Ольга Леонидовна с гордостью говорила Липе, что только благодаря её дружбе с Лешей и его  связям Костю так быстро нашли.
   Юлька смотрела на мужа, у которого из пальцев росла проволка.  Думала, куда спрятать ребенка от греха подальше. Знала, что ближайшие две недели, ей придется, выслушивая упреки Ольги Леонидовны, которая пожертвует денег  на лечение брата, колоть Косте лекарства, смотреть в его пустые глаза и переживать вместе с любимым посталкогольную депрессию, …а ещё ей надо будет поблагодарить Алексея Николаевича, который так помог, подключив  связи.


Рецензии