Друг или враг? Глава пятнадцатая

Глава пятнадцатая.
Николай вылез из перевернутой машины, вскоре подъехали Петр с остальными.
- Твою мать, что здесь было? – спросил Михаил.
- Ни хрена ничего, Робинсон снова ушел.
- Вот черт, - крикнул Юра, - Саня ранен!
- В скорую звони!
- Звоню уже!
Скорая помощь прибыла быстро, Александра отвезли в воронежскую больницу. Очистив дорогу, всех полицейских доставили обратно в Москву.
- Этот тип меня конкретно взбесил. Вы тоже молодцы, ну как вы могли упустить Джеймса Робинсона. Вы… я просто поражен. В который раз он уже уходит от вас.
- Капитан…
- Лучше помолчи, Коля.
- У нас неделя, чтобы арестовать этого преступника. Не управимся в срок, нас отстранят от этого дела – сказал старший лейтенант Крапов.
Николай молча вышел из кабинета, Гарри вслед за ним.
- Что будем делать? Какие планы? – спросил Смит.
- Прижмем этого гада.   
- Слышу это не в первую
- Да. Эта сволочь потрепала нам много нервов. Пора с этим заканчивать.
- Я согласен с тобой.
- Оружия у нас много?
- В доме у Келли его до фига.
Подошли Роберт и Николас
- Роберт, твои друзья помогут нам?
- Не сомневайся, Коль.
- Э-э-э, Коль. Если ты не против, мы можем помочь вам.
- У-у-у…отлично, вы приняты в нашу команду.
- А на чем добираться-то до Англии будем?
- С чего ты взял, что они там?
- Я успел выстрелить в машину Голби отслеживающим жучком.
- Полетим на вертолете, быстрее мы ни на чем не доберемся.
Вся компания подкралась к взлетной площадке, разместившись в двух вертолетах, взлетели.
- Капитан, у нас угон, два вертолета сперли – сообщил охранник.
- Кто посмел у меня угнать вертолеты, какая сволочь, узнаю, расчленю?
- Лиходеев со своими иностранцами.
- Подать знак тревоги, капитан? – спросил другой охранник.
- Не нужно, если в течение недели Лиходеев доставит мне Робинсона, то я его еще и вознагражу. Но если же нет, ему хуже. Во всяком случае я в него верю. Удачи, Коль.
****
Элизабет, увидев в дверях дома Николая, бросилась ему на шею.
- Как же я переживала.
- Я тоже.
- Все нормально?
- Да. Ребят, ну вы и начудили в России, вас по телевизору показывали – сказал Фрэнк
- Мы не ожидали появления этой сволочи.
- Это брат Джеймса, Голби.
- Не важно, кто он, - вмешался Гарри Смит, - сегодня мы возьмем их обоих.
- Знаешь где он?
- Да. Он в Льюисе.
- Выдвигаемся через тридцать минут – скомандовал Роберт Хоппер.
В полном составе полицейские отправились в Льюис, каждый из них надеялся на удачу, но это был обман.
- Где он, Гарри? – спросил Николай.
- В здании, прямо перед нами.
- Отлично.
-Разделимся? – спросил Хоппер.
- Лучше будем действовать все вместе, одной командой сразу.
- Хорошо.
- Давайте, вперед, вперед, вперед!
Группа людей вломилась в старый гараж, в нем было пусто, если не считать поселившемся в нем птиц.
- Твою же на фиг мать.
- Здесь ничего нет. Они были здесь совсем не давно, это видно.
- Ребят, идите сюда – позвал Юра.
- Не плохая тачка.
- Сигнал издавался от нее. Они нашли датчик слежения.
- Внутри записка.
- Дай ее мне, Ник – попросил Николай. Это была записка от Голби.
- « Привет, Коля. Своему дружку Смиту тоже передай от меня привет. Ты думал, что поймал меня, установив к одной из моих машин отслеживающее  устройство. Найдя его в машине, я придумал план получше. Ты попался в мою ловушку. Пока ты читаешь эту записку, ты не знаешь, что творится в доме твоей подружки. Ты не подумал о безопасности Келли и Элисон? Ты думал, что ты идеальный коп, но ты совершенно ошибаешься. Это я гений, а ты мышь. Я продумал все до ниточки. И их смерть будет висеть на твоей совести. До встречи, агент Лиходеев».
- Сукин ты сын! Чтоб ты сдох! – вскричал Хоппер.
- Что дальше делать?
- По машинам! Едем обратно, живо!
****
- Не успели…
- А-а, у меня терпения не хватает…
- Этот черт меня вывел, увижу его, мозги вышибу.
- Колян, ты кому звонишь?
- Голби.
- Что?!
- Я нашел листок с его номером  в доме.

- Да.
- Ну здорова.
- Николай Петрович, если не ошибаюсь? Да?
- Что тебе нужно от меня?
- Нет, что тебе нужно от меня? Но если так, то, что бы ты оставил меня и моего брата в покое.
- Дайка подумать, нет, не получится. Я коп, а не подкупная шлюха. Оставь девушек в покое, они ни при чем.
- Они знают больше чем нужно, так что не могу, агент. Ты вернешься в Россию, прихватив своих дружков, и забудешь обо мне навсегда, ясно?
- Нет! Я тебя из под земли достану.
- Ну тогда не видать тебе больше своей подруги, ни ее сестры. А знаешь, она хороша.
- Только тронь ее… я тебя…
- Ой как страшно. Что же ты мне сделаешь?
- Я  отрежу тебе яйца.
Лиходеев положил трубку и швырнул телефон в стену.
- Мразь!
- Успел отследить звонок?
- Да. Он в Сантьяго, Доминиканская Республика.
- Летим туда немедленно! – вскричал Лиходеев.
- Это невозможно. Вертолет надо проверить, да и подготовиться не помешало бы.
- Мне неважно это, вылетаем сейчас же!

 


Рецензии