Упиваясь незнакомцами

I

Я опять поднимаюсь по этой бесконечной лестнице. Каждый день, каждый чертов божий день я взбираюсь по ней, волоча утомленное после бессонной ночи тело. И вдруг мой взгляд натыкается на тонкие шпильки каблуков, и мой больной слух улавливает звонкий стук набоек по старым мраморным ступеням советских времен... Иду за ней, как под гипнозом, и шпильки перед глазами мелькают словно две изящные детальки вечного двигателя: цок-цок-цок-цок... Это волшебное зрелище завораживало меня, погружало в сладкую нирванну... Не успев проснуться, я снова засыпаю под этот мерный стук. Не сразу замечаю стройные ноги и идеальные линии бедер, плавно покачивающиеся надо мной... Но мне уже все равно: я в плену маятников из полеуретана, и, подобно животному на веревке, иду за ними туда, куда они приведут. Куда угодно... 2012г

II

Еще минута — и меня бы наверняка вырвало при виде всей этой серой жижи, бурлящей вокруг. Это так кипела жизнь в душном старом автобусе и вне его... И вот дверь в очередной раз с антикварным грохотом распахнулась, и вошла ОНА. Молодая, красивая, словно картина эпохи Ренессанса, затянутая в трендовую кожу, с налетом мерцающей сапфировой пыльцы на ресницах и волосах. Рядом со мной было пустое место. И, разумеется, она села рядом. Легкое движение головой - и мягкая темная волна волос рассекла воздух нежным ароматом духов. Эти духи проникли в мой разум, затуманили его... И, кажется, от этого мне вдруг полегчало. 2012г.


Рецензии