Осиное гнездо

       Ежедневно ребята в деревне собирались в группы по 10-15 человек и , если не было страдное время, отправлялись куда-нибудь гулять. Всегда происходили интересные приключения.Однажды в лесу нашли осиное гнездо. Гнездо было огромное, с голову взрослого человека.Самые храбрые, стали через него прыгать.
Лишь я, самый маленький из всех, стоял в стороне и смотрел, как мой старший брат Вова вместе со всеми прыгает  через осиное гнездо. Валька Турец, обратился ко мне.
- Что же ты, Коля, в сторонке стоишь. Разбегись подальше и прыгай тоже, интересно.
Я отнекивался, но тут и другие ребята стали меня уговаривать, и я решился прыгнуть.
       Отошёл , по совету, подальше и побежал к гнезду. Пока подбегал, уже устал и когда  прыгнул, то ,к своему ужасу, увидел, что прыжка не получилось, а я прямо ступаю в гнездо. К тому же, я упал.Пока поднимался, чёрная туча ос налетела на меня. Они стали меня кусать. Я заплакал и побежал от гнезда. Осы летели за мной и кусали. Брат догнал меня, уронил, и закрыл своим пиджаком, велел не двигаться. Я затих. Осы покружились и улетели к своему разрушенному гнезду, а мы пошли домой.
       С нами шли Валька Турец и Лёха Романов. Валька сказал.
- Лучше с Колькой по деревне не идти, а то народ напугаем, у него и глаз уже не видно.
Лёха его поддержал, и предложил.
- Давайте зайдём, потихоньку, в огород в задние ворота. В огороде Кольку обработаем, а потом и домой можно будет идти. Брат с ними согласился, так как ответ за происшествие нести ему.Мы зашли в наш огород. Брат с друзьями стали моё лицо мазать мокрой землёй, говоря.
- Земля всё оттянет, полчаса посиди замазанный, а потом отмоешься и будешь, как новенький.
     Прождав полчаса, я отмылся и пришёл домой. Брат Вова сидел дома. Друзья уже ушли к себе домой. Мать, взглянув на моё лицо, заохала и запричитала.
- Коля, Что же это с тобой? Где тебя так угораздило разукраситься?
 Я не успел раскрыть рот, как брат Вова сказал.
- Да в огороде, Колька, пчелиное гнездо расковырял. Мёда ему захотелось. Вот и получил мёда.
       Рассказывая, он тайком показывал мне кулак. Я понял его убедительный жест правильно и промолчал. Через день, лицо у меня приобрело обычный вид.
Я был готов к новым приключениям, которые не замедлили явиться.


Рецензии
Интересны приключения!

Геннадий Захаров   28.01.2014 21:38     Заявить о нарушении
Да, уж куда интереснее.

Ник Ларионов   29.01.2014 14:51   Заявить о нарушении