Друг или враг? Глава тринадцатая

Глава тринадцатая.
- Лай.
- Я слушаю бос.
- Что там с полицейскими?
- Мои люди передали мне, что они покинули дом двадцать минут назад.
- А девчонка?
- Бос, я вас поправлю, их две. Мои люди держат дом в полном наблюдении. Им только сигнал подать, они тут же схватят  их.
- Почему их две? Откуда взялась вторая?
- Я просил майора пробить в участке их, они сестры. Не родные.  Эти копы и одна из девчонок проживают у той одной.
Робинсон взял со стола рацию.
- Стен, их еще не видно?
- Пока что нет, бос, на горизонте все чисто.
- Как только увидишь их, сразу сообщи мне.
- Я все понял, бос.
- Сегодня они сдохнут - злобно улыбнулся Робинсон.
- Я убью их, бос.
- Не облажайся.
 
- Мы подъезжаем – проинформировал Николас.
Лиходеев перешел в реальность из своих воспоминаний.
- Останови машину где-нибудь на обочине. Дальше мы пойдем пешком.
- Ник, мы пойдем, станешь поблизости поместья Робинсона, но так, чтобы тебя не заметили, как договаривались – сказал Гарри.
- Без проблем, дружище, сделаю.
- Как ты думаешь, мы живы останемся? – спросил Гарри у Николая, когда они шли пешком.
- Не заглядывай в будущее, не проходя настоящего – ответил Николай. Но если честно, мне самому страшно.
Николас остановил машину в лиственных деревьях, и прикрыл капот машины ветками.
- Ник, проверь мониторы – сказал Гарри.
- Погоди секундочку. Камеры №1, 2 и 4 работают. С третьей что-то не так. Какие-то помехи.
- Так и знал, что хотя бы одна бракованная будет – сказал Николай, выкидывая неисправную камеру.
- Ты что, не проверял их при покупке?
- Гарри, я спешил.
- Стой, кто такие? Чего надо здесь? – спросил старший охранник Браун.
- У нас назначена встреча с мистером Джеймсом Робинсоном.

- Бос, прием, они пришли, стоят у ворот.
- Хорошо, возвращайся в дом.
- Слушаюсь, бос, отбой.
- Лай, иди, проводи наших гостей до гостиной.
- Хорошо, бос.
Охранники никак не хотели пропускать Смита и Лиходеева.
- Я не пропущу вас без специального пропуска.
- Ходи, пропусти их.
- Без пропуска не положено.
- Их мистер Робинсон ожидает.
- Ладно, пропускаю их, но только под твою ответственность.
- Хорошо. Следуйте за мной, господа. Мистер Робинсон уже ожидает вас.
- Держи пушку наготове – шепнул Лиходеев Смиту, пока они шли за Лаем.
- Добрый вечер, джентльмены. Вы опоздали на целых десять минут.
- Ваша охрана, мистер Робинсон, никак не хотела нас пропускать.
- Не волнуйтесь, я поговорю с охранниками и сокращу им зарплату. Присаживайтесь, не стесняйтесь. Может, хотите выпить: коньяк, вино, виски?
- Нет, спасибо, мистер Робинсон.
- Может, вы, сэр? – спросил Робинсон у Лиходеева.
- Нет, благодарю.
- Вы знаете, зачем я вас вызвал сюда?
- Нет, сэр.
- Не прикидывайтесь – повышенным тоном сказал Робинсон. – Вы не раз водили меня за нос, хватит. Хватит с меня всего этого. На данный момент у вас нет ни единого основания, чтобы арестовать меня.
- Да что вы! правда? – усмехнулся Смит.
- Даже если вы меня арестуете, у вас нет шансов выйти отсюда живыми. И к тому же множество людей будет протестовать на счет моего ареста.
- И почему же это?
- Если вы не забыли, я помимо всего еще и врач, и я имею собственную больницу в Лондоне.  Я спас жизни многим людям, в том числе и детям. Я провел множество удачных операций. Не думаю, что народ будет рад моему аресту.
- А как на счет многих ваших грязных дел. Вы совершили в два раза больше преступлений, чем совершили благих поступков. Вас вообще следовало бы казнить.
- Не бывать моему аресту! – вскричал Робинсон. Смит ухватился за ручку своего пистолета. В гостиную вбежали два охранника.
- Спокойно – сказал Лиходеев Смиту. – И хотя вы врач и все такое, мистер Робинсон, внутри вас прячется грязный, подлый и жестокий человек.  Вы погубили много людей, российских полицейских, агентов, которые были моими друзьями.
- И американских не мало! – добавил Смит.
- Заткнитесь! Вы меня почти толком не знаете – разозлился Робинсон.
- Я вас хорошо знаю, лучше, чем кто либо другой! Все ваши преступления просто так вам с рук не сойдут, уверяю, я позабочусь об этом!   - закричал Лиходеев.
- Я никогда не убивал людей просто так. Эти защитники закона сами нарвались, нечего им было лезть в мои дела. И раз уж пошел об этом разговор, я тебе больше скажу,  один из людей моего отца убил твоего отца, Николай.  А месяц спустя, моего отца расстреляли полицейские в России, когда отец хотел ограбить один из банков лично.  После смерти отца, мне досталось все, что принадлежало ему, и эта больница тоже.
У Лиходеева повысился пульс, сердце стало бешено стучать, казалось, еще чуть-чуть и он сорвется с катушек, и убьет Робинсона. Смит сидел молча, смотрел то на Лиходеева, то на Робинсона. Он не знал, какие меры лучше сейчас принять, или что сказать, он как зубами, схватился руками за ручки своих пистолетов.  В конце концов, Лиходеев перешел на «ты».
- Ты точно за все заплатишь, еще раз говорю, попомни мои слова Робинсон.
- Довольно! Хватит тратить время!
- Давно хотел тебе это сказать!
- Стен, Лай – позвал Робинсон. – Мы покончим со всеми проблемами здесь и сейчас.
- Хорош! – не выдержав, заорал Смит. Он достал из пиджака два пистолета, и стал стрелять по охранникам. В гостиную вбежали Маркус, Лай, и Стен. Лиходеев достал свой пистолет, и открыл огонь в только что вошедших. Робинсон укрылся за диваном, к нему подбежал Лай.
- Бос, я вас выведу отсюда.
- Где майор Вердак?
- Я звонил ему, бос, его вызвали в Америку по какому-то важному делу. Сейчас он летит обратно.
- Ясно. Пора уходить отсюда.
Робинсон побежал из дома к гаражу, Лай его прикрывал. С Лаем мало кто мог сравниться, он был крепким парнем, служил в армии, после начал заниматься боксом и другими видами боев.  Три с лишним года, Лай, просидел в тюрьме за избиение полицейского. Спустя еще год, Робинсон, нанял  Лая к себе.
- Он уходит! – крикнул Смит.
- Я вижу. Как бы нам отсюда уйти живыми.
- Слева смотри.
- Сдавайтесь, вам не уйти отсюда живыми – сказал один из охранников.
- Ага, сейчас, размечтался, козел!
- Да я тебе пулю в лоб пущу и дело с концами.
- Получи от меня подарок – Смит швырнул гранату. Часть второго этажа обрушилась.
- Гарри, надо сваливать.
- Думаешь пора?
- Да.
- Тогда вперед! – Смит и Лиходеев бросились бежать к выходу. Мимо них пролетали пули. Смиту попали в ногу, он упал на пол. Лиходеев остановился, отстреливаясь от охранников Робинсона, за тем помог подняться Смиту.
- Давай в гараж,  нужно догнать Робинсона.
Лиходеев кинул в недруга одну осколочную и две дымовые гранаты.
- Твою мать, сколько здесь машин.
- Выбирай любую да поехали быстрее.
- А он богатый сука. Возьмем «Aston Martin» .
Николай помог усесться Гарри на пассажирское сиденье. Николай только собирался сесть в машину, как в гараж забежал  Ходи, и  выстрелил два раза в Николая. Одна пуля попала в правое плечо, вторая в грудь.
- Коля, черт! -  Смит ухватился за свой пистолет, выстрелил Ходи в голову.
- Гарри, у вас там не спокойно. Что с Николаем, он жив.
- Сейчас гляну – Смит, противясь своей боли в ноге, вылез из машины, поднял Лиходеева и посадил его на свое место. – Ник, слышишь меня? Николай жив. Ник, уезжай оттуда, езжай к дому Келли, и присмотри за девчонками.
- Хорошо, понял тебя, но сначала, я помогу вам выбраться – Ник вышел из своего минивэна, прихватив с собой базуку. Он прицелился, и выстрелил в охранные сооружения.
- Спасибо, друг, теперь уезжай – Смит сел за руль, снес ворота гаража, и направился к выезду из поместья. Охранники со всех сторон пытались остановить его. К счастью, стекла на машине оказались бронированные,  как и половина машины.
- Гарри, я не смогу уехать.
- Что? Почему?
- Они меня заметили.
- Жди меня.
- Жду. Давай быстрее!
Николас бросил базуку, достал из своей машины пулемет, и стал стрелять по неприятелю. Через минуту, со двора выехал Гарри.
- Садись, живо. Выбрось на хрен этот пулемет.
Николас открыл дверь, и посмотрел на Гарри.
- Что не так? Лезь назад как-нибудь, живее, торопись, Ник.

- Что вы стоите, идиоты, за ними! Быстро за ними! – взбесился Стен.
Стен, Маркус, и другие охранники уселись в машины и устремились в погоню за полицейскими. Но они не нашли белый «Aston Martin». На обочине дороги стоял припаркованный «Aston Martin» той же модели, только серого цвета.

- Бос, что прикажите делать?
- Давай звони своим людям.
-  Крэнк, действуй.
- Понял, Лай.
- Куда едем, бос? – спросил водитель.
- В какой-нибудь отель.

Крэнк и еще пятеро наемников подкрались к дому Келли. Крэнк тихо отомкнул дверь, в прихожей стояли вооруженные Келли и Элизабет. Элизабет выстрелила с дробовика, Крэнк успел отскочить, один наемник был убит. К дому подъехал внедорожник «Ford».  Из машины вышли Крис Кингсли, Дадли Роджер и Фрэнк Морис. Не задумываясь ни на секунду, все трое открыли огонь по неприятелю, но те были хорошо подготовлены.
- Рассредоточились – сказал Фрэнк. Трое разбежались по разным местам. Келли и Элизабет спрятались в доме. Дадли и Фрэнк убили двоих, Крис еще двоих.
- Робинсон их что, дрессирует что ли? – спросил Крис.
- Похоже, что так – ответил Дадли.
- Дадли, я пойду, проверю, целы ли девчонки.
- Хорошо, Фрэнк. А нам с тобой, Крис, надо избавиться от трупов.
- Давай погрузим их в машину и спустим их куда-нибудь в реку.
- Хорошая идея, давай так и сделаем.
- Твою мать, а они не такие легкие, как кажутся – сказал Крис, ложа Крэнка на заднее сиденье его же машины.
- Все, готово, поехали.

Фрэнк зашел в дом, вошел в спальню Келли.
- Девушки, вы здесь? А-у-у.
Келли выстрелила с пистолета, пуля пролетела перед носом Френка, и попала в светильник.
- Чтоб тебя. Ты чего, с ума сошла? Совсем мозгов нет?
- Ты кто такой, черт бы тебя побрал бы?
- Я Фрэнк, Фрэнк Морис, друг Роберта Хоппера.
- Ой…  прости… я чуть было не убила тебя.
- Как вы узнали, что на нас нападут? – спросила Элизабет.
- Лиходеев сказал, вернее, он предполагал, что на вас нападут. Верно он думал.
В дом вошли Дадли и Крис.
- Фрэнк, все готово – сказал Дадли.
- Отлично. Это мои коллеги Крис Кингсли и Дадли Роджер – представил Фрэнк своих друзей девушкам.
- А где же Коля и Гарри?
- Они должны были…
Не успел Дадли договорить, как на пороге показались три человеческие фигуры. Гарри и Николас несли Николая.
- Что с ним? – испугалась Элизабет.
- Он жив, но ему надо извлечь пули.
- Его надо отвезти в больницу.
- Нет. Там его точно убьют.
- Извлечем пули самостоятельно.
Фрэнк и Крис помогли положить Николая на стол.
- И-и-и, что теперь? – спросила Келли.
- Неси спирт, бинты и пинцет, живо! – приказал Гарри.
- Вот, держи.
- Да не нужно мне этого, ты достань пули.
- А? Что? Я? Ладно…
- Давай, Элизабет, ты сможешь. Если не достать пули, то он точно умрет.
Николай закричал, когда Элизабет обработала раны спиртом. Гарри, чтобы Лиходеев не мучился, треснул его кулаком по голове, Николай отключился.
- Прости друг, но это для твоего же блага.

Робинсон переночевал в отеле, а утром оправился в свой дом в России. На территории двора лежал большой деревянный ящик.
- Что это? – спросил Робинсон.
- Бос, это вам. Написано, что из Бразилии.
- Открой крышку.
Охранник открыл крышку ящика с помощью лома.
- Тут какая-то записка, бос.
- Дай сюда. О, это же от моего братца.
- Здесь оружие сэр.
Робинсон заглянул в ящик. Взял один дробовик, покрутил его в руках.
- Не плохая штука. Лай, раздай эти дробовики, насколько хватит охранников.
- Непременно сделаю, бос.
- Видимо у Голби и вправду все хорошо


Рецензии