Контракт

(соавтор Орлов Максим)

На облаках. Иной мир.

-Ну что, с прибытием, как ощущения?
-Чуть-чуть больновато было, когда сердце остановилось.
-Да ладно рассказывать, зуб то больнее небось удалять!
-А ты кто?
-Типа ангел твой - телохранитель.
-Ну, так скажи, ангел, классно я прошел свой путь, достойно жизнь прожил то?
-Не знаю, тебе виднее, ты то сам как думаешь?
- Я думаю, проделал серьезный путь, столько препятствий перешагнул, благопристойно и праведно жил. Отрекся от многих желаний ради духовного роста, не повелся ни на бабки, ни на женщин.
-Дурак ты праведный! Я тебе поставлял этих женщин и бабки, а ты все не велся и не велся..Я с другими ангелами -хранителями договаривался, целые галактики заставлял крутиться, подгонял тебе все это, чтобы ты наконец-то с крутой чувихой сошелся. Ну, вот этой зимой - чего тебе не понравилось?! И фигура, и грудь - все супер, у самого слюни текли! И внутри порядочная была деваха!
-Я думал, она мне помешает моему предназначению...
-Какому на фуй  "Предназначению"!!!! Ты мне скажи, кто тебе этот вирус в мозг занес!
-Ну, как же....все гуру, с которыми я встречался, учили меня сдерживать сексуальную энергию, разве не ты мне их всех посылал?
-Баран ты! Они учили тебя сдерживаться, чтобы им все твои телки достались!.. Ну, а деньги? Я всех твоих друзей, родителей богатыми сделал, проекты дал им миллионные, брату твоему помог, чтобы они тебе наконец-то помогли. А ты? Ты отвернулся и типа - это все земная суета, это не для меня! Ну, а что для тебя то!? Что ты сделал в жизни своей?
-Не, ну.. как же, я же.... столько в себе преодолел, чтобы не повестись ни на одно земное желание, жил, как монах, в полном отречении!
- И что толку?! А зачем тогда ты на земле родился то?! Вот мы все сидим здесь на облаке и смотрим, какое красивое море там у вас, какая чистая прозрачная водичка, видно, как там плавают разноцветные рыбки. Яркие лучи солнца, не находя преград, обнажают красоту подводного мира... И вдруг захлестывает единственное желание - окунуться в эту райскую чистую водицу и поплавать среди этого очарования... Из земных кухонь мы чувствуем запах бесподобной пищи, слюни текут,  как хотим попробовать  хоть раз за сто лет, но нет шансов! А ты! Лопух!...Родился на этой земле, тебе дали шанс попробовать все это, насладиться красотой мира!  А ты - пришел, типа, это все от нечистого, это все мешает моему росту...Ну что, вырос?
-Ну, я думал... да..., старался не грешить...
-Ну, раз ты думал, так сиди теперь здесь и нюхай, как они там отрываются....Кстати, есть один грешок у тебя - помнишь ты в лотерею выиграл 100 тысяч?
-Помню, но я же праведное  дело совершил, деньги в храм отнес..
-Да ты дубина вообще! Ты знаешь, сколько я сил потратил, сколько связей я здесь подергал, цифры подогнал, чтобы тебе этот выигрыш достался! Чтоб ты, наконец-то, на эти бабки смог на море поехать, отдохнуть как человек! Ты же за всю жизнь на море не был!
-Не, ну почему, я был в Турции один раз...
-Да, Турция - это гадюшник с искусственными пляжами! Ты хоть знаешь, куда с таким бешеным трудом заработанные отправились наши денюшки? Ты думаешь, на них храм строят? Нет, балда! На них поп Пантелей брокерский бизнес организовал.
- ....Я все понял! Я дурак! А можно еще один шанс? Жизнь попробовать?
-Ну, можно, почему нет....в очередь вон становись лет на 200-300...
-Блин...на 300 лет!!! А что можно сделать, чтоб побыстрее, ну прям сейчас?
-Ну, можно взятку дать...
-Кому? Чем?
-Можно в наем устроиться лет на 100.
-А как это, в наем? Что делать-то нужно мне?
-Понимаешь, нанимаешься ангелом-хранителем, и ...пока все жрут, спят с женщинами, покупают шикарные машины, ты облизываешься и им прислуживаешь. Чем лучше прислуживаешь, тем быстрее отработаешь долг. Ты думаешь, чего я здесь делаю? ...Короче, я ничего не знаю про твой рост, чего ты добивался, чего добился, но теперь моя очередь, теперь я иду на землю отрываться, а ты мне давай прислуживай и наблюдай, как жить надо. Пришло твое настоящее обучение! Я теперь тебе покажу - как жить надо! Да, смотри, девок мне не хуже поставляй, чем я тебе. Я не такой лопух, как ты - всех возьму.

Прошло 70 лет. Встреча на том же месте.

-Ну, что, протащился?
-Чел, мне знакомо твое лицо! Где же я его видел?
-Ну, ты блин даешь!
-Японский бог! Я все вспомнил! Ё-моё!!! Я ж протащиться хотел! А я!? Что за фигня там на земле творится!? Я ж на море так и не съездил! А я ж туда отправлялся! Так и не поплавал на море! Блин, чувак! Ё-мое! Приходишь, ничего не помнишь, блин... И мозг насилуешь всю жизнь, как маньяк - кто я, что я, зачем я здесь?
- Ну, ладно, теперь моя очередь идти вспоминать!
-Так нет, ты подожди, сейчас придешь туда и опять все забудешь! Будешь там ходить - кто я, что я? Надо с этим что-то делать, чувак! Нельзя так это оставлять!
-Слушай, пошли к боссу, что за бред! Мы, блин, на море хотим, а он нас посылает на землю мозги парить - ктоя-чтоя?

...Канцелярия, секретарь сидит.

-Можно к главному?
-Возьмите талончик.
Два ангел берут талончик - а там - 1 000 025 номер очереди, а на табло цифра - 2013.
-Ебт - это цифра или год?
Рядом чувак сидит.
-Я здесь уже пару месяцев сижу, исходя из того, что цифра не поменялась, наверное год.
-Слушай, что делать? Не ждать же столько!
-Подожди, должно же этому секретарю приспичить когда-то?
И точно, только он подумал об этом, секретарь раз и вышел.
Они - шнырь за дверь и проникли в зал, а там пусто и только один большой экран на стене висит.
А в экране этом человек в море купается, причем видно, как он наслаждается, плавает – то на спинке, то за рыбками ныряет. В общем, кайфует чувак!
И тут они видят, как он смотрит на них с экрана и машет рукой!
-Да это же босс и есть! Вот блин! Мы здесь все на море хотим, а он один все помнит и тащится!
И тут они за спиной слышат шаги. Повернулись - за спиной никого, повернулись опять, на экран - там тоже уже никого нет. И вдруг голос мощный из-за спины:
-Ты поживи с мое то, вот потом и будешь отдыхать! Осознанно!
-Да какая мне разница - осознанно, неосознанно ! Я уже сотню лет на море хочу! Замутил ты всю эту байду - здесь помню, там не помню. А сам один отжигаешь!? Эгоист ты - босс! Затворник, все сам да сам... Не скучно тебе одному-то?
-Да мне как-то не приходило это в голову, да и не жаловался никто, все делом занимаются -растут...а че, расти не интересно? Я между прочим, не навязываю никому ничего, хочешь - езжай на море, чего ты ко мне пристал! Я вот хочу на море и еду, а ты чего не можешь? Отвлекаешь меня только от работы.
-Ну, так ведь мы забываем на Земле-то, что хотим здесь!
-Так ты чего, не знал что ли, взятку надо дать, чтобы вспомнить.
-Кому дать?
-Как кому, мне!
-А что тебе надо-то? У тебя ж все есть!
-Контракт с вами заключим. Вы там, на земле, книгу про меня напишите, но только всю правду! Вам, правда, за такую правду голову могут оторвать "особо преданные" мне, но вас это не должно беспокоить! И вообще, это не главное.
-А зачем тебе книга про себя? Тебя там и так рекламируют по полной.
-Так в том и дело, глупости про меня всякие навыдумывали, а мне разгребать все это приходится, отдохнуть некогда... Каждый под себя лепит, как хочет, а потом сюда приходят и в очереди стоят, даже здесь покоя мне не дают, просят обратно на землю вернуть. А на земле молятся, чтобы в рай попасть. Надоели эти попрошайки! Я вам по секрету скажу: я тут в последнее время вирус замутил, про конец света,  думал, они уже жить начнут, как в последний раз, а они молиться начали, как в последний раз... и все просят и просят и просят! И ведь специально мучаются, чтобы побольше вымолить! А самое смешное в этой истории, что когда исполняются их молитвы, не берут! Понимаете, не берут, японо-мать, и всё!
-Классный проект-жизнь на земле! -продолжил он. - Но почему-то человек на ней не может никак определиться, гость он там или хозяин. Короче, мужики, вас ко мне сам бог послал. Выручайте! Расскажите, наконец, всю правду!
-Без проблем! Только скажи, а мы сразу на земле будем книгу писать или про это еще надо будет вспомнить?
-Все то ты хочешь сразу - и невинность соблюсти и капитал приобрести!

На Земле.

- Чувство, что мы знакомы с тобой целую вечность, солнышко.
-Да уж... и как удивительно мы сошлись, дорогой. У каждого было желание книгу написать, нам нравятся одинаковые вещи, одна и та же музыка и даже мысли наши совпадают. И знаешь, я не ревную тебя за твои мысли, потому что в этот момент это и мои мысли тоже ...

Два человека идут по горе, внизу чистая прозрачная водичка, видно, как там плавают разноцветные рыбки. Яркие лучи солнца, не находя преград, обнажают красоту подводного мира... И вдруг их захлестывает единственное желание - окунуться в эту райскую чистую водицу и поплавать среди этого очарования.
-Классную мы с тобой книгу написали?!
-Да, и название в точку - "Божественная дихотомия".
И тут... в море.. они видят мужчину, плавающего на спине, он машет им рукой. Они, как зачарованные, смотрят на него.
-Слушай, кого-то он мне напоминает....
-О, мне тоже...
И тут....
-Да какая разница, кто это, пошли лучше поплаваем!


Рецензии