Дороже денег

[ Люди поймут твою значимость в их жизни только тогда, когда над тобой захлопнется крышка гроба]
Я думаю это сущая правда. Люди никогда не ценят, что имеют, а когда начинают ценить  становится слишком поздно.
В нашем мире свыше 6 миллиардов людей.  Вы представляете сколько событий проходит в эти мимолетные 24 часа? Рождение ребенка, Свадьба, День рождение, Повышение, Увольнение и.т.д.
Но мы также не обходимся без смертей. Многие люди кончают жизнь самоубийством.
Как говорил  А. Фрейндлих " Самоубийство- это способ доказать самому себе, что ты кому то нужен."
Я думаю, это отличные слова. Почему, мы люди не замечаем как делаем больно? Мы люди самые жестокое зверье которое обитает на этой планете, мы своими же руками дарим смерть знакомым, близким и родным, самого того не понимая.
У людей есть странная на мой взгляд особенность, мы не любим слушать, но любим окунать в свои проблемы других. И это бесконечный круговорот  кончился тем, что наша головы давно засосала эта смертельная воронка проблем.
Каждый человек пытается рассказать и поделится своей тяжелой и не сладкой жизнью и в ответ получает " Поговорим попозже я занят" И тут все... человек ходит груженный и совсем вялый , похож на высохший цветок ,который стоит в вазе две недели без воды. Он понимает, как он "нужен"  своим родственникам и друзьям. В этот момент как бы начали замечать, что он ходит и не ходит одновременно... он вроде массой живой, а внутри моральный суицид.
 Он уже тонет , а его круг делает вид, что хочет помочь удержать его на плову.
Идет массовое сочувствие и якобы помощь, но от нее нет толка. Все люди это прекрасно понимают и знают, они знают что делать, но почему то не делают. Это самый главный вопрос, почему??
Мы же знаем  выход, а не действуем. Мы кормим себя завтраками и говорим " Да завтра схожу к нему, поболтаем по душам, выясним все и я его успокою, а сейчас мне надо закончить свои дела и решить проблемы" и вот так каждый божий день...В то время пока мы решаем свои проблемы , он уже шагает в окно.
Я знал одного человека, он всегда выходил в окно.
В доме было 10 тысяч дверей, но он выходил в окно.
Он разбивался насмерть, но ему было все равно.
В. Бутусов

Решив свои проблемы, мы не о чем не думая  и не понимая идем понимать дух, который уже не поднять...
Который уже следует опустить под тонну слез и закопать. Мы ошарашены и без понимания, что происходит видим эту картину от который подкашиваются на ровной земле ноги думаем, кокой я эгоистичный . Я как я мог так, не выслушать 10 минутный разговор и не поддержать , ведь это мой друг... и тут мы начинаем вспоминать ту поддержку которую когда то давал, то самый который пустился в свободное падение, мы начинаем грызть себя из внутри , убивать мыслями... Начинается следующий день, тот кто упал вниз и вознеся на вверх сидя улыбается и сам себе говорит " А я ведь кому-то нужен, а я ведь оказывается дороже денег"
Мы убиваем сами себя, по чей то вене.
По вене вторых половинок, родителей которые не поняли, друзья которые не выслушали или по вене денег которые задолжали... Это ведь ерунда которую понимает  не каждый человек.
Наша жизнь как эстафета , все хотят ее пробежать ровно и не подвести никого, но когда спотыкаются и падают на землю не хотят подняться , даже не то что не хотят, а просто не дают, не дают шанса.
Когда мы начнем жить так как захотим? Когда нам не придется бежать? Когда мы можем пройти жизнь не бегом , а прогулкой по лесу?.
Все зависит от нас....Наша жизнь в наших руках.


Рецензии