Друг или враг? Глава четырнадцатая

Глава четырнадцатая.

- Мистер Трейфи, прототип первой ядерной боеголовки готов, можем ее испытать, если вы желаете этого прямо сейчас?
- Всему свое время, Арнольд. Мистер Деку знает о готовности ракеты?
- Нет, сэр, он еще ничего не знает.  Сообщить ему об этом?
- Не утруждай себя, я сам расскажу ему. А ты пока наведи здесь порядок и на всех наших остальных заводах.
- Хорошо, мистер Трейфи, доверьтесь мне. Не чистый, точно. Скоро он убьет мистера Деку, и займет его место, идиот.
К вечеру все работники разошлись по своим  домам, Голби с двумя своими охранниками проверял, что рабочие успели сделать за сегодняшний день. В это время Энрике Деку в сопровождении своих людей копался в кабинете Голби и случайно нашел в столе бумаги и документы по разработке оружия и другой военной техники.
После проверки завода, Голби со своими охранниками вернулся в свой кабинет, где и застал Энрике.
- Мистер Деку… вот так встреча.
- Знаешь, Голби… честно сказать, я не ожидал от тебя такого подвоха… я думал мы сработаемся… и я очень разочарован в тебе.  Вначале ты показался мне вполне хорошим товарищем и подельником по бизнесу. Я уже надумывал назначить тебя главным за все свои дела, хотел сделать тебя своей правой рукой…
- Ну, рано или поздно правда всегда распознается. Не вечно же копить свои грехи.
- И что нам с этим делать, Голби?..
- Вам решать, мистер Деку. 
- Собирай свои вещи и убирайся вон, если не хочешь усложнять ситуацию. Беги, пока я тебя отпускаю. Или будет поздно.
- Извините, мистер Деку, но я усложню ситуацию.
- Что? И как же?
Голби достал пистолет и расстрелял Энрике и его людей.
- Уберите их тела, так, чтобы никто их не нашел и вычистите все здесь. Что бы ни одной капли на полу не осталось.
- Будет сделано, мистер Трейфи.
На следующий день, когда люди принялись за свою работу, Голби поднялся на верхний этаж завода и заявил:
- Дорогие работники, хочу сообщить вам, что наш руководитель мистер Деку умер сегодня ночью, мне печально это говорить. И в связи с этой трагедией, с этого дня, я официально являюсь вашим полноправным начальником, вместо покойного мистера Деку. На этом мое сообщение окончено, приступайте к своей работе немедленно.
Настал мой час, скоро мир познает хаос и разрушение. Новая война ждет своего начала. Один подвох будет, брат по любому станет на противоположную сторону.  И как бы это горько не звучало, его придется убить…

 Голби собрал все бумаги по изготовленному уже оружию.  Подсчитал их количество. И стал продумывать, куда и когда нанести первый удар. Голби вызвал к себе главного инженера-физика.
- Чжоу, когда, ты говоришь, будут готовы еще две боеголовки?
- Минимум как через неделю, мистер Трейфи.
- Они нужны мне через пять дней – сгрубил Голби
- Но Сэр, мы не можем так быстро сделать их, это длительный процесс, если что-нибудь не так сделать, то все заводы взлетят на воздух, и вся военная техника.
- Что б тебя… Ладно, даю тебе неделю, но не больше. Не сделаешь, пеняй на себя.
- Я понял, мистер Трейфи.
- Все, вали отсюда.
 - Сэр, может, за такую работу вы поднимите мне зарплату, хотя бы на чуть-чуть?
- Чего ты там вякнул?
- Ничего, извините.
- Ты еще здесь?
- Нет. Уже ухожу.
- Иш что удумал, зарплату ему поднять, убить бы его за такие слова, но не могу, работник он ценный. Наведаюсь-ка я к брату, потолкую с ним о предстоящих событиях, если откажется или отвергнет меня… Блин, брат все-таки родной. Твою мать что делать? Ладно, вылетаю сегодня, на месте разберусь. Пора действовать. Путь к успеху становится все ближе и ближе.
*****
Лиходеев очнулся через восемь часов, раны были обработаны и забинтованы. Коллеги Хоппера уехали рано утром. Ник и Гарри охраняли дом, Келли и Элизабет убирались по комнатам после вчерашнего вторжения людей Робинсона.
- Коль, ты как? – спросил Гарри.
- Хреново. Прямо знаешь, не айс. Жжет внутри, как будто в меня раскаленную стрелу вогнали.
- И не одну. Хоть компенсацию забрали.
- Какую компенсацию? – с удивлением спросил Лиходеев.
- Астон Мартин, на котором мы смылись со стрельбища.
- Да, тачка супер. А идея быстрой перекраски машины была еще лучше.
- Эти дураки и не додумались остановиться возле нашей машины. Ребята оказались резкие. Ты лучше отдохни еще часика два, не вставай.
- Хорошо, а что с Робинсоном?
- Он удрал. Но я примерно знаю куда. Поправишься, тогда скажу.
- Говори, так как с Робинсоном надо кончать либо сейчас, либо никогда. Это дело зашло далеко.
- Он мог улететь в Россию, там у него дом замаскированный рыболовной фирмой. Я знаю это потому что мой коллега внедрился в его охранники, но Робинсон каким-то образом распознал его и убил. Самой главной проблемой будет то, что он после нашего нашествия усилит охрану раза в три, если не в четыре.
- Пофиг. Вылетаем сегодня ночью. Я свяжусь со своим капитаном, он подготовит для нас транспорт, а может быть и людей.
- Ты уверен в этом?
- На все сто двадцать процентов.
- Хорошо. Ник?
- Я слышал, я лечу с вами, и буду помогать вам пока не уничтожим этого ублюдка, уж больно он меня раздражать начал. Надерем ему сральник, только тогда я буду спокойно спать ночами.
- Отлично, но как быть с Элизабет и Келли? – спросил Гарри.
- О них позаботятся Кингсли, Дадли и Фрэнк.
- А на чем полетим? – поинтересовался Николас.
- На вертолете, об этом я тоже договорюсь.
****
Робинсон успокоился, но временами не находил себе места. Его дом в Лондоне разрушен. Больница оставлена. Но все дела касающиеся перестрелки в доме Робинсона умял майор Сыр Вердак. 
Вечером, попрощавшись с Келли и Элизабет, Ник, Николай и Гарри выехали из дома на Chrysler Voyager. Они направились к выезду из города, где их должен был ждать вертолет. Гарри Смит глазам своим не поверил, когда увидел, кто сидел за управлением вертолета. Это был никто иной, как Роберт Хоппер.
- Так… секундочку… объясните мне, что происходит? Может быть, у меня глюки уже? – сказал Гарри, выходя из машины.
- Нет. Это Хоппер. У него были сильные ранения, но он быстро поправился.
- Так почему он был тогда весь перебинтован? – ответил Николай. - Его хирург оказался простым и подкупным человеком. Хоппер решил обезопасить себя от Робинсона.
- В России нас встретит мой капитан, он расскажет нам что-то. На счет людей он ответил, что отдаст в наше распоряжение лучших из отдела. Транспортом и оружием нас тоже обеспечат – рассказывал Николай Нику, Гарри и Роберту, когда они пролетали мимо Польши.
- Это очень хорошо, а куда лететь-то?
- В столицу России.
- А точнее?
- Хоппер, ты издеваешься? В Москву конечно.
- Не ори на меня, я в России ни разу не был.
- Ладно, принимай извинения.

Голби Трейфи вылетел в Россию в сопровождение большой охраны, вооруженной новыми пушками. К двум вертолетам на тросах прикрепили две бронированные машины Форд Мустанг и Порше 911,  полностью оснащённых оружиями и  отличными турбо ускорителями.

Прилетев в Россию, Ник со своими друзьями незамедлительно отправились на поимку Джеймса Робинсона. Четыре джипа на бешенной скорости мчались по трассе М4 Дон.
- До Воронежа еще сто шестьдесят километров.
- Не переживай Гарри, доедем быстро.
- Я не переживаю, я думаю о том как Робинсон не смылся бы раньше.
- Не смоется, не переживай.

- Бос,  к нам приближаются четыре черных Форда.
- ФБР, ФСБ?
- Неизвестно, но это явно не наши люди.
- Внимание! Два снайпера на крышу. Расставить людей по периметру. Сделайте так, чтобы ни одна живая душа не проскочила в ворота.
- Хорошо, бос. Будет выполнено.
Приближаясь к воротам дома, замаскированного как рыболовный завод, Ник и Гарри, высунувшись из люков запустили в ворота с базуки по одной  ракете.
- Да, так детка, и никак иначе, сам дьявол к тебе пришел – закричал Ник.
 Въезд был открыт, но въехать было не возможно из-за большого количества противников.
- Саша, Ваня, Леша, Петя, идите к заднему выходу.
- Хорошо.
- Коль, надо убрать снайперов, они не дадут нам приблизиться к Робинсону.
- Это ясное дело. Сергей, Андрей, Юра займитесь снайперами. Остальные идут за нами.
- А мы куда идем? – спросил Николас.
- Пробиваемся внутрь. Куда же еще?
- О, мать твою,  как я не хочу туда.
- Я знаю. Все пошли, бегом, бегом, бегом!
- Мы здесь как на ладони.
- Гарри, дымовые гранаты!
- Есть, дымовые.
- Первая группа, идем внутрь здания.
- Дом пуст.
- Черт. 
- Саша, он должен быть где-то в вашей стороне.
- Понял.
- Так ребятки зачищаем территорию и идем обратно.
- Осколочная! Ложись! На пол, живо! – заорал Николас.
Граната едва не задела Николая.
- Коль, вставай, уходим отсюда – сказал Гарри.
Николай присмотрелся к одной из колон дома.  На колоне было что-то прикреплено и моргало красным цветом.
- О, Боже. Твою же… Дом заминирован!
- Валим отсюда. Живо! Живо!
- Андрей, Юра, мы выходим из здания, прикройте нас.
- Гарри, уже идем.
Через минуту дом превратился в груду разваленных камней. Из-за поднявшейся пыли невозможно было что-то разглядеть.
- Коль, мы взяли его – сообщил Иван.
- Ведите его к парадному входу, только осторожно.
- Наши были в здание? – спросил Гарри у Юры.
- Вроде бы  нет.
Саша, Ваня вели под руки Робинсона, позади шли, прикрывая их, Леша и Петя. Александр толкнул Робинсона, тот упал на землю. Перестрелка еще не закончилась. Робинсон привстал, сплюнул на землю.
- Попался наконец-то, сукин сын - восторжествовал Николас. Джеймс Робинсон усмехнулся.
- Не радуйся раньше времени. Надо его еще в участок доставить – серьезно сказал Лиходеев. - Ты Роберт, и Гарри, доставьте его куда надо, а я здесь закончу. Как только управлюсь, мы с ребятами догоним вас. Саша, Ваня, Леша, поедете с ними, мало ли, что может случиться.
- Хорошо.
- Все, езжайте. Мы пошли.

- Ребят, последние усилия и все, давайте как можно быстрее закончим с этим и поедем обратно.
- Пульнуть в них с базуки? – спросил Михаил.
- А она у нас есть?
Петя с Мишей открыли лежавший рядом ящик, в нем лежали две базуки и боеприпасы к ним.
- Поджарим ублюдков.
- Цельтесь в те бочки.
Полицейских опередил противник, выстрелив первым. От взрыва гранаты, Николая и остальных откинуло, на два с лишним метра.
 Голби только добрался до Воронежа, увидев, что осталось от дома его брата, Голби сильно разозлился. В отличие от Джеймса, Голби был в три раза суровее, и во много раз жестче своего брата.
- Убейте всех до одного, а мне надо идти выручать брата. Пирс, ты идешь со мной.
Голби сел в Порше, Пирс в Мустанг, они двинулись по трассе следом за машинами полицейских.
Николай, тихо отдав приказ своим помощникам, стал дожидаться пока люди Голби не подойдут ближе. Когда чужие шаги стали четко слышны, Николай крикнул и вся группа, выбежав из укрытия и встав в особую позицию,  расстреляли недруга так быстро, что те и пошевельнуться не успели.
-Коль, все чисто.
- Отлично сработано, молодцы ребята.
- Что дальше?
- Надо догнать Гарри, пока на них не напали.
- На этих машинах мы не доедем.
- Ты прав, Миш.
Николай выбежал на дорогу, остановил серый  Nissan skyline.
- В чем дело мужик? – спросил в недоумении водитель.
- Сэр, мне нужна ваша машина – Николай показал удостоверение полицейского.
- Хрена тебе русского, а не тачка.
Николай не выдержав, приставил к голове водителя машины пистолет.
- Слушай сюда, я пытаюсь остановить опасного преступника, и если ты, жопа, сейчас не вылезешь из машины, я тебе пулю в бошку пущу, и раскрашу всю панель твоими мозгами.
От испугу, водитель рефлекторно вышел из машины. Николай сел в автомобиль и надавил по газам.
- Что нам делать? – спросил Петр.
- За ним – ответил Михаил.
Гарри ехал весь на нервах, Николас приглядывал на заднем сиденье за Робинсоном, сзади ехали еще два джипа. Голби и Пирс догнали полицейских.
- Гарри, Ник, У нас хвост. Две машины, мы ими займемся.
- О’k, понял вас.
Голби стал стрелять по джипу Александра.
- Это что еще за нафиг?
- Братан, это жопа. У них на тачках полным полно пушек..
- Гарри, мы их задержим, попытайтесь оторваться.
- Понял тебя, будьте осторожны с Ваней.
- Моя броня долго не выдержит.
- Вань, я тормозну, а ты прижми его сзади.
- Ну, давай попробуем.
Иван резко затормозил, подъехал сзади к Пирсу. Александр надавил на тормоз, Иван на газ. Машина Пирса была зажата с двух сторон.
- Блин, а что мы задумывали?
- А хрен его знает.

- И что дальше, коп? – усмехнувшись, крикнул Пирс.
  - Пирс, держись, я сейчас уберу одного – сказал Голби.
 Голби прицелился, и стал палить в машину Ивана. Машина взорвалась.
- Иван! Нет! Что б тебя! – взбесился Александр.
Голби с Пирсом стали палить по машине Александра. Александр был ранен в грудь. Пирс хотел выстрелить ракетой, но не успел, Николай на полной скорости влетел в Мустанг. Мустанг выкинуло на встречную полосу прямо под фуру, машина взорвалась. Skyline лежал на крыше посередине трассы М4. Голби  пробил колеса джипа, где находился Джеймс Робинсон. Форд кубарем покатился по трассе.  Гарри и Ник отключились.  Робинсон выполз из машины, Голби затащил его в свою тачку.
- Доигрался братик. Тебе повезло, что я прилетел вовремя. А я ведь тебя предупреждал.
- Где мы?
- Пока на пути в Москву – Голби взял телефон, набрал номер. – Алло, Шизик, ты где?
- Почти над твоей головой, Голби.
На горизонте появился вертолет, с него на крышу Порше спустился человек, прицепил машину четырьмя крюками к тросу, и крикнул Шизику, чтобы тот взлетал.

- Теперь- то нас эти копы точно не поймают – усмехнулся Голби.
- Куда мы летим? – спросил Джеймс.
- Полетим обратно в Англию.
- Нас найдут там.
- Не найдут. Кстати, твоего продажного  майора Вердока арестовали. Так что связей стало меньше.  А что касается этих копов, то они пожалеют очень скоро. У меня для них есть не большой подарочек.
- Какой подарок?
- Прости, не могу сказать,  секрет… о, это будет не забываемым сюрпризом.


Рецензии