Станция Багратионовская

Иван Петрович, такое ощущение, что нам придётся опять ехать, - сказал Алексей Николаевич.
- Куда?
- На станцию метро «Багратионовская».
- А что-то серьёзное произошло?
- Да. И это больше к вам относится, так как вы по профессии – врач. Так вот, оказывается, что к вам поступило много  отравленных… пирожками. Вам не кажется это странным?
- В принципе, могли отравиться некачественной начинкой этих пирожков.
- Возможно. И наша задача сейчас – задержать распространителей этой заразы. Когда мы приедем туда, нас будут ждать Мария Александровна и ICat. Я специально их туда отправила, как сказать, «на прогулку».
- Ну что ж, поехали тогда. Мои коллеги с удовольствием меня заменят.
  Наши расследователи загадочного дела приехали на станцию «Багратионовская» и по плану встретились с Марией Александровной. Судя по её выражению лица, она была готова рассказать им много об увиденном. ICat стоял рядом с ней со снимками станции.
 - Когда я расхаживала по этой станции, меня и ICat сильно привлекли маленький прилавок и серое здание рядом с ним. Для чего оно построено, неизвестно. Но на каком-то непонятном языке напечатана табличка, прибитая к боковой стене здания. Посмотрите на съёмки. На каком языке приблизительно написан текст этой таблицы? – начала Мария Александровна.
- По моему, на тайском, - ответил Иван Петрович.
- А вот и нет! Это похоже на таджикский,- поправил Алексей Николаевич.
- Откуда вы знаете это? – удивился Иван Петрович.
- Я немного знаком с этим языком. Но я не понимаю, что написано на таблице. Точно! Маша, вы можете дать мне на сегодня эту фотографию?
- Конечно. А ICat может остаться у меня?
- Да. И ещё: завтра встречаемся в 11 часов вечера у этого серого здания.
- Для того чтобы найти график работы этого предприятия и назначить день раскрытия тайны? – догадалась Мария Александровна.
- Вы читаете мои мысли, - с восхищением сказал Алексей Николаевич.
   На следующий день ровно в 23:00 все собрались около того самого подозрительного серого здания-предприятия.
Прошло 15, 20, 25 минут, и никаких изменений. И вдруг Иван Петрович уловил какие-то посторонние голоса.
- Алексей Николаевич, кто это говорит? – спросил он.
- Сейчас разберёмся. ICat пойдёт сейчас вместе со мной и мы попробуем понять язык, на котором говорят эти люди.
  Оказалось, что люди говорят на таджикском языке, и поэтому их национальность было нетрудно определить. Но Алексей Николаевич и ICat услышали и увидели не менее интересное, чем это.
- Кроме голосов, - начал Алексей Николаевич, - ICat записал на диктофон оглушительное мяуканье, которое донеслось прямо из здания. Также мы увидели, что рядом с прилавком, предлагающимся к этому зданию, стоит мусорный контейнер. Я заглянул туда и ужаснулась: это было что-то пушистое, а при ближайшем рассмотрении это оказались собачьи и кошачьи хвосты…
- Серьёзно? – перебил .
- Чистая правда! – ответил Алексей Николаевич.
- А график работы? – осведомилась Мария Александровна.
- Что насчёт графика работы, то они работают с 9:00 утра до 21:00 вечера. А что насчёт увиденного, рассказываю алгоритм их действий: они пекут пирожки, продают и человек, съевший один из них, получает серьёзное отравление. Разве это не поражает вас?
- Поражает. И по поводу графика работы: вам не кажется подозрительным, что они работают до десяти вечера? Обычно палатки закрываются в 20:00. А главное, свет в палатке не тухнет до 3 ночи, как мне поведал один из бомжей, который застолбил эту помойку! – сказала Мария Александровна.
- Я долго не мог связать эти обстоятельства и наконец, понял то, что для вас, Маша, и для вас, Алексей Николаевич, совершенно ясно: мы расследуем ужасное и утончённое преступление, – сказал Иван Петрович.
- Совершенно верно, Иван Петрович. Ну ладно, расходимся по домам. Стоп! Нам надо ещё записать адрес месторасположения этого здания. ICat, введи следующие данные и выведи потом на печать: «Станция метро «Багратионовская», дом 18, рядом с помойкой А-25». Всё! Маша, до завтра. ICat, ко мне!
  Ночь была бессонной. Алексей Николаевич, Иван Петрович и даже ICat долго не могли уснуть. Проснулись они в 7 утра. Потом они привели себя в порядок и поели. После этого Алексей Николаевич стал рыться в книжной полке.
- Алексей Николаевич, что вы делаете? – спросил Иван Петрович.
- Угадайте, для чего я просил изображение таблицы у Марии Александровны.
- Для перевода её текста?
- Конечно. Сейчас найду мой универсальный словарь. Вот, нашёл. Взглянем на фото. Здесь написано: « Sanbusa idora». « Sanbusa» - это… пирог.
А «idora» - это контора. Если связать эти слова, то мы получим « пирожковую контору» или «контору пирожков».
- Странно. Опять нам мозги пудрят!
- Поэтому сейчас же едем к Марии Александровне и продолжаем расследование. ICat, ко мне!
  Алексей Николаевич вызвал кэб, и они успешно доехали до вчерашней станции метро и встретились с Марии Александровны.
- Вы перевели текст таблицы? – спросила она.
- Да. Это «пирожковая контора». А вы что узнали?
- Сегодня я прочитала про виды мяса животных. Узнала, что кошачье и собачье мясо есть нельзя, потому что оно ядовитое. Помните то оглушительное мяуканье и собачьи хвосты в помойке?
- Да, - сказал Иван Петрович.
- У меня идея, - сказала Алексей Николаевич.
- Какая? – спросили Мария Александровна и Иван Петрович.
- Сегодня встречаемся в девять вечера, так как они в это время ещё работают.
  Прошло 10 часов. Ровно в девять Алексей Николаевич и его команда затаились у того же серого здания.
- ICat, проникни в это здание и посмотри, что они там делают. Пришли сообщение, если что-то не в порядке.
  Спустя 8 минут ICat выслал сообщение: « Всё удачно осмотрено. Однако пол этого здания весь в крови и шерсти животных».
- Сейчас я сам пойду и разберусь вместе с ICat. А вы спрячьтесь за контейнером и ждите нас, - сказал Алексей Николаевич.
И вот Алексей Николаевич и  ICat через потайную  дверь в здании стали прислушиваться, о чём говорили посторонние голоса.
- Мы завтра должны продать эти пирожки, - сказал один голос.
- И тем самым получим много денег, - заявил другой.
- ICat, ты записал это на диктофон? – спросил Алексей Николаевич.
  ICat вывел сообщение: « Записано».
- ICat, соедини меня пожалуйста, с  абонентом Даниэль. 
 Начался разговор.
- Привет. Даниэль, ты мне сейчас должен помочь.
- Привет, а в чём дело?
- Продают пирожки, которые потом люди едят  и травятся.
- И что же?
- Можешь мне прислать сюда твою команду?
- Конечно. Какой адрес?
- Так, станция метро «Багратионовская», дом 18 у помойки А-25. Только когда будете подъезжать, не мигайте и не сигнальте. Преступники могут вас услышать и разбежаться. Жду до встречи.
  Скажем в скобках, что Даниэль – руководитель оперативной группы и школьный приятель нашего главного героя.
 Через 20 минут команда Даниэля прибыла к серому зданию.
- Так, ваша задача – быстро и оперативно окружить это здание и задержать группу преступников, - сказал Алексей Николаевич.
- У кого есть отмычка от двери? – спросила Мария Александровна.
- У Алексея Николаевича есть, - ответил Иван Петрович.
- Сейчас я открою эту дверь, и остальное дело за вами, - сказал Алексей Николаевич.
- Не беспокойся, всё будет исполнено в лучшем виде, - поддержал Даниэль.
   Алексей Николаевич только открыл дверь, как преступная группа была схвачена.
- Сейчас мы будем задавать вам вопросы, и попробуйте только на них не ответить. В противном случае мы пустим вас на фарш для ваших же пирожков! – заявил Иван Петрович.
  Оперативная группа приступила к допросу и получив все подробности о преступной деятельности задержанных, поехала в полицейский пункт Даниэля.
 Выяснилось, что преступники из Таджикистана, что одного из них зовут Мухаммад, другого – Ахмед и последнего – Бехруз. Также была раскрыта и тайна пирожков: преступники убивали бездомных собак и кошек, потом готовили начинку из фарша и пекли пирожки. Мясо этих животных употреблять нельзя. Люди оказались в больницах с тяжёлым пищевым отравлением. И все они покупали пирожки именно в этом прилавке.
  Преступники не только занимались живодёрством, но и нанесли ущерб здоровью людей. За это их осудили на 6 лет лишения свободы.


Рецензии