Мамины счёты

Сколько домой принесла ты работы!?
Мама считает всю ночь напролет.
Завтра - отчет, и любимые счёты
Из шифоньера опять достаёт.

Пальчики как заводные летают
Всё деревянные множат рубли.
Прибыль на счётах растет и не тает!
Мама открыла таланты свои.

- Если налево подвину костяшки,
Будут десятки, а вправо - нули,
- Это же просто, как звон неваляшки!
На-ка прибавь, а потом - отними.

Сколько бы мама меня не учила,
Я любовалась руками ее!
Знаю, не сильно тогда огорчила
Маму, она повторяла своё:

- Ты только косточки быстро считай,
Спицы не гни и не отвлекайся!
Я - то на кухню бегу делать чай,
То слышу мамино: -"Спать отправляйся!"

 - Мамочка милая, счёты твои
Как драгоценность храню и наследство, -
Самые нежно любимые дни:
Мамочка с папой живые и детство.


Рецензии
Я до сих пор храню мамины счёты и мои, маленькие, на которых она учила меня... Раритет, память и ностальгия. С уважением,Вера.

Вера Смилингене   27.11.2014 20:45     Заявить о нарушении
На каждой косточке из дерева, тепло и запах милых рук...
Да, остаются вещи и память.
Спасибо Вам, Верочка.

Наталья Шифрина   28.11.2014 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.